Перейти к публикации

Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 (SL/CF; A3/B3/B4; MB 229.3; VW 502.00/505.00; RN0700/RN0710)


torcon

Рекомендованные сообщения

Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30

helix-hx8-syn-5w30.jpegpost-9189-0-90912400-1517330524.jpg

Спецификации: API SL/CF; ACEA A3/B3, A3/B4; допуск MB 229.3; VW 502.00/505.00; Renault RN0700, RN0710

Техническая документация: 

Helix HX8 Synthetic 5W-30 (TDS-rus).pdf

helix-hx8-synthetic-5w-30-tds-rus.pdf

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах: 

550040462 - Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 1L

550046364 - Shell helix HX8 synthetic 5W-30 4L 

550040542 - Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 4L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 Made in Germany

Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 Made in Russia из бочки

Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30 свежее

Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30 от 7.09.17

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 отработка на Nissan Qashqai J10 после 11 000 км

Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 отработка на VW Tuareg после 5000км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


с переходом на кряк вместо GTL у НХ7/НХ8 5-30 тоже поменялась рецептура

Ах тыж емое!!!

Вычеркиваю Шелл из своего списка!

Ссылка на сообщение

Ах тыж емое!!!

Вычеркиваю Шелл из своего списка!

Это временные трудности на производчтве, потом должны вернуть какибыло, хотя.
Ссылка на сообщение

Все, конец света)))

 

Товарищ залил SL, я SN. Разницы не слышим и не видим. Машины, моторы одинаковые.

Ссылка на сообщение

так нх7 и нх8 изначально кряковые и были. было время, когда шелл начал лить везде джтл и не только в ультру. но это был период, потом всё вернулось на круги своя нх7/8 кряки, ультра джтл. иначе какой смысл в линейке масел? 

Ссылка на сообщение

Да походу все нормально с жтл, реклама опять пошла про масло из газа по тв. Все лето ее не было. Отладили производство это жижи. Сейчас опять в масла вернется. 

Ссылка на сообщение

что именно по другому? На канистре у меня SL/SF, разница с SN я так понял только в фосфоре более 800 и менее 800 мг/кг

Всё понятно. Было написано "по моторным тестам соответствует SN", т.к фосфор на моторные тесты не влияет

А на что влияет? Или это требование просто так добавили, для смеху?

Про холодную вязкость у меня отдельный вопрос был, на который оф. представитель так и не ответил, а мне почему то кажется что зима будет холодной.

Ссылка на сообщение

Я что-то упустил !!! Как давно ???

Так летом все произошло. В линейке Ультра вышла Ультра Л, а тут SN поменялось на SL.К концу года все должно вернуться на круги своя.

Ссылка на сообщение

Для всех сумневающихся: масло НЕ ПОМЕНЯЛО УРОВЕНЬ КАЧЕСТВА/СПЕЦИФИКАЦИИ. Если лили его раньше, то сейчас нет объективных причин отказываться от него.

Ссылка на сообщение

 

 


А на что влияет? Или это требование просто так добавили, для смеху?

требование добавили что-бы снизить нагрузку на катализаторы. Если было 731(как было у 30-ки), это SN, а стало возможно как в Helix HX8 5W-40,1015, это SL

Фосфор это антиизносная, антизадирная присадка. 

Ссылка на сообщение

требование добавили что-бы снизить нагрузку на катализаторы. Если было 731(как было у 30-ки), это SN, а стало возможно как в Helix HX8 5W-40,1015, это SL

Фосфор это антиизносная, антизадирная присадка. 

Ну преждевременно умерший катализатор для вас видимо, ничего не значит, а у меня на ТО как раз чистоту выхлопа измеряют (кстати, недавно ясно почувствовал, насколько чище стал воздух за последние годы, всякие тазики практически исчезли из Питера)

И откуда у вас такие точные сведения, что поменялось а что нет в свойствах масел shell? Если поменяли базу, то просто не могут сохраниться те же параметры типа вредных примесей, вязкости и тд.  - http://www.oil-club.ru/forum/topic/24053-faq-v-chem-raznitca-mezhdu-api-sl-i-api-sn/ 

 

Достаточно было слегка изменить название (как ULTRA L) и вопроса бы не было, но видимо маркетологи решили "схитрить". Вот только от их "хитрости", боюсь, репутация Shell пострадает гораздо сильнее чем гипотетические потери от смены (временной) названия.

Ссылка на сообщение

требование добавили что-бы снизить нагрузку на катализаторы. Если было 731(как было у 30-ки), это SN, а стало возможно как в Helix HX8 5W-40,1015, это SL

Фосфор это антиизносная, антизадирная присадка.

Так получается SL для мотора даже лучше, а для катализатопа SN. Запарили эти экологи.
Ссылка на сообщение

@Ole, сменили допуск по фосфору, больше ничего не видно что поменялось. Можно конечно фантазировать что фсё пропало, а смысл? Что масла SL убивают катализаторы это тоже фантазии. Если у вас многоступенчатый катализатор, то вам вообще прописаны малозольники и это масло, хоть SL хоть SN вам не подходит

Ссылка на сообщение

Для всех сумневающихся: масло НЕ ПОМЕНЯЛО УРОВЕНЬ КАЧЕСТВА/СПЕЦИФИКАЦИИ. Если лили его раньше, то сейчас нет объективных причин отказываться от него.

 

А можно тогда все-таки вопрос в лоб - остался ли у него такой же НОАК и соответственно будет ли так же мало угорать? 

Ссылка на сообщение

@Filyan, не связан НОАК напрямую с угаром. Если движок исправный, то разницы в расходе масел с НОАК 10% и 7% не будет.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...