
AG2305
Пользователи-
Content Count
11 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
2 Читатель Ойл-клубаAbout AG2305
-
Rank
Новичок
Информация
-
Город
Ростов-на-Дону
-
Масло
Valvoline SynPower 5w-40
Старые поля
-
Авто
BMW E39 M54B25 (2002)
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
Valvoline Synpower 5W-40 свежее NEW 2020
AG2305 replied to torcon's topic in Лабораторные анализы - Свежие
я так понимаю теперь у них есть новый MBO 5w-40, который заменил старый синпауа с допусками ll-01 и MB 229.5..соответственно на порядок дороже. и еще какой то плюс 5-40..который стоит как почка -
Ну каким то образом выяснили, что не совсем подходит. Я не вдавался в подробности. Конечно, будучи представителями аддинол, они тулят свое..но я от них независимо пришел к такому же выводу(на счёт 3000 т.км) а так претензий к Шелл у меня нет, очень крепкое масло. На счёт прожарки не совсем понял, что не так? Хим анализ у многих масел хороший, но почему то все равно выбирают какое то одно..допуски же не просто так лепят. Или нет?) Официалы Мерседес вообще Лукойл льют..очень странное решение на мой взгляд..неужели оно настолько хорошее
-
Шиза ну так перед каждой сменой делал раскоксовку. Я ж говорю, сальники клапанов скорее всего подустали, плюс потеет сальник коленвала, и прокладка поддона. Но там я думаю не более 100 на пару тысяч. А после 3000/3500 км уже по 300 Грам где то уходит на 1000. Но логичный вопрос: почему до 3000 масло стоит на уровне? На другом сайте тесты Шелла, высокая полимеризация. Но опять же, движок мой чистый лак после официального кастрола остался. К сожалению масла уровня суперповер БМВ уже не делают.. Гонщики ребята не комнатные водилы)) они этим серьезно занимаются. Про 3000 сказали сами, когда я сказал, что залито. Не значит, что плохое масло.просто такое наблюдение. На счёт гидрокряка, до этого был залит валволайн, 5в40, отмыл движок, работало также 2500-3000, далее начал подгарать. Где то литра 2 долил за 10т.км..масло мне понравилось, но Шелл ведёт себя хорошо.
-
В общем то, после 3х замен (сейчас 3я) могу сказать с уверенностью, Шелл работает в моем конкретном движке около 3000-3500км. В городском режиме. Но несмотря на это расход очень маленький. Как же я был удивлен, когда мне автогонщики местные, у которых в сервисе я периодически ремонтирую, меняю расходники, (сам я обычный водитель, на обычной 2.5/192 л.с., е39) сказали, тоже самое. "Шелл работает ровно 3000". Как то проверяли на своих авто..(советовали аддинол, но слишком дорогущее масло..) Дальше масло начинает гореть, теряет свойства. До 3х тысяч, трасса/ город..расход на 1000 - ну грамм 100гр(примерно, так как уровень на глаз плюс минус мм по щупу изменения), учитывая мой пробег(198т.км.родной. машина с салона) и состояние мск(они скорее всего устали, плюс прокладка поддона и сальник коленвала устали тоже). Трасса, при езде от 130 до 200, за 1300 км ушло 500/600 гр после 2500 пробега после смены. Но, несмотря на это, оригинальный бмв,лл-01, но 5в30, за те же 1300 км, в жару 40 гр, сразу после смены, ушло грамм 800.а тут в тех же условиях, почти вдвое меньше. Масло очень хорошее, не знаю коксуется оно или нет..но учитывая температуру окр.среды, горячий мотор и режим вождения, считаю отличный результат.
-
Лил. Очень доволен. 1100 по трассе, 500/600 гр расход, обороты ниже 4000, (6500 максимум) не опускались, Кик даун и так далее специально выжимал сколько позволяла дорога, чтобы понять как поведет себя масло... Такой расход с учётом моего пробега, состоянием колец и сальников клапанов (под замену) - идеальный! По городу ещё 350 гр за 2000 км ушло..(в среднем 330-350гр на 1000 в итоге). Сейчас по городу при спокойной езде уровень пока стоит на месте. Перед этим был оригинал,(bmw ll-01) но 5в30,(повелся на акцию официалов) шляпа - это даже не вода, а ацетон. Испарялся литр за 1000 при обычной городской езде. Перед этим был валволайн,5в40 - также угарал..но меньше, литр на 1500..но там и состав попроще.