Перейти к публикации

Автомобильные компрессоры


Рекомендованные сообщения

Автомобильные компрессоры

 

Беркут R15 и Беркут R17

Вообщем давно мечтал купить надежный автомобильный компрессор, что бы был удобен, качал быстро, и надежен самое главное. smile.gif

Пошарился в интернете на разных форумах, везде очень хвалили фирму Беркут, джиперы особенно нахваливали. Мол качает быстро и не померает на полпути... Поискал в Тюмени в автомагазинах нигде не нашел, пришлось искать где можно заказать в интернете.

Ну значит нацелился сначала на Беркут R15, колеса у меня как раз R15, машина тойота маленькая спортивное купэ, что еще нужно? А мне знакомый (сам то он на джипе ездит с движком от скайлайна 280лс ) с дружественной конфы говорит "Да зачем тебе R15 бери сразу Беркут R17 он солиднее просто, надежнее мол". Ну я возьми и послушай его с дуру :rofl:

Приходит доставкой компрессор Беркут R17

Понравилось:
1) Удобная сумка, отделы для компрессора свой, для шланга свой.
2) Все надежно сделано, нет пластмассок отваливающихся на морозе, аккуратно собрано, все разьемы металлические, ломаться нечему. Даже манометр в резиновом корпусе как мячик отскакивает
3) Качает быстро конечно
4) Тихо работает

Ну достаю я его значит, сам такой солидный, шланг достаю 7.5 метров, и начинаю медленно понимать - а зачем мне такой гробина? :D Достаю книжку там написано идеально подходит для джипов, грузовиков, автобусов :shok: Накачал им колеса своей маленькой спортивной машинки и понял, может он и класный но мне то он зачем? Не мое! smile.gif И озадачился я его продажей. Продал за столько же за сколько купил 2800р = 2500+300р доставка.

Теперь то я уже научен горьким опытом, заказываю Беркут R15 как и хотел в самом начале :D

Сумка тоже в комплекте но более простая, подключается уже к гнезду прикуривателя, ну и бог с ним, если сделано и расчитано все с умом ничего штатной проводке не будет.

Пришел компрессор Беркут R15. Опробовал.

Вообщем втыкается в гнездо прикуривателя но качает не хуже 17 и штатные предохранители вроде не горят Сумка конечно не такая модная как у Беркут R17 - попроще, не имеет кармашков все в одно место укладывается, но зато в 2 раза меньших размеров. Для меня актуально возить собираюсь с собой.

Качает как сказал очень быстро, провод достаточно длинный толстый дверями не обрубит. Концевик железный, одевается на штуцер колеса и прижимается металлическим рычагом сверху - вот этот рычаг очень тугой, что бы нажать нужно большое усилие, лишь бы на морозе он не обломил вообще штуцер колеса. Немного неудобно - дубовый какойто. Зато удобнее спускать, есть кнопочка нажимаешь она спускает пока не нажмешь еще раз. У беркута R17 надо было даваить все время, отпустишь перестанет спускать.

Манометр находится на корпусе насоса, сам насос около колеса под рукой - не нужно бегать туда сюда.

+ качает быстро
+ качет тихо
+ маленькая сумка
+ гнездо в прикуриватель не нужно открывать капот
+ манометр на корпусе, на шланге он больше подвержен ударам
+ удобная кнопка спуска воздуха
+ провод длинный и толстый
+ на проводе небольшая фишка в ней вставлен предохранитель, защищающий штатную проводку если вдруг насос заткнется.

- сумка не имеет карманов для переходничков
- тугой рычаг одевания на штуцер

То что я хотел от насоса, единственное еще бы рычаг разработался со временем, было бы идеально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

у вас что колёса постоянно спускают?? вообще насоса не имею...

кога бортировался проклеил все колёса на спец клей для ободов -даже в -40 когда машина стоит и колёса плющастя и дубеют не спускют!....

ну а проколы -я их заделываю сам а потом на монтажку заежаю -20 рублей накачка 4х колёс....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

markii дело в спускании а в сжимании воздуха изза низких t

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут озадачился покупкой компрессора для подкачки колес своего авто (в подписи). Но покупать китайское барахло не хочу. Вообще хочу купить что-нибудь качественное от именитого производителя, так сказать "брендовое". Понятно, что в магазинах кроме китая ничего не продают, посему ищу какой нибудь интернет-магазин качественных автоаксессуаров. Цена не играет роли (в разумных пределах конечно))) Буду благодарен за любые ссылки и инфу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе взял на свой срах и риск двухпоршневой Автопрофи(наши в Китае заказывают) за 2000р., производиетльность впечатляет, первое время боялся всяких страшилок что мол у китайского барахла все агргаты из пластмассы быстро горят, а у Беркута настоящие металлические,...приехал в гараж надо было накачать 4 уазовских колеса у 21й Волги, специально не стал делать перерыв в надежде что если вдруг сгорит поеду в магаз и верну, к моему удивлению он их накачал , потом я спустил свое на 14 и накачал, впечатления остались интересные, на глаз видно как машина поднимается, и не только на моей маленькой резине а даже на уазовкой заметно как приподнимается, до этого видел как качают маленьким Беркутом 14 колесо поднятие было неуловимо,...НО заметил у моего насоса, что при приближении к рубежу 2,0 накачка становитсья не такой шустрой, а до 1,5 очков очень быстро, видимо связано с обенностью данного компрессора, у него большая производительность можно матрацы качать ( дует прилично из сопла), но видать обратная сторона не любит высоких давлений( видимо короткий ход поршня), гдето читал тест там сравнивали с Беркутом самым большим, отметили такую же ерундовину,....

