torcon 66 326 Опубликовано: 13 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2015 Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 Спецификации: API SL/CF; ACEA A3/B3, A3/B4; допуск MB 229.3; VW 502.00/505.00; Renault RN0700, RN0710 Техническая документация: Helix HX8 Synthetic 5W-30 (TDS-rus).pdf helix-hx8-synthetic-5w-30-tds-rus.pdf Артикулы для заказа в интернет магазинах: 550040462 - Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 1L 550046364 - Shell helix HX8 synthetic 5W-30 4L 550040542 - Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 4L Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 Made in Russia из бочки Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30 свежее Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30 от 7.09.17 Лабораторные анализы - Отработка - UOA Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 отработка на Nissan Qashqai J10 после 11 000 км Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 отработка на VW Tuareg после 5000км 0 Цитата Ссылка на сообщение
Midnight 154 Опубликовано: 28 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2017 Притом за копейки, по видимому.Подумай сам, Шелл на технологию пьюрплас с 1973г потратил 40 лет исследований, разработали 7 поколений катализаторов, у них 3500 патентов, вложили 18 млрд инвестиций. Это официальная инфа из Шелл академии. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Ледогор 94 Опубликовано: 29 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2017 Подумай сам, Шелл на технологию пьюрплас с 1973г потратил 40 лет исследований, разработали 7 поколений катализаторов М-да. Наверное надо 45 лет было, или 50 лет исследовать, чтоб масло с этикеткой пьюрплас поболее 2-3 лет продержалось в продаже. 0 Цитата Ссылка на сообщение
ERYO 90 Опубликовано: 5 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2017 Свежий TDS прислали с Shell. Хоть масло и стало SL, но температура застывания -48 это интересно. Helix HX8 Synthetic 5W-30 (TDS-rus).pdf 1 Цитата Ссылка на сообщение
tuv25 47 Опубликовано: 13 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2017 Свежий TDS прислали с Shell. Хоть масло и стало SL, но температура застывания -48 это интересно. Была статья "За рулем".Проводили тесты масел.Очень хвалили это масло за то,что хорошая база и цена адекватная. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dimmy 11 190 Опубликовано: 13 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2017 У нас в Ленте оно по 999 р. 0 Цитата Ссылка на сообщение
ERYO 90 Опубликовано: 14 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2017 (изменено) Была статья "За рулем".Проводили тесты масел.Очень хвалили это масло за то,что хорошая база и цена адекватная.У меня жрет любое)))Поэтому если нет разницы, попробую лить масло подешевле (все равно меняю в пределах 7500км/200мч)А этот шелл неплохой вариант! И лил его уже, мотор норм работает на нем! Стоит в запасниках канистра, в сентябре на ТО3 залью Изменено 14 августа 2017 пользователем ERYO 0 Цитата Ссылка на сообщение
Djeddak 13 Опубликовано: 15 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2017 (изменено) Свежий TDS прислали с Shell. Хоть масло и стало SL, но температура застывания -48 это интересно. Щас скачал с офсайта tds на hx8(я так понимаю на офсайте еще старый Tds), отличий не нашел, только у вас написано SL, а на офсайте Sn. Они че рецептуру поменяли, а все характеристики остались прежними? =))Случаем Tds на hx7 5w30 не порадуете? ef61ff0c-193f-4892-a1eb-c07642556522 (1).pdf Изменено 15 августа 2017 пользователем Djeddak 0 Цитата Ссылка на сообщение
ERYO 90 Опубликовано: 16 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2017 Щас скачал с офсайта tds на hx8(я так понимаю на офсайте еще старый Tds), отличий не нашел, только у вас написано SL, а на офсайте Sn. Они че рецептуру поменяли, а все характеристики остались прежними? =)) Случаем Tds на hx7 5w30 не порадуете? На сайте не обновили, значит (конечно, раз документ 2015 года).Ну про это коллеги писали выше, да. Видимо GTL более не подливают в него, а там кто знает. Нет, на HX7 не запрашивал. 0 Цитата Ссылка на сообщение
XPhoeniX 3 Опубликовано: 23 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2017 Меня это масло не порадовало. Настолько, что даже думал, что нарвался на контрафакт, хотя тара была ровно такая, какой её описывали с проверенного оригинала. Минусы: - Сильный угар по сравнению с другими маслами - около 700 мл за 5700 км - При замене после 5700 км слилось, как вода да ещё и с пеной - Шумная работа двигателя - На магнит маслосливного болта осело много опилок к моменту замены. Опять же в сравнении с другими маслами. Больше с Shell связываться не желаю Подробности о моем опыте: https://www.drive2.ru/l/473855152906830084/ 0 Цитата Ссылка на сообщение
=MOpgBA= 672 Опубликовано: 23 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2017 Темнеет оно быстро, у меня ни уходит по щупу ни капли и сливается без какой либо пены. Перелил разок откачивал шприцом после пробега в 500 км, темное но прозрачное. 0 Цитата Ссылка на сообщение
трансфер 81 Опубликовано: 23 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2017 @XPhoeniX, 700гр. на 6000км - это сильный угар? шутить изволите?) стружка в лансере? не думаю, что проблема в масле. 0 Цитата Ссылка на сообщение
XPhoeniX 3 Опубликовано: 23 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2017 @XPhoeniX, 700гр. на 6000км - это сильный угар? шутить изволите?) стружка в лансере? не думаю, что проблема в масле. Я написал, что в СРАВНЕНИИ с другими маслами угар сильный. Если раньше у меня в канистре к 7500 км ещё оставалось граммов 300, то здесь я залил все без остатка и даже до 6 тысяч не дотянул. Есть ещё предположения, почему на других маслах до Shell Hx8 первые 5 тысяч уровень держался стабильно, а потом вдруг появился угар сразу в 700 мл и опилки на шелле? Стиль вождения один и тот же. После возврата на Liqui moly магнит стал чистым. 0 Цитата Ссылка на сообщение
трансфер 81 Опубликовано: 23 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2017 как выглядит маслозаливная горловина? там всё чисто, блестит? нх8 обладает очень хорошими моющими свойствами. такое объяснение 0 Цитата Ссылка на сообщение
XPhoeniX 3 Опубликовано: 24 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2017 (изменено) Даже если у него хорошие моющие свойства, это не значит, что оно должно смывать верхний слой металла у деталей двигателя - уж слишком много было опилок. Использовал Liqui moly с щелочным больше 10 и тоже хорошими моющими свойствами - магнит чистый, пены нет, масло в воду не превращается. Изменено 24 августа 2017 пользователем XPhoeniX 0 Цитата Ссылка на сообщение
Ледогор 94 Опубликовано: 24 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2017 @XPhoeniX,левак попался. Масло хоть и так себе, но в воду не превращается. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.