Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

посоветуйте жидкость для вариатора

машина : Mitsubishi Lancer X 2.0 2008 год,4B11 двигатель

в мануале написано : DIA QUEEN CVTF JI, но оф дилер сказал брать J4 ...

Регион ЦФО, доступно все,что есть в популярных интернет магазинах(емех,эксист)

такой еще момент,сказали прикупить 6 литров, полную замену 11л нет смысла особо делать( желательно прокомментируйте этот момент)

благодарю :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Nissan NS-2 в 4л. жестянке.

На замену нужно 5-6л.

Лучше покупать 3 банки для 2-х частичных замен.

Менять аппаратом нельзя, только слить-залить.

Также необходимо заменить фильтр в теплообменнике и обнулить счетчик старения (программно).

Если пробег большой и масло ни разу не менялось (около 100т.км), менять фильтр грубой очистки (поддон + прокладка)

Изменено пользователем redliner
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nissan NS-2 в 4л. жестянке.

На замену нужно 5-6л.

Лучше покупать 3 банки для 2-х частичных замен.

Менять аппаратом нельзя, только слить-залить.

Также необходимо заменить фильтр в теплообменнике и обнулить счетчик старения (программно).

Если пробег большой и масло ни разу не менялось (около 100т.км), менять фильтр грубой очистки (поддон + прокладка)

12 литров больно бьет по бюджету, 7 литрами нельзя отделаться? грубо говоря 6л выйдет, ну останется там литр старого, это очень плохо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто расскажет в чем отличия  масел родных?

Mitsubishi S0001610 Mitsubishi MZ 320185
Mitsubishi MZ 320288

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12 литров больно бьет по бюджету, 7 литрами нельзя отделаться? грубо говоря 6л выйдет, ну останется там литр старого, это осень плохо?

Я сначала слил грубо 5 литров, закрутил пробку, залил 3 - 3,5 литра. Завёл, попереключал селектор, заглушил и слил около 4-5 литров. Далее должно быть понятно.

В итоге осталось ок. 0,5 свежего из 8 литров.

Изменено пользователем NSK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

кто расскажет в чем отличия  масел родных?

Mitsubishi S0001610 Mitsubishi MZ 320185
Mitsubishi MZ 320288

 

1. Mitsubishi DIA Queen CVTF J1

2. Mitsubishi DIA Queen CVTF J4 (Idemitsu) пр-ва США

3. Mitsubishi DIA Queen CVTF Eco J4 (Idemitsu) пр-ва Японии. Вот его и надо лить! Оно термостабильнее (лучше индекс вязкости) и подешевле, чем J1.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такой еще момент,сказали прикупить 6 литров, полную замену 11л нет смысла особо делать( желательно прокомментируйте этот момент)

 

Когда была последняя замена? И какая была залита жижа?

Если жижа менялась более 60 тыс. км назад (или прошло более 3 лет), имеет смысл сделать полную замену... Тем более, если заливать не J1!

 

Что ещё нужно докупить:

Фильтр тонкой очистки вариатора -  2824A006

Кольцо уплотнительное сливной пробки - 2705A013

Кольцо уплотнительное фильтра - 2920A096

 

Вариатор, так понимаю, без доп. радиатора охлаждения?

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда была последняя замена? И какая была залита жижа?

Если жижа менялась более 60 тыс. км назад (или прошло более 3 лет), имеет смысл сделать полную замену... Тем более, если заливать не J1!

 

Что ещё нужно докупить:

Фильтр тонкой очистки вариатора -  2824A006

Кольцо уплотнительное сливной пробки - 2705A013

Кольцо уплотнительное фильтра - 2920A096

 

Вариатор, так понимаю, без доп. радиатора охлаждения?

неизвестно когда была замена и какая была залита, расходники все куплены кроме масла. радиатор стоит за подкрылком в крыле

j1 и j4 они не взаимозаменяемые ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неизвестно когда была замена и какая была залита, расходники все куплены кроме масла. радиатор стоит за подкрылком в крыле

j1 и j4 они не взаимозаменяемые ?

 

Взаимозаменяемые, но разные по базе - частично лучше их не мешать, имхо (большие различия в индексе вязкости намекают на разное количество и качество модификатора вязкости - полимерного загустителя)...

Думаю, жижа там не менялась с рождения :( Посему лучше сделать полную замену - агрегат недешёвый... Гула (подвывания) при езде накатом на малой скорости (10-15 км/ч) нет?

С радиатором вряд ли хватит 6 л даже на частичную - у меня без радиатора почти 12 л ушло при полной замене...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взаимозаменяемые, но разные по базе - частично лучше их не мешать, имхо (большие различия в индексе вязкости намекают на разное количество и качество модификатора вязкости - полимерного загустителя)...

С радиатором вряд ли хватит 6 л даже на частичную - у меня без радиатора почти 12 л ушло при полной замене...

ну а 7 литров хватит? там 7,8 если на сухую лить

Изменено пользователем КакЖеТак
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Думаю, жижа там не менялась с рождения :( Посему лучше сделать полную замену - агрегат недешёвый... Гула (подвывания) при езде накатом на малой скорости (10-15 км/ч) нет?

 

тоже так думаю что не менялось, возможно подвывает, трудно сказать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а такое подойдет? в оригинале идемитсу налит

по таблице вроде подходит

 

http://www.idemitsu.ru/products/avtomobilnye-masla/transmissionnye-masla/idemitsu-multi-cvtf-detail

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

Авто Mitsubishi Lancer X, седан, 2008 год, 4B11, CVT, 4WD(!). Пробег около 100 тыс.км., но есть подозрение, что скручен. Машина используется в Москве и (редко) выезжает за пределы МКАДа. Мануала к машине нет. Благодаря форуму с маслом для двигателя разобрался. Подскажите, пожалуйста, какое масло (хотя бы допуски или рекомендации завода, мануала-то нет) заливать в раздатку и задний мост? Заранее СПАСИБО!

Изменено пользователем Lelique
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И там и там GL-5 75w-90

Я бы порекомендовал Neste Hypoidi S, Castrol Syntrax Longlife.

Если никогда не меняли след. замену лучше сделать через 15-20 т.км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...