..НУ так вот не давала мне покоя мысль про пластмассовые поршня и шатуны)), ...решил я его разобрать,.. теперь сплю спокойней, все шатуны поршня из металла, хотя был разочарован тем что гильза без ребер жесткости, простой маленький мет.цилиндрик( все таки с качать надо с перерывами. там теплу некуда рассеиватся), а на рисунках выглядят типа с оребрением солидно, а на самом деле сверху тувтовая пластмасса, мне интересно в Беркуте как выполнен цилиндр аля мотоцикл(компрессор настоящий), или типа втулка шатунная..?...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беркуты тоже производятся в Китае, по заказу наших продавцов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял Falcon 817 на 72 л/мин. вот такой - http://www.autosalon.by/journal/bezopasnost/299

 

Все хорошо, но что-то большой по размерам - не удобно возить в машине на постоянку!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все они из под одного станка похоже))...

..у меня такой АК-65 http://auto-profi.ru/catalog7.htm...

...а тут практически такой же в тесте с Беркутом20... http://www.activesys.ru/tr/eqip/vs.htm

....достаточно верно все описали, у меня такие же ощущения от двухпоршневого, дует сильно но не любит давление(для легковой не сильно актуально, а вот грузовым может не подойти), я сначала даже решил проверить заткнул выход, стрелку легко зашкалило до 8 или10 уже не помню..

..единсктвенно немного огорчает что возишь с собой бандуру такую , а пользушься 2 раза в год когда резину меняешь)), подкачиваю ручным как правило)), мне почему то в охотку размятся иногда)), но пару раз вроде пользовался, когда в дороге с нуля качать надо, то ручным очень трудно дается, а этим за минуту с нуля 1,5очка на 185/65/14 резине..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мой Беркут сколько уже года три - пашет безотказно. Конструкция это понятно у всех одно и тоже. Но вот качество исполнения не скажите - мануфактур много и все делают примерно одно и тоже с разным качеством. Тут ответа не узнаем - будем долго спорить и гадать пока не разберем. Я брал беркут исходя из отзывов на джиперских форумах, они хвалили что он безотказный, ну я и хапнул - впринципе с ними согласен. Было полно насосов но взял гонялся именно за ним - почему в инете и пришлось заказывать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДА Беркут всяко лучше;-))), ...знаю людей у кого простые китайские пластмассовые шестеренчатые годами пашут)))..ради интереса разбери, чо там особенное есть или нет, у моего порщень на шатуне не шевелится, жесткая конструкция, поршень плоский ~2-3мм, на поршеньке уплотнитель из типа синт.ткани напоминающей стеклоткань толщиной около 0,5-0,7мм, цилиндр ~30мм сверху два клапанка простых как три рубля, резинка 8-10мм прижатая плоской пластиной.., думаю тут вариантов конструкций не много, просто у беркута наверное авиационные материалы, и нанотехнологии), если сфотаешь смогу сказать одинаковое или нет, ну это если правда интересно, есть отличия иль нет)))...думаю у беркута просто ход поршня больше, хотя пока не разберешь не узнаешь.., ты прав!))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я недавно как никогда "остро" испытал отсутствие как такового насоса... ну нет у меня его уже лет 8.... если колесо проколол, то оно резко не спускает, дня 2 падает давление, заехал на монтаж, подкачался и в путь...

перед тем как на зимнюю перекидывать, стало одно колесо сильно травить, 3 дня постоял авто и колесо в лепёшку... я уж было пожалел что нет насоса, взял у знакомого и что??? в таком состоянии колесо отошло от обода конечно и весь воздух мимо... те пользы от насоса да ещё возить с собой так и не понял... и покупать не буду, я не на джип триале а по городу полно подкачек, в межгороде запаска спасёт...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне насос совсем не мешает))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vitek74 прикалываешься? :rolleyes: Да я не говорю что он лучше, просто говорю что качество у всех кит. мануфактур разное. То что они внешне конструкционно похожи не значит что они одинаковы. Ну хотите давайте разберем мой и фотки приложим. (Я только боюсь не собрать его обратно... Там ничего сложного нет?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon: да просто улыбаюсь))...разбери если есть время, думаю будет познавательно, там все оченя просто)), фильтра же пилим!))..времени минут 15 не более займет, заодно подмажешь;-)...я понимаю что Беркут, но ведь три года как никак)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

китайский за 300 рублёв уже 5 лет со мной катается. тьфу-тьфу, ноу проблем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

китайский за 300 рублёв уже 5 лет со мной катается. тьфу-тьфу, ноу проблем.

С 2006 по 2010 мой кетайский,за 400р. отработал и наконец то сдох(сломалось коромысло-тоненький силуминовый рычажок,приводящий поршень в действие)колесо R14 качал за 7 мин.что очень стрёмно,никогда не берите кетайскую дешёвку.Надоело 2 года качать ножным,решил взять Беркут R14 в инете глянул:Imax=14А, 40л*мин за 1690р.Себе любимому подарок на 60 лет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...