Перейти к публикации

Автомобильные компрессоры


Рекомендованные сообщения

Автомобильные компрессоры

 

Беркут R15 и Беркут R17

Вообщем давно мечтал купить надежный автомобильный компрессор, что бы был удобен, качал быстро, и надежен самое главное. smile.gif

Пошарился в интернете на разных форумах, везде очень хвалили фирму Беркут, джиперы особенно нахваливали. Мол качает быстро и не померает на полпути... Поискал в Тюмени в автомагазинах нигде не нашел, пришлось искать где можно заказать в интернете.

Ну значит нацелился сначала на Беркут R15, колеса у меня как раз R15, машина тойота маленькая спортивное купэ, что еще нужно? А мне знакомый (сам то он на джипе ездит с движком от скайлайна 280лс ) с дружественной конфы говорит "Да зачем тебе R15 бери сразу Беркут R17 он солиднее просто, надежнее мол". Ну я возьми и послушай его с дуру :rofl:

Приходит доставкой компрессор Беркут R17

Понравилось:
1) Удобная сумка, отделы для компрессора свой, для шланга свой.
2) Все надежно сделано, нет пластмассок отваливающихся на морозе, аккуратно собрано, все разьемы металлические, ломаться нечему. Даже манометр в резиновом корпусе как мячик отскакивает
3) Качает быстро конечно
4) Тихо работает

Ну достаю я его значит, сам такой солидный, шланг достаю 7.5 метров, и начинаю медленно понимать - а зачем мне такой гробина? :D Достаю книжку там написано идеально подходит для джипов, грузовиков, автобусов :shok: Накачал им колеса своей маленькой спортивной машинки и понял, может он и класный но мне то он зачем? Не мое! smile.gif И озадачился я его продажей. Продал за столько же за сколько купил 2800р = 2500+300р доставка.

Теперь то я уже научен горьким опытом, заказываю Беркут R15 как и хотел в самом начале :D

Сумка тоже в комплекте но более простая, подключается уже к гнезду прикуривателя, ну и бог с ним, если сделано и расчитано все с умом ничего штатной проводке не будет.

Пришел компрессор Беркут R15. Опробовал.

Вообщем втыкается в гнездо прикуривателя но качает не хуже 17 и штатные предохранители вроде не горят Сумка конечно не такая модная как у Беркут R17 - попроще, не имеет кармашков все в одно место укладывается, но зато в 2 раза меньших размеров. Для меня актуально возить собираюсь с собой.

Качает как сказал очень быстро, провод достаточно длинный толстый дверями не обрубит. Концевик железный, одевается на штуцер колеса и прижимается металлическим рычагом сверху - вот этот рычаг очень тугой, что бы нажать нужно большое усилие, лишь бы на морозе он не обломил вообще штуцер колеса. Немного неудобно - дубовый какойто. Зато удобнее спускать, есть кнопочка нажимаешь она спускает пока не нажмешь еще раз. У беркута R17 надо было даваить все время, отпустишь перестанет спускать.

Манометр находится на корпусе насоса, сам насос около колеса под рукой - не нужно бегать туда сюда.

+ качает быстро
+ качет тихо
+ маленькая сумка
+ гнездо в прикуриватель не нужно открывать капот
+ манометр на корпусе, на шланге он больше подвержен ударам
+ удобная кнопка спуска воздуха
+ провод длинный и толстый
+ на проводе небольшая фишка в ней вставлен предохранитель, защищающий штатную проводку если вдруг насос заткнется.

- сумка не имеет карманов для переходничков
- тугой рычаг одевания на штуцер

То что я хотел от насоса, единственное еще бы рычаг разработался со временем, было бы идеально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

купил как-то в Мэтро дешевенький маленький в пластмассовом корпусе,рублей за 300 и уже пятый год пользуюсь..

до этого трудяга качал R14-ые ,теперь R16-ые.. за все время провод перетирался, у самого выхода из компрессора(заново перепаял) и все из поломок.. Вот вам и китаец !

Тут как-то поступил в мастерскую на ремонт компрессор ,с виду похожий как на "Беркут", после ремонта думаю дай проверю на своей машине... - и что мне в нем понравилось так то ,что штуцер шланга наворачивается мягко резьбой на ниппель колеса...

(не как у моего, одел и зафиксировал рычажком..) теперь загорелся тоже с таким креплением прикупить еще один компрессор :up:

Изменено пользователем fisher
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё,купил себе подарок Беркут15 за 1890р.работает тихо,качает круто 40л в мин.и крокодилы есть с переходником,можно от прикуривателя или от акб.14,5А- mаx ток,10атм.

Изменено пользователем 8953
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединюсь к данной теме.

Ранее был компрессор фирмы Airline. Честно ваще никакой, не понравился - шумный, да и бракованный шланг оказался.

На этот раз взял подороже Voin VP-600, качает веселее в разы и сделан намного качественнее без всяких косяков. Приятная сумка в комплекте, качественно сделана также.

Присматривался к Беркутам но чота жаба задавила, честно.

Пока в общем работает, а там дальше будет видно!

post-1327-0-72986200-1420907777_thumb.jpg

post-1327-0-24645300-1420907782_thumb.jpg

post-1327-0-35317800-1420907786_thumb.jpg

post-1327-0-27509000-1420907791_thumb.jpg

post-1327-0-75748700-1420907793_thumb.jpg

post-1327-0-19841300-1420907873_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Белавто Урал БК 41

 

Белавто Урал-2 БК 42

 

Белавто Муромец БК 43

 

Белавто Урал-3 БК 44

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Белавто Урал-3 БК 44 понравился  :up: Для того что бы на капоте джипа оставить, подключить напрямую к аккумулятору и уже шлангом только подходить качать большие колеса. 

 

У меня сейчаас Беркут R15 от старой машины в прикуриватель для маленьких колес. Задумался о замене на большой компрессор. Потому что этот боюсь просто долго ждать и перегрею R17 качать здоровое колесо. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Белавто Урал-3 БК 44 понравился  :up: Для того что бы на капоте джипа оставить, подключить напрямую к аккумулятору и уже шлангом только подходить качать большие колеса. 

 

У меня сейчаас Беркут R15 от старой машины в прикуриватель для маленьких колес. Задумался о замене на большой компрессор. Потому что этот боюсь просто долго ждать и перегрею R17 качать здоровое колесо. 

Данил,на твой автомобиль я бы рекомендовал,что-то из двухпоршневых. Вот там мощь! Хотя двухи тоже разные бывают.Есть и 60л/мин,а есть и 90.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Засматривался я на два поршня ага. Только побоялся что ненадежно это. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 года как уже безотказно служит 2-поршневой AVS:

 

104_ks-750d.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот у меня что то очень похожее. Два поршня. Покупался для микрогрузовичка 24v. Но и от клем заведенной легковой 14,5v качает здорово. На 24 v вообще рвёт. Служит уже лет 7.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Белавто Урал-3 БК 44 понравился  :up: Для того что бы на капоте джипа оставить, подключить напрямую к аккумулятору и уже шлангом только подходить качать большие колеса. 

 

У меня сейчаас Беркут R15 от старой машины в прикуриватель для маленьких колес. Задумался о замене на большой компрессор. Потому что этот боюсь просто долго ждать и перегрею R17 качать здоровое колесо. 

 

Беркут 20 рулит.

На морозе градусов в 15 качал более часа, все хорошо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще для внедорожников надо брать компрессоры с непрерывным циклом работы, т.е. которым не нужна пауза для охлаждения. Потому как накачать стравленные 4 колеса с 0,5 бар до 2,5 в размере от 32 дюймов и выше - задача непосильная для большинства компрессора. А если еще и не на одной машине, то вообще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот в теории двухпоршневым ведь легче должно быть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати в линейке Белавто есть компрессор с закосом под внедорожники. Называется Трофи БК 47. К сожалению его обзор снять не могу - нет где взять. Но характеристики там впечатляющие: мощность - 600 вт, производительность - 160л/мин, шланг длинной - 8 м. Но время бесперебойной работы - 30 мин. И он однопоршневой.

Изменено пользователем Sentinel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще для внедорожников надо брать компрессоры с непрерывным циклом работы, т.е. которым не нужна пауза для охлаждения.

На некоторых компрессорах стоит активное охлаждение и они не перегреваются. У меня на штатном малюсеньком насосе 8P0012615a стоит внутри крыльчатка охлаждения и качает он как зверь. Кстати, очень рекомендую этот насос, найти его можно по вменяемой цене у продавцов ваговских автоклубов. Сделан он в Австрии.

900000090-01.jpg

Изменено пользователем kyzin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...