КакЖеТак 2 Опубликовано: 9 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2015 посоветуйте жидкость для вариатора машина : Mitsubishi Lancer X 2.0 2008 год,4B11 двигатель в мануале написано : DIA QUEEN CVTF JI, но оф дилер сказал брать J4 ... Регион ЦФО, доступно все,что есть в популярных интернет магазинах(емех,эксист) такой еще момент,сказали прикупить 6 литров, полную замену 11л нет смысла особо делать( желательно прокомментируйте этот момент) благодарю 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
redliner 191 Опубликовано: 10 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2015 (изменено) Nissan NS-2 в 4л. жестянке. На замену нужно 5-6л. Лучше покупать 3 банки для 2-х частичных замен. Менять аппаратом нельзя, только слить-залить. Также необходимо заменить фильтр в теплообменнике и обнулить счетчик старения (программно). Если пробег большой и масло ни разу не менялось (около 100т.км), менять фильтр грубой очистки (поддон + прокладка) Изменено 10 ноября 2015 пользователем redliner 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КакЖеТак 2 Опубликовано: 12 ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2015 Nissan NS-2 в 4л. жестянке. На замену нужно 5-6л. Лучше покупать 3 банки для 2-х частичных замен. Менять аппаратом нельзя, только слить-залить. Также необходимо заменить фильтр в теплообменнике и обнулить счетчик старения (программно). Если пробег большой и масло ни разу не менялось (около 100т.км), менять фильтр грубой очистки (поддон + прокладка) 12 литров больно бьет по бюджету, 7 литрами нельзя отделаться? грубо говоря 6л выйдет, ну останется там литр старого, это очень плохо? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КакЖеТак 2 Опубликовано: 12 ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2015 кто расскажет в чем отличия масел родных? Mitsubishi S0001610 Mitsubishi MZ 320185 Mitsubishi MZ 320288 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NSK 199 Опубликовано: 13 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2015 (изменено) 12 литров больно бьет по бюджету, 7 литрами нельзя отделаться? грубо говоря 6л выйдет, ну останется там литр старого, это осень плохо?Я сначала слил грубо 5 литров, закрутил пробку, залил 3 - 3,5 литра. Завёл, попереключал селектор, заглушил и слил около 4-5 литров. Далее должно быть понятно.В итоге осталось ок. 0,5 свежего из 8 литров. Изменено 13 ноября 2015 пользователем NSK 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 13 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2015 (изменено) кто расскажет в чем отличия масел родных? Mitsubishi S0001610 Mitsubishi MZ 320185Mitsubishi MZ 320288 1. Mitsubishi DIA Queen CVTF J1 2. Mitsubishi DIA Queen CVTF J4 (Idemitsu) пр-ва США 3. Mitsubishi DIA Queen CVTF Eco J4 (Idemitsu) пр-ва Японии. Вот его и надо лить! Оно термостабильнее (лучше индекс вязкости) и подешевле, чем J1. Изменено 13 ноября 2015 пользователем Вадим_69 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 13 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2015 (изменено) такой еще момент,сказали прикупить 6 литров, полную замену 11л нет смысла особо делать( желательно прокомментируйте этот момент) Когда была последняя замена? И какая была залита жижа? Если жижа менялась более 60 тыс. км назад (или прошло более 3 лет), имеет смысл сделать полную замену... Тем более, если заливать не J1! Что ещё нужно докупить: Фильтр тонкой очистки вариатора - 2824A006 Кольцо уплотнительное сливной пробки - 2705A013 Кольцо уплотнительное фильтра - 2920A096 Вариатор, так понимаю, без доп. радиатора охлаждения? Изменено 13 ноября 2015 пользователем Вадим_69 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КакЖеТак 2 Опубликовано: 13 ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2015 Когда была последняя замена? И какая была залита жижа? Если жижа менялась более 60 тыс. км назад (или прошло более 3 лет), имеет смысл сделать полную замену... Тем более, если заливать не J1! Что ещё нужно докупить: Фильтр тонкой очистки вариатора - 2824A006 Кольцо уплотнительное сливной пробки - 2705A013 Кольцо уплотнительное фильтра - 2920A096 Вариатор, так понимаю, без доп. радиатора охлаждения? неизвестно когда была замена и какая была залита, расходники все куплены кроме масла. радиатор стоит за подкрылком в крыле j1 и j4 они не взаимозаменяемые ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 13 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2015 (изменено) неизвестно когда была замена и какая была залита, расходники все куплены кроме масла. радиатор стоит за подкрылком в крыле j1 и j4 они не взаимозаменяемые ? Взаимозаменяемые, но разные по базе - частично лучше их не мешать, имхо (большие различия в индексе вязкости намекают на разное количество и качество модификатора вязкости - полимерного загустителя)... Думаю, жижа там не менялась с рождения :( Посему лучше сделать полную замену - агрегат недешёвый... Гула (подвывания) при езде накатом на малой скорости (10-15 км/ч) нет? С радиатором вряд ли хватит 6 л даже на частичную - у меня без радиатора почти 12 л ушло при полной замене... Изменено 13 ноября 2015 пользователем Вадим_69 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КакЖеТак 2 Опубликовано: 13 ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2015 (изменено) Взаимозаменяемые, но разные по базе - частично лучше их не мешать, имхо (большие различия в индексе вязкости намекают на разное количество и качество модификатора вязкости - полимерного загустителя)... С радиатором вряд ли хватит 6 л даже на частичную - у меня без радиатора почти 12 л ушло при полной замене... ну а 7 литров хватит? там 7,8 если на сухую лить Изменено 13 ноября 2015 пользователем КакЖеТак 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КакЖеТак 2 Опубликовано: 13 ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2015 Думаю, жижа там не менялась с рождения :( Посему лучше сделать полную замену - агрегат недешёвый... Гула (подвывания) при езде накатом на малой скорости (10-15 км/ч) нет? тоже так думаю что не менялось, возможно подвывает, трудно сказать 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КакЖеТак 2 Опубликовано: 16 ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2015 а такое подойдет? в оригинале идемитсу налит по таблице вроде подходит http://www.idemitsu.ru/products/avtomobilnye-masla/transmissionnye-masla/idemitsu-multi-cvtf-detail 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КакЖеТак 2 Опубликовано: 20 ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2015 всем спасибо, купил идемитсу 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lelique 16 Опубликовано: 22 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2015 (изменено) Доброго времени суток! Авто Mitsubishi Lancer X, седан, 2008 год, 4B11, CVT, 4WD(!). Пробег около 100 тыс.км., но есть подозрение, что скручен. Машина используется в Москве и (редко) выезжает за пределы МКАДа. Мануала к машине нет. Благодаря форуму с маслом для двигателя разобрался. Подскажите, пожалуйста, какое масло (хотя бы допуски или рекомендации завода, мануала-то нет) заливать в раздатку и задний мост? Заранее СПАСИБО! Изменено 22 ноября 2015 пользователем Lelique 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
redliner 191 Опубликовано: 27 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2015 И там и там GL-5 75w-90 Я бы порекомендовал Neste Hypoidi S, Castrol Syntrax Longlife. Если никогда не меняли след. замену лучше сделать через 15-20 т.км. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.