Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

XPhoeniX

Пользователи
  • Content Count

    19
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Читатель Ойл-клуба

About XPhoeniX

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 11/12/1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пятигорск
  • Масло
    Liqui Moly Special Tec LL 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Mitsubishi Lancer X 2.0

Recent Profile Visitors

450 profile views
  1. Не знаю, связано или нет, но после замены масла на Special Tec расход бензина стал чуть больше и рык двигателя чуть громче.. Может, кажется.. Но мне лишь бы угар меньше был и на магните болта чисто. Посмотрим, какие будут результаты.
  2. Впечатления о масле остались положительными. За 4500 км угар составил около 500 мл, но тут еще нужно учитывать особенности двигателя. Двигатель на нем работал тихо, крутился легко, расход бензина минимальный по сравнению с Idemitsu Zepro 5W30 и Shell HX8 5W30, слилось при замене довольно темное, не слишком жидкое. Самое главное - минимум налета на магните маслосливного болта - при замене он поблескивал, чего не было на других маслах: Фото магнита с этим и другими маслами: https://www.drive2.ru/b/480899723905991060/ Цена довольно приятная - около 2100 р за 5 л. Сейчас взял для тест
  3. Нет, я пятый (да, пятый!), но предыдущих двух владельцев знаю. Пробег 108 тысяч сейчас. И, как у меня написано в БЖ, при переходе с Shell на Liqui Moly проблема с опилками и разжиженным маслом с пенкой у меня исчезла, если вы подозреваете состояние моего двигателя)
  4. @dock78,я бы больше не стал экспериментировать с этим маслом, потому что мне не все равно, что я заливаю в мотор. Если болт опять окажется в опилках после покупки масла с кодом у официалов, я сильно расстроюсь, что сознательно прыгнул на те же грабли. Предлагаю постоянным потребителям HX8 просто купить маслосливной болт с магнитом и скинуть сюда фотографии. Это будет интересно и полезно и им самим, и другим читателям форума. Почему не купил с кодом сразу - тогда я про появление такой защиты у Shell не знал, знакомый покупал в то же время масло у официалов еще без кода.
  5. @Ледогор, с этим не спорю, теперь покупаю только у официалов. И все же - само масло было на цвет и запах очень похожим из разных емкостей. Нарвался на одинаковую подделку у разных поставщиков? Про паленку я начал думать, потому что масло стало слишком жидким. Но почитав этот форум, где народ покупал HX8 у официалов и тоже сливал водичку, теперь больше склоняюсь к тому, что масло все же было настоящим, потому что в остальном признаков паленки не было. Кстати, с пеной оно сливалось даже у моего знакомого, который покупал у официалов.
  6. @трансфер, опилки на магните видно без анализа невооруженным взглядом. Это косвенный показатель защитных свойств масла, потому что всегда можно сравнить результат с другими маслами. Вот, например, моя подборка фото: https://www.drive2.ru/b/480899723905991060/ По поводу очень хороших моющих свойств масла - не стоит преувеличивать их. Здесь, на oil-club, уже проводили тест способности обычного масла отмыть двигатель: http://www.oil-club.ru/sposobno-li-motornoe-maslo-myt-dviga/ За 5700 км не успел бы Shell заметно очистить двигатель, несмотря на высокое щелочное, просто потому, что для
  7. Даже если у него хорошие моющие свойства, это не значит, что оно должно смывать верхний слой металла у деталей двигателя - уж слишком много было опилок. Использовал Liqui moly с щелочным больше 10 и тоже хорошими моющими свойствами - магнит чистый, пены нет, масло в воду не превращается.
  8. Я написал, что в СРАВНЕНИИ с другими маслами угар сильный. Если раньше у меня в канистре к 7500 км ещё оставалось граммов 300, то здесь я залил все без остатка и даже до 6 тысяч не дотянул. Есть ещё предположения, почему на других маслах до Shell Hx8 первые 5 тысяч уровень держался стабильно, а потом вдруг появился угар сразу в 700 мл и опилки на шелле? Стиль вождения один и тот же. После возврата на Liqui moly магнит стал чистым.
  9. Меня это масло не порадовало. Настолько, что даже думал, что нарвался на контрафакт, хотя тара была ровно такая, какой её описывали с проверенного оригинала. Минусы: - Сильный угар по сравнению с другими маслами - около 700 мл за 5700 км - При замене после 5700 км слилось, как вода да ещё и с пеной - Шумная работа двигателя - На магнит маслосливного болта осело много опилок к моменту замены. Опять же в сравнении с другими маслами. Больше с Shell связываться не желаю Подробности о моем опыте: https://www.drive2.ru/l/473855152906830084/
  10. Дополнительного радиатора нет - есть один заводской. Мастера по АКПП меняют только аппаратно и про его наличие даже не спросили - сразу сказали: гони к нам, будем менять. Мне вот интересно, откуда идет миф, что аппаратная замена вредна...
  11. Можно узнать, почему нельзя менять аппаратом? Чем это навредит? Поднимет всю грязь из поддона? А если перед заменой снять поддон, почистить его, фильтр грубой очистки и магниты?

×
×
  • Create New...