Перейти к публикации

Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 (SL/CF; A3/B3/B4; MB 229.3; VW 502.00/505.00; RN0700/RN0710)


Рекомендованные сообщения

Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30

helix-hx8-syn-5w30.jpegpost-9189-0-90912400-1517330524.jpg

Спецификации: API SL/CF; ACEA A3/B3, A3/B4; допуск MB 229.3; VW 502.00/505.00; Renault RN0700, RN0710

Техническая документация: 

Helix HX8 Synthetic 5W-30 (TDS-rus).pdf

helix-hx8-synthetic-5w-30-tds-rus.pdf

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах: 

550040462 - Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 1L

550046364 - Shell helix HX8 synthetic 5W-30 4L 

550040542 - Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 4L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 Made in Russia из бочки

Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30 свежее

Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30 от 7.09.17

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 отработка на Nissan Qashqai J10 после 11 000 км

Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 отработка на VW Tuareg после 5000км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Народ, это масло снова стало SL. Как стало недавно известно, у Шелла возникли временные проблемы с производством базы GTL, в связи с чем в рецептуры масел вносятся корректировки. По всей видимости, GTL заменяется гидрокрекингом. Так, появилось масло Ultra L 5w30/5w40. Это же коснулось линеек НХ7 и НХ8. В вязкости 5w30 пакет стал пожирнее (возможно, как у HX8 5w40) и в SN масло уже не вписывается. Напомню, что Ультра 5w30 до сих пор SL по этой же причине, а именно: для энергосберегающих масел в SN есть ограничение по фосфору (

 

P.S. Обольщаться тоже на этот счет не стоит: там не Ультра 5w30!

IMG_1542.JPG

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начал лить сразу после покупки авто. Лью его уже два года. Замена каждые 7500-8500 км. Эксплуатация щадящая, то есть со светофоров не стартую, грязь не видел, только асфальт и дальняки. Предыдущий хозяин с покупки авто лил Castrol EDGE 5w-30, и, судя по сервисной книге, менял его каждые 15000 км. Так вот. Снимал КК сразу после покупки, а на фото - снимал повторно месяц назад, для замены прокладки КК и попутно масла. Скажу одно: лаковый цвет остался такой же, как и два года назад. Насчет жора и угара: те, кто знают двигатель G4JS, тот подтвердит - масло убегает из-за конструктива данного двигателя. Был в отпуске, проехал 1800 км, масло долил лишь 300 грамм. Еще раз скажу - это не угар, это поршневая. По наблюдению, двигатель работает на нем хорошо. Начинает темнеть уже после примерно 1000 км пробега. На фото видно, что движок довольно чистый, без грязи и угара. Если имеет значение: зимой 2016-2017 года заводил в -23, при этом авто стояло двое суток, а аккумулятор был двухгодовалый и, что ни на есть, самый дешевый дешевый - UNO 60А.

 

На фото, прикрепленных ниже, четвертая замена масла 

post-16277-0-42649100-1500669000_thumb.jpgpost-16277-0-81648300-1500669005_thumb.jpgpost-16277-0-48024700-1500669010_thumb.jpgpost-16277-0-99757500-1500669014_thumb.jpg

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 


Начинает темнеть уже после примерно 1000 км пробега.

Это хорошо или плохо? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это хорошо или плохо?

 

Конечно хорошо, присадки работают.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно хорошо, присадки работают.

Нет, это двигатель грязный.

Когда он чистый, то за 1ткм масло остается как вода прозрачным на щупе.

Если масло так угорает активно, то наверное стоит задуматься о меньшей зольности, ну или о настоящей синтетике, которая не склонна к угару.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Конечно хорошо, присадки работают.

Это мало хорошего. Либо движок загажен в хлам, либо масло никчемное и окисляется мгновенно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня оно и в новом моторе темнело быстро - масло дешевенькое

Хотя в целом работало неплохо свои 5-7ткм

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это мало хорошего. Либо движок загажен в хлам, либо масло никчемное и окисляется мгновенно. 

Да ну, хорош вам, загажен. Пробег 130ткм. Это чистый двигатель. Даже на КК посмотрите, она без говен и отложений. Двигатель тем более без шлама и нагара. Даже лака толком нет! А на КК посмотрите - чистейшая. Масло оригинал, с этикеткой, меняющей цвет от воды. Сдается мне, что кастрюль еще не выветрился...

Изменено пользователем cuslik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, это двигатель грязный.

Когда он чистый, то за 1ткм масло остается как вода прозрачным на щупе.

Если масло так угорает активно, то наверное стоит задуматься о меньшей зольности, ну или о настоящей синтетике, которая не склонна к угару.

Я считаю, что двигатель чистый, учитывая то, что отсутствует шлам и вообще нагар. Даже лака толком нет! К тому же, вскрывал КК после пробега в 8500 км. 

Еще раз повторюсь: масло в этом двигателе не горит, оно вылетает в трубу из-за конструктива поршневой и никогда не меняных ранее МСК. 300 грамм на 2000 км для этого двигателя вообще ни о чем. Кстати, однажды разогнал сорик до 160 км/ч, и по приезду залил 600 граммов масла. Опять же - конструктив. А на предыдущем авто вообще заливал по поллитра на 1000 км Мотюля 8100(!)

 

Вот грязный двигатель: 

post-16277-0-41906700-1500831064_thumb.jpg

Изменено пользователем cuslik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, это двигатель грязный.

Когда он чистый, то за 1ткм масло остается как вода прозрачным на щупе.

Если масло так угорает активно, то наверное стоит задуматься о меньшей зольности, ну или о настоящей синтетике, которая не склонна к угару.

Пробег 2000 км после замены масла. Сходил сейчас, посмотрел уровень. Да, масло светлое и прозрачное, больше похоже на чай, пакетик которого заваривали раз 5. 

Изменено пользователем cuslik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня оно и в новом моторе темнело быстро - масло дешевенькое

Хотя в целом работало неплохо свои 5-7ткм

Ну хз, судя по тестам, маслице цена/качество.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Сдается мне, что кастрюль еще не выветрился...

Может. Масло начинает работать со 2-3  смены. А то и с четвертой. 

 

 


Пробег 130ткм. Это чистый двигатель.

Достаточный пробег со сменой масла в 15 тыс, чтоб внизу скопился солидол.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

больше похоже на чай, пакетик которого заваривали раз 5

А что, такое бывает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло начинает работать со 2-3  смены. А то и с четвертой.

 

С десятой...)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...