Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

kondor

Пользователи
  • Content Count

    20
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About kondor

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    НСК
  • Масло
    total quartz 9000 5-40

Старые поля

  • Авто
    1jz-gte
  • Стаж
    12

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. хотел еще спросить, где то читал что копией тотала 9000 5в40 есть эльф какой то, а какое именно подскажите пожалуйста. а отбой он тоже русский судя по ашану
  2. бочки красные тоже есть риск что подделывают? если на розлив покупать
  3. меня беспокоит, что на холодную заводишь нормально, на горячую заводишь выброс дымка идет синеватого разовый .. .. так же при езде говорят если топнуть легкий выброс и запашек масла ( ну так сказали кто сзади ехал) или просто бывет даже плавно газ жмешь он выходит, на парковке. вот думаю колпачки поменять наверно они уже задубели или не лезть уже. а то у нас спецы такие. что то серьезное наверно больше бы кушал чем 500 грамм до замены
  4. есть. блин так не вспомню.. масло где то 90-95 .. давка при этом 1.5-1.3 30 ку чето боюсь.. у мотора пробег большой.. и я сколько лет езжу всегда 40 лью... не будет он жрать масло? сейчас у меня при замене масла 4-5 тысяч уходит пол щупа.. грубо говоря 500 грамм на 4-5 тысяч.. боюсь 30 ку будет кушать больше так же на розлив могу достать по очень хорошей цене шел хелик ультра 5в40.. вот может его? я так понимаю это пао.. оно лучше Total Quartz 9000 Energy 0W-40 ?
  5. сразу скажу, машина на повседнев, поездок не сильно много. дрифта/дриста нет, круглый год. крутится мотор только когда в пол разгон иногда темы смотрел, но там всем надо под дрифт дрист пятаки отчасти, я этим не страдаю лил года 4 тотал 5в40 9000 .. но кончились запасы заграничного, русское не хочу посоветуйте аналогичное или может что получше...именно 5в40 я так понал нжн 5в40 голд это почти тоже самое? думаю его попробовать 1)toyota правый руль сток 2) 1jz-gte vtti3) 5.2 литра4) новосибирск морозы до -355)равнины город 90% отсальное трасса6) 4-5 тысяч км7) прямоток. с прямоточным резонатором и глушителем8) много всего9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).
  6. масло то он не остужает... антифриз только.. но антифриз одинаково остужается что ты 80 в час едешь хоть 250, там главно постоянный поток.. при этом он не успевает остужать масло.. но стоит сбавить скорость температура масла сразу выравнивается засчет антифриза холодного.
  7. а какая допустима температура для масла, после которой процессы плохие идут? вообще касательно трассы езжу редко... но тут довелось на длинный маршрут .. так вот езда 110-120 и обгоны с 80 например фуру жму в палас в концу обгона 180 легко.. тоесть калашматит дай боже. так вот температура при этом намного ниже, нежели поливать ровным слоем выше 140.. улетает за 105 градусов сразу ну и выше я не тестировал.. только на обгонах крастковременно выше скорость. а вот в режиме первом до 100 держит. так что для себя вывод сделал нефиг топить по трассе.. одна остановка в туалет это все убивает )) или при обгоне тупняки. помню шел так за шкодой.. тот еле обгоняет окно ждет.. потом раскочегаривает свою бричку до 170 опять упирается в кого то и так далее.. я же шел 110-120 спокойно ну и обгоны для меня на раз.. так вот я за ним держался без напряга )) при этом масло не грея и безопаснее в целом. представляю как на 170-185 3 часа поливая температур была... наверно прилично выше 110.. хотя у разных двигателей может по разному
  8. иногда лучше молчать. в РФ вообще 1-2 человека кто за дрифт деньги получает наверно.. остальные десятки миллионов вкладывают из своего кармана в зависимости от наличия денег, спорт богатых буратин. и масла там даже близко не 5 в 40 и подход. а любительский это на парковке или где то раздал типа в городе раздал и все.
  9. мои запасы тотала иссякли забугорного и когда поехал в место где беру, мне сказали тотал русский шлак типа.. вот хз кому верить... я так понял анализ эльфа русского есть, а тотала нет? французское за 4 года притензий не было 5 на 40
  10. я так понял не проверял? странность у тебя давку держит стабильно до замены( замена 4000км) на прогретом моторе. угара нет. вопрос сразу. еще есть ENERGY масло. цена почти такая же. в чем там разница?
  11. такой деффект печати это нормально? пошкрябал все стойко нанесенно, но непонятно почему деффекты на белом
  12. доброго вечера/ночи решил вот перейти с профи, на норд...ибо читал тут советы, многие как именно на зиму советуют норд, профи почти никто. первая зимовка без гаража )) почему оно на 30% дороже? ну и других марок может что лучше есть/появилось? ( нжн вроде как в цене подрос, может он уже не так хорош по соотношению цена/качество)
  13. а где товарищ менял? эх жалко спеца нету по этим движкам тоетовским... не особо доверяю крупным сервисам такого рода работы... тут знания более четкие нужны по конкретному двиглу....а у них не то шо япошки, а вообще все подряд чинится... когда мою альтезу субарой называют я вообще в осадок выпадаю ))
  14. я тут спрашивал в сервисе крупном у нас.... 18 штук тока за работу колпачки и кольца... жесть какая то (( еще и смотреть придется шоп все по совести сделали..... материалы думаю под 10 штук встанут.... почти как контрактник поставить ищу сейчас мастера который на себя работает по разумной цене и не распиздяй... там по идее работы то на день... ну 5 штук за работу думаю потолок а что може сказать почему масло почти не темнеет? какие варианты?
  15. а где менял колпачки и во сколько обошлось? или сам?

×
×
  • Create New...