Перейти к публикации

Shell Helix Ultra 5W-40 (SP; A3/B3/B4; BMW LL-01; MB-229.5/226.5; VW 502.00/505.00; Porsche A40; RN0700/0710; PSA B71 2296)


Рекомендованные сообщения

Shell Helix Ultra 5W-40

Shell_Helix_Ultra_5W-40_API_SP_photo1.JPGShell_Helix_Ultra_5W-40_API_SP_photo2.JPG

Спецификации: API SP; ACEA A3/B3, A3/B4; BMW LL-01; допуск MB 229.5, 226.5; VW 502.00/505.00; Porsche A40; Renault RN0700, RN0710; PSA B71 2296

Соответствует требованиям: Fiat 9.55535-Z2/N2 и Chrysler MS-10725/12991.

Техническая документация:  0953f436fd5b181fb3a354a3d1e29ff9.pdf

 

Видеообзор:


Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
550040754 (550046367) - Shell Helix Ultra 5W-40 1л
550040755 (600028772) - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

550046361- Shell Helix Ultra 5W-40 4л
5011987209626 - Shell Helix Ultra 5W-40 1л
5011987140561 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

600028772 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

550051593 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

550046367  - Shell Helix Ultra 5W-40 1л.

550046361  - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

550055904  - Shell Helix Ultra 5W-40 1л API SP

550055905  - Shell Helix Ultra 5W-40 4л API SP

550055906  - Shell Helix Ultra 5W-40 20л API SP

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Shell Helix Ultra 5W-40 Made in EU 2022 

Shell Helix Ultra 5W-40 API SP Made in Russia 2021

Shell Helix Ultra 5W-40 Made in Russia NEW 2019

Shell Helix Ultra 5W-40 API SN Made in EU

Shell Helix Ultra 5W-40 свежее Made in Russia
Shell Helix Ultra 5W-40 свежее

 

Shell Helix Ultra 5W-40 API SP свежее Shear Stability
 
Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru
Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на BMW N63B44 t3 530HP после 9600км

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на BMW X328i после 4477км

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на Seat Leon после 8153 км.
Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на Skoda Octavia после 10200км
Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на ЗАЗ Шанс после 7419км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
17 hours ago, Александр КРК said:

akatala Я думаю на этом масле покажет +- такой же износ, ибо походу дело уже не в масле! 

Spoiler

Ну после него был Mobil1 0w20. На нем двигатель работал идеально. Посмотрим, что будет в анализе

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему шел хеликс ультра на показывает данные HTHS!? Мне очень интересно но не могу нигде найти! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Необходимо для смены масла 3,5л. Есть открытая с прошлой замены 2,5 литра Ultra SN (без плюса), а так же баночка 1л HX8 SN+ и канистра 4л Ultra SN+. Какой вариант лучше выбрать: вылить литрушку HX8 или все же открыть и взять 1 литр их канистры Ultra?

 

Изменено пользователем Dimchenir
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimchenir смешай открытую с литрухой, да и все! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.06.2020 в 11:13, Dimchenir сказал:

Здравствуйте! Необходимо для смены масла 3,5л. Есть открытая с прошлой замены 2,5 литра Ultra SN (без плюса), а так же баночка 1л HX8 SN+ и канистра 4л Ultra SN+. Какой вариант лучше выбрать: вылить литрушку HX8 или все же открыть и взять 1 литр их канистры Ultra?

 

Открытую с литрухой мешай смело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, один специалист, известный на Д2 оставил ремарку по поводу шелл ультра 5-40, что скажите? 
Цитирую:

"Shell делается на очень жидкой базе с большим количеством загустителя.
К сожалению, те тесты, которые проводят на ойл-клубе не способны показать реальную работу масла с точки зрения работы в поршневых кольцах (их загрязнение)"

"А до этого лил как раз такой же Шелл, но моторы на нем закоксовывались — пришлось с него уйти."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Slime сказал:

один специалист,

Уж не Виталик ли? 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Slime сказал:

Ребят, один специалист, известный на Д2 оставил ремарку по поводу шелл ультра 5-40, что скажите? 
Цитирую:

"Shell делается на очень жидкой базе с большим количеством загустителя.
К сожалению, те тесты, которые проводят на ойл-клубе не способны показать реальную работу масла с точки зрения работы в поршневых кольцах (их загрязнение)"

"А до этого лил как раз такой же Шелл, но моторы на нем закоксовывались — пришлось с него уйти."

Пусть этот специалист на D2 показывает реальную работу масла в поршневых кольцах и по ушам ездит местной аудитории.

А фраза: "мне один специалист сказал.."  я думаю это моветон на этом форуме... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Optovik 

Я исключительно чтобы развеять/подтвердить тезисы его высказывания, правда ли это?
Что от шелла мотор может закоксоваться и слишком много загустителей?

 

ModeratorSigma

Не, по ВАГам товарищ 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Slime сказал:

Что от шелла мотор может закоксоваться и слишком много загустителей?

Загустителя там не больше чем в любой другой 40ке, а то и меньше, если не перекатывать то никакого кокса не будет, как и на других маслах! Так что шли его на.уй этого специалиста

Изменено пользователем Александр КРК
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Slime О какой закоксовке может идти речь если там щелочи более 12 цати...( при межсервисном интервале 7,5-10т.км)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...