Перейти к публикации

Shell Helix Ultra 5W-40 (SP; A3/B3/B4; BMW LL-01; MB-229.5/226.5; VW 502.00/505.00; Porsche A40; RN0700/0710; PSA B71 2296)


Рекомендованные сообщения

Shell Helix Ultra 5W-40

Shell_Helix_Ultra_5W-40_API_SP_photo1.JPGShell_Helix_Ultra_5W-40_API_SP_photo2.JPG

Спецификации: API SP; ACEA A3/B3, A3/B4; BMW LL-01; допуск MB 229.5, 226.5; VW 502.00/505.00; Porsche A40; Renault RN0700, RN0710; PSA B71 2296

Соответствует требованиям: Fiat 9.55535-Z2/N2 и Chrysler MS-10725/12991.

Техническая документация:  0953f436fd5b181fb3a354a3d1e29ff9.pdf

 

Видеообзор:


Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
550040754 (550046367) - Shell Helix Ultra 5W-40 1л
550040755 (600028772) - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

550046361- Shell Helix Ultra 5W-40 4л
5011987209626 - Shell Helix Ultra 5W-40 1л
5011987140561 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

600028772 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

550051593 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

550046367  - Shell Helix Ultra 5W-40 1л.

550046361  - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

550055904  - Shell Helix Ultra 5W-40 1л API SP

550055905  - Shell Helix Ultra 5W-40 4л API SP

550055906  - Shell Helix Ultra 5W-40 20л API SP

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Shell Helix Ultra 5W-40 Made in EU 2022 

Shell Helix Ultra 5W-40 API SP Made in Russia 2021

Shell Helix Ultra 5W-40 Made in Russia NEW 2019

Shell Helix Ultra 5W-40 API SN Made in EU

Shell Helix Ultra 5W-40 свежее Made in Russia
Shell Helix Ultra 5W-40 свежее

 

Shell Helix Ultra 5W-40 API SP свежее Shear Stability
 
Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru
Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на BMW N63B44 t3 530HP после 9600км

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на BMW X328i после 4477км

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на Seat Leon после 8153 км.
Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на Skoda Octavia после 10200км
Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на ЗАЗ Шанс после 7419км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
5 часов назад, Александр КРК сказал:

анализ отработки надо сделать, остальное гадание на кофейной гуще

Как это делается, куда сдавать, о правлять? и что это даст?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, AG2305 сказал:

Как это делается, куда сдавать, о правлять?

 

57 минут назад, AG2305 сказал:

что это даст?

Увидишь живое ли масло, сколько металлов износа настругало, сколько топлива налило, можно будет сложить общую картину о состоянии двигателя, зайди почитай раздел отработок, все сам поймешь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это масло ему явно не подходит,какой смысл тратить еще 4т.р. который покажет износ двигателя(он на эти деньги может ещё замену другого масла сделать) Судя по расходу мотор там подношен (сальники клапанов подсохли,колечки подносились ,да пробег наверное под 300-ста) 

Я позвонил приятелю (он механик на сервисе) у него Е39 с мотором 4,4L, вот что он мне сказал.Мотор постепенно приходит-это естественный процесс. Для начала надо поменять клапан отработанных газов ( от этого может быть дополнительный расход масла) и смотреть маслосъемные колпачки и кольца. Так что как то так...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Optovik сказал:

сальники клапанов подсохли,колечки подносились ,да пробег наверное под 300-ста

Сальники скорее всего, кольца не легли ещё,скорее сливные отверстия чуток забиты, пробег родной, 199. Клапана менялись , с сальниками, тысяч 50 назад..прогорели в 4х цилиндрах...кркг заменён, правда не оригинал..но работает ровно. Когда он навернулся, дымило как с котельной..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, AG2305 сказал:

Сальники скорее всего, кольца не легли ещё,скорее сливные отверстия чуток забиты, пробег родной, 199. Клапана менялись , с сальниками, тысяч 50 назад..прогорели в 4х цилиндрах...кркг заменён, правда не оригинал..но работает ровно. Когда он навернулся, дымило как с котельной..

Хочешь сказать что ты эту машину в 2002 году сам из салона забрал и до сих пор на ней ездишь.(Один владелец) :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Optovik сказал:

Хочешь сказать что ты эту машину в 2002 году сам из салона забрал и до сих пор на ней ездишь.(Один владелец) :D

К чему ты это написал? Если это действительно так, что тогда скажешь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аномалия тут с маслом приключилась

лил раньше тотал проблем не было, потом они перешли на производство РФ я решил шелл 5 40 ультра распробовать больно тесты хорошие

двигатель 1jz-gte  сток первый раз залил норм все было. тут в ашане акция была купил капля зеленая передивается вроде все норм... поменял.. стоят японские датчики в общем давка масла ХЛАМ

обычная давка 1.5 в норме на поргретом хорошо моторе 95-100 ( темп масла)... а тут после замены сразу уже к 95 градусов только перевалило 1.1-1.2...на 85 1.5. ни разу  не видел таких низких показателей 

 

может быть что партия жидкая?или я вообще хз... ехал на замену масла все норм было с показателями 1.5 на 100 градусов при валилове.. больше никогда не грею масла.. а тут обычный режим 90-95 градусов и 1.1-1.2 давка 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, kondor сказал:

 

 

может быть что партия жидкая?или я вообще хз... ехал на замену масла все норм было с показателями 1.5 на 100 градусов при валилове.. больше никогда не грею масла.. а тут обычный режим 90-95 градусов и 1.1-1.2 давка 

 

 

 

"невязкая" - радоваться надо.

 

Что касается сравнения давления, то надо знать KV(100C) и плотность(100C) для обоих масел.

Тогда, формально (грубо, конечно, система сложнее) - вы сможете прикинуть разницу в давлении, при одинаковых некоторых rpm (это где-то до/около 1000 rpm).

Так как плотность дают для масла при 15C, то прикинуть, конечно можно, но неточно.

 

Высокое давление масла - не плюс.

На не полностью прогретом масле - давление хорошее, а масло работает плохо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чему радоваться? если норма 1.5 давки, а она 1.1? и это осень и 15 градусов тепла... было бы лето я даже боюсь представить что там было бы при валилове )) просто давка бы упала  вообще.. 0.8 для этого мотора порог, ниже уже могила

 

самое главное мне хочется понять это совпадение и дело в машине ... или масле. 

Изменено пользователем kondor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, kondor сказал:

чему радоваться? если норма 1.5 давки, а она 1.1? и это осень и 15 градусов тепла... было бы лето я даже боюсь представить что там было бы при валилове )) просто давка бы упала  вообще.. 0.8 для этого мотора порог, ниже уже могила

 

самое главное мне хочется понять это совпадение и дело в машине ... или масле. 

 

вы смотрите на проблему с другой стороны.

Я смотрю от масла (сравниваю 2 масла - в исправной "идеальной системе")

А вы мне рассказываете про какой-то конкретный двигатель, которому недостаточно масла с условно-абослютной вязкостью 8 mPa*s при 100 (я точно не знаю какая - но пусть будет 8)

Если вашему мотору этого недостаточно - везите его к "{корейским} гаражным мотористам", они вам его переведут на 25W-60 и поставят доп радиатор для охлаждения масла, чтобы вязкость никогда не была ниже XYZ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так у меня до этого было залито шелл хеликс ультра 5 40 я проехал тысячи 3000 км за год и поехал поменять... давка была ОТЛИЧНАЯ... меняю масло и давка ОТСТОЙ. тут как бы вот так... причем тут машина может быть по идее.. проверки масло прошло.. с учетом что шелл делается в РФ я не исключая касяка самой фирмы.. мало у кого машина нашпигованна датчиками и они за всем этим следят

до этого 5 лет ездил на тотале всегда была стабильно давка одинаковая

Изменено пользователем kondor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SAE20 сказал:

вы смотрите на проблему с другой стороны

Скрытый текст

дело было не в бабине:D,он вас не слышит или не хочет услышать,имхо

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, kondor сказал:

касяка самой фирмы..

Скрытый текст

ну ну

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, kondor сказал:

так у меня до этого было залито шелл хеликс ультра 5 40 я проехал тысячи 3000 км за год и поехал поменять... давка была ОТЛИЧНАЯ... меняю масло и давка ОТСТОЙ. тут как бы вот так... причем тут машина может быть по идее.. проверки масло прошло.. с учетом что шелл делается в РФ я не исключая касяка самой фирмы.. мало у кого машина нашпигованна датчиками и они за всем этим следят

 

я быстро посмотрел параметры SHU 5W-40 и Total 9000 5W-40

Смотрел быстро, может быть ошибся.

На идеальных сферических условиях невысоких оборотов SHU должно давать на 15% (а то и 20%) меньше давления. Что является абсолютно достаточным для вашего двигателя, так как даже масло на 30% меньшим давлением - подойдет для вашего двигателя, если он исправен.

Это важно - ведь падение давление может быть связано с неисправностью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

Ребята, подскажите, в AUDI 3.0 TFSI можно лить такое? 

Или все же не желательно? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...