Перейти к публикации

Shell Helix Ultra 5W-40 (SP; A3/B3/B4; BMW LL-01; MB-229.5/226.5; VW 502.00/505.00; Porsche A40; RN0700/0710; PSA B71 2296)


Рекомендованные сообщения

Shell Helix Ultra 5W-40

Shell_Helix_Ultra_5W-40_API_SP_photo1.JPGShell_Helix_Ultra_5W-40_API_SP_photo2.JPG

Спецификации: API SP; ACEA A3/B3, A3/B4; BMW LL-01; допуск MB 229.5, 226.5; VW 502.00/505.00; Porsche A40; Renault RN0700, RN0710; PSA B71 2296

Соответствует требованиям: Fiat 9.55535-Z2/N2 и Chrysler MS-10725/12991.

Техническая документация:  0953f436fd5b181fb3a354a3d1e29ff9.pdf

 

Видеообзор:


Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
550040754 (550046367) - Shell Helix Ultra 5W-40 1л
550040755 (600028772) - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

550046361- Shell Helix