Перейти к публикации

Shell Helix Ultra 5W-40 (SP; A3/B3/B4; BMW LL-01; MB-229.5/226.5; VW 502.00/505.00; Porsche A40; RN0700/0710; PSA B71 2296)


Рекомендованные сообщения

Shell Helix Ultra 5W-40

Shell_Helix_Ultra_5W-40_API_SP_photo1.JPGShell_Helix_Ultra_5W-40_API_SP_photo2.JPG

Спецификации: API SP; ACEA A3/B3, A3/B4; BMW LL-01; допуск MB 229.5, 226.5; VW 502.00/505.00; Porsche A40; Renault RN0700, RN0710; PSA B71 2296

Соответствует требованиям: Fiat 9.55535-Z2/N2 и Chrysler MS-10725/12991.

Техническая документация:  0953f436fd5b181fb3a354a3d1e29ff9.pdf

 

Видеообзор:


Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
550040754 (550046367) - Shell Helix Ultra 5W-40 1л
550040755 (600028772) - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

550046361- Shell Helix Ultra 5W-40 4л
5011987209626 - Shell Helix Ultra 5W-40 1л
5011987140561 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

600028772 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

550051593 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

550046367  - Shell Helix Ultra 5W-40 1л.

550046361  - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

550055904  - Shell Helix Ultra 5W-40 1л API SP

550055905  - Shell Helix Ultra 5W-40 4л API SP

550055906  - Shell Helix Ultra 5W-40 20л API SP

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Shell Helix Ultra 5W-40 Made in EU 2022 

Shell Helix Ultra 5W-40 API SP Made in Russia 2021

Shell Helix Ultra 5W-40 Made in Russia NEW 2019

Shell Helix Ultra 5W-40 API SN Made in EU

Shell Helix Ultra 5W-40 свежее Made in Russia
Shell Helix Ultra 5W-40 свежее

 

Shell Helix Ultra 5W-40 API SP свежее Shear Stability
 
Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru
Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на BMW N63B44 t3 530HP после 9600км

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на BMW X328i после 4477км

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на Seat Leon после 8153 км.
Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на Skoda Octavia после 10200км
Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на ЗАЗ Шанс после 7419км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
33 минуты назад, vader сказал:

Че-т затихла тема с температурой замерзания в -36. Думал круглогодично лить, но цифра "-36" смущает. 

Я бы больше верил температуре, которая в анализе, все ж таки на GTL и из топовой линейки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шевельну тему, прошу прощения за оффтоп:

 

 

масло шикарное, но анализов отработки  масла выпуска 2019 года в дизелях не нашел, поэтому прошу не кидать табуретками за мой вопрос!

прикупил данное масло в Паджеро-4, дизель 3,2 4М41 на лето.

пойдет на Ваш взгляд?

менять планирую 7-9 тысяч км., как пойдет.

пробег мотора около 100.000 км.

спасибо, если не удалите мой пост.

Изменено пользователем cosmos71
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.01.2020 в 04:22, cosmos71 сказал:

Шевельну тему, прошу прощения за оффтоп:

 

 

масло шикарное, но анализов отработки  масла выпуска 2019 года в дизелях не нашел, поэтому прошу не кидать табуретками за мой вопрос!

прикупил данное масло в Паджеро-4, дизель 3,2 4М41 на лето.

пойдет на Ваш взгляд?

менять планирую 7-9 тысяч км., как пойдет.

пробег мотора около 100.000 км.

спасибо, если не удалите мой пост.

Хорошо будет дизелю на этом масле. Я докатываю это масло 17-го года выпуска с присказкой "diesel" в названии, точно так же затаренное по акции в Ленте. Уже пять смен масла сделал. Правда убиваю я его в бензиновой чипованной турбопятерке к 6-7 тыс. км. Поэтому и меняю где-то между 5 и 6 тысячами. Дизель для масла тоже не подарок, я бы не стремился к десятитысячному пробегу, тем более, что по акции оно чуть дешевле, чем 400 руб./литр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил недавно сие масло в двигун Ssang Yong Kyron G23D (М161, аналог мерседесовского М111) при пробеге 171 тыс. км. До этого порядка 7 тыс. км откатал на Valvoline MaxLife 5W-40. На SHU двигатель субъективно работает чуть шумнее. Из плюсов: расход топлива стал чуть меньше, двигатель крутится более охотно нежели на Valvoline. Что заметил при смене масла: при заливке Valvoline вошло около 7 литров с копейками. Потом только лишь долил 200-300 мл после пробной поездки (по мануалу должно входить порядка 7,5 л плюс/минус) и уровень встал как вкопанный по середине щупа. После чего долго катал в канистре оставшиеся 0,5 л из восьми в багажнике, подливать приходилось очень редко и очень незначительно в случаях раскрутки движка более 5 тыс. об/мин. После того как слил Valvoline, нового SHU в движку влетело сразу 7,5 л со свистом. Затем пришлось долить еще стандартные грамм 200-300, чтобы уровень встал примерно по середине измерительного щупа. Посмотрел на оставшиеся жалкие 200 мл в канке и выплеснул их в недра мотора. В итоге уровень по щупу немного не доходит до риски MAX. В связи с этим стали закрадываться мысли в голову: то ли Valvoline такой хороший был что смыл каку со стенок и деталей внутри двигателя и нового масла вошло уже по-более, то ли с SHU на заводе пожадничали и налили меньше заявленных 4 л в канистру. Пока пробег на SHU составляет чуть больше чем 1 тыс. км, уровень вроде бы сильно не убегает, но литрушку про запас и на случай экстренной доливки всё же купил. Еще что думаю, не великоват ли пробег у авто под такое масло, может лучше было бы High Mileage от того же Шелла взять вместо Ультры?     

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем вообще было уходить с вальвика. На шелл и подделки бывают. Смотря где брать.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, driverland сказал:

А зачем вообще было уходить с вальвика. На шелл и подделки бывают. Смотря где брать.

 

Шелл брал в крупном сетевом магазине. Перед этим проверил на все недочеты (капля, матричный код и т.д.). Всё пучком, в том числе и проверочные коды. С Valvoline перешел по той причине что после долгого простоя авто (более 3 суток) масло стекало полностью в поддон и при запуске двигателя было слышно как он работает несколько секунд как на сухую. На масле что было залито до Valvoline и сейчас на SHU этого не наблюдается.

Изменено пользователем m668ax
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, m668ax сказал:

Шелл брал в крупном сетевом магазине. Перед этим проверил на все недочеты (капля, матричный код и т.д.). Всё пучком, в том числе и проверочные коды. С Valvoline перешел по той причине что после долгого простоя авто (более 3 суток) масло стекало полностью в поддон и при запуске двигателя было слышно как он работает несколько секунд как на сухую. На масле что было залито до Valvoline и сейчас на SHU этого не наблюдается.

Пару интервалов сыпал в старый чугунный двигель, абсолютно не по душе пришлось. Вечное дизеление, тяжелая раскрутка, расход выше остальных, а при небольшом минусе, с утра, под капотом хор Турецкого. Цена вообще не привлекательная, да и со своей задачей за 2 интервала, не справился, клапанная не перестала сопливить. Вот шелл как родной зашел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь лил это масло в мотор в котором хотя бы более 200л/с и с "нормальным "стилем вождения (не пенсионерским) Кто активно крутит мотор. 

Просто мне, как то с трудом верится, что   у масла только на  GTL  может быть температура вспышки более 240 градусов. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Восход посмотри все анализы на Shell GTL, есть даже такие которые делались в разных лабах, эта база именно отличается низким NOACK и высокой вспышкой за 240С в готовых маслах... Еще Pennzoil посмотри - это американский Shell. Там тоже самое... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приобрел данное масло,посмотрю как мотору будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денис 38 в Хонду?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Максим Л. сказал:

Денис 38 в Хонду?

Да в Хонду. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денис 38 нормально и тихо будет,туда бы 5w30,пошустрее бы крутилась. Но с другой стороны стороны у нас на югах везде льют сороковки в основном, среди знакомых азиатов один на 0w20 дилерская Камри,второй на 5w30 хундай на солярисе. Короче 6а сороковках ездят и не разваливаются. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Максим Л. сказал:

Денис 38 нормально и тихо будет,туда бы 5w30,пошустрее бы крутилась. Но с другой стороны стороны у нас на югах везде льют сороковки в основном, среди знакомых азиатов один на 0w20 дилерская Камри,второй на 5w30 хундай на солярисе. Короче 6а сороковках ездят и не разваливаются. 

Ну я только летом его пользоваться буду, так как жара у нас, пыльно, да покрутить двиг могу, 5w30 заливал оригинал Хонда, не понравилось, угорает, к 4000, перешёл на Шелл хеликс ультра 0w20, на зиму, понравился, откатал на нем 4000 пока уровень норма,на лето решил 40 попробовать, пробег уже приличный. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денис 38 ну а что,нормальная мысль,я ультру в двух машинах катаю,в Ларгус 5w30,в Приоре 5w40, если вам не понравится 5w40, то на 0w20 можно и летом рысачить. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...