КакЖеТак 2 Опубликовано: 9 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2015 посоветуйте жидкость для вариатора машина : Mitsubishi Lancer X 2.0 2008 год,4B11 двигатель в мануале написано : DIA QUEEN CVTF JI, но оф дилер сказал брать J4 ... Регион ЦФО, доступно все,что есть в популярных интернет магазинах(емех,эксист) такой еще момент,сказали прикупить 6 литров, полную замену 11л нет смысла особо делать( желательно прокомментируйте этот момент) благодарю 1 Цитата Ссылка на сообщение
NSK 199 Опубликовано: 27 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2015 (изменено) И там и там GL-5 75w-90 Я бы порекомендовал Neste Hypoidi S, Castrol Syntrax Longlife. Если никогда не меняли след. замену лучше сделать через 15-20 т.км. Я тож думал-думал и заказал седня Нести на Аут хл в мост и раздатку. Посмотрим че будет с расходом после ЛМ 75-90жл5 Изменено 27 ноября 2015 пользователем NSK 0 Цитата Ссылка на сообщение
Mechanicus 470 Опубликовано: 28 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2016 (изменено) 3. Mitsubishi DIA Queen CVTF Eco J4 (Idemitsu) пр-ва Японии. Вот его и надо лить! Оно термостабильнее (лучше индекс вязкости) и подешевле, чем J1. Можно залить Mitsubishi DIA Queen CVTF Eco J4 5л. в коробку, где до этого плескалось родное J1? Что несет смешение, кроме субъективных страхов? Изменено 28 марта 2016 пользователем Mechanicus 0 Цитата Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 128 Опубликовано: 28 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2016 (изменено) Можно залить Mitsubishi DIA Queen CVTF Eco J4 5л. в коробку, где до этого плескалось родное J1? Что несет смешение, кроме субъективных страхов? Я залил. Уже 15 тыс. км проехал после смены. Расход топлива субъективно слегка упал. Больше никаких страхов P.S. Официалы говорят: жижи взаимозаменяемы... Изменено 28 марта 2016 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение
Mechanicus 470 Опубликовано: 28 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2016 @Вадим_69, В том то и дело, что речь идет не о полной замене. У тебя, наверное, изначально J-4 была? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Mechanicus 470 Опубликовано: 28 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2016 Еще про фильтр прокомментируйте. В некоторых местах пишут, что его менять не обязательно достаточно промыть. А если менять, то что вы думаете об не оригинале. типа JS ASAKASHI JT406K или CONCORD JF1FLK01AA? А то оригинал почти 2500 руб. стоит. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 128 Опубликовано: 28 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2016 (изменено) @Вадим_69, В том то и дело, что речь идет не о полной замене. У тебя, наверное, изначально J-4 была? Нет, изначально была J1, но официалы сказали, что совместимы без проблем (всем меняют)... Замена - да, полная. Еще про фильтр прокомментируйте. В некоторых местах пишут, что его менять не обязательно достаточно промыть. А если менять, то что вы думаете об не оригинале. типа JS ASAKASHI JT406K или CONCORD JF1FLK01AA? А то оригинал почти 2500 руб. стоит. Фильтр грубой очистки или тонкой? Первый менять совсем не обязательно (при необходимости промыть), второй лучше менять, но он стоит всего 500-600 руб... Изменено 28 марта 2016 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение
Mechanicus 470 Опубликовано: 28 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2016 Фильтр грубой очистки или тонкой? Первый менять совсем не обязательно (при необходимости промыть), второй лучше менять, но он стоит всего 500-600 руб... Да, речь о фильтре грубой очистке, тот что в металлическом корпусе. Не знаю зачем его к замене приговорили. Ремонтник странный, он еще сказал купить 5л. масла NS-1, а не NS-2. Я в принципе понял почему, т.к. у NS-2/J-1 нет в продаже литровой тары, а соответственно купить в этом случае можно либо 4л либо 8л. Короче, я подумал, что пусть в смешается сущ. жидкость с J-4, (за те же деньги, кстати), чем NS-1. Вообще, что за жижа такая NS-1? Прочитал, она в Альмеры, Примеры лохматого года льются и только. А может это супер крутое ПАО ШМАО и зря я так? 0 Цитата Ссылка на сообщение
NSK 199 Опубликовано: 28 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2016 @Вадим_69, В том то и дело, что речь идет не о полной замене. У тебя, наверное, изначально J-4 была?У меня судя по всему изначально была J4, судя по наклейке на щупе. Залил по незнанию NS-2. Проблем не было, т-т-т. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Mechanicus 470 Опубликовано: 28 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2016 @NSK, Мы то знаем, что все масла совместимы, но просто как отреагирует слесарь на СТО, если девочка привезет J-4 вместо J-1, я не знаю, наговорит чего нехорошего... ей про меня Скажу, ей, чтоб за ранее его предупредила с чем приедет. А еще по фильтру, как передать через девочку, чтобы он ее "не разводил" на 2500 руб. на его замену, а взял и помыл старый в бензине? Вот блин встрял я. Еще говорит, что полностью мне доверяет, и чтоб я покупал запчасти, как себе. Да я б если себе, то взял како-нибудь Idemitsu Multi CVT и не парился, фильтр бы вовсе не менял, может быть, даже поддон бы не снимал, так слил-залил. Разве, что в радиаторе фильтр сменил. 0 Цитата Ссылка на сообщение
XPhoeniX 3 Опубликовано: 25 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2016 Nissan NS-2 в 4л. жестянке. ... Менять аппаратом нельзя, только слить-залить. ... Можно узнать, почему нельзя менять аппаратом? Чем это навредит? Поднимет всю грязь из поддона? А если перед заменой снять поддон, почистить его, фильтр грубой очистки и магниты? 0 Цитата Ссылка на сообщение
NSK 199 Опубликовано: 25 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2016 Можно узнать, почему нельзя менять аппаратом? Чем это навредит? Поднимет всю грязь из поддона? А если перед заменой снять поддон, почистить его, фильтр грубой очистки и магниты?Дополнительный радиатор вариатора присутствует?Могу ошибаться - если его нет, то соответственно внешней масляной магистрали тупо нет и аппарат некуда в разрыв врезать. 0 Цитата Ссылка на сообщение
XPhoeniX 3 Опубликовано: 27 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2016 Дополнительный радиатор вариатора присутствует? Могу ошибаться - если его нет, то соответственно внешней масляной магистрали тупо нет и аппарат некуда в разрыв врезать. Дополнительного радиатора нет - есть один заводской. Мастера по АКПП меняют только аппаратно и про его наличие даже не спросили - сразу сказали: гони к нам, будем менять. Мне вот интересно, откуда идет миф, что аппаратная замена вредна... 1 Цитата Ссылка на сообщение
NSK 199 Опубликовано: 27 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2016 Дополнительный радиатор вариатора присутствует? Неправильно выразился. Дополнительный эт колхоз.Имел в виду штатный. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Alehandro 2 683 Опубликовано: 16 января 2018 Поделиться Опубликовано: 16 января 2018 Кольцо уплотнительное сливной пробки - 2705A013 это медная прокладка ? просто многие покупают почему-то 2705A012, а она просто как прокладка 0 Цитата Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 128 Опубликовано: 16 января 2018 Поделиться Опубликовано: 16 января 2018 (изменено) это медная прокладка ? просто многие покупают почему-то 2705A012, а она просто как прокладка Не помню уже - вроде медная. Всегда покупал 2705A013 - всё ОК. Она ещё и дешевле, чем 2705A012... Кстати, 2705A012 может идёт к АКПП, а не к вариатору? Изменено 16 января 2018 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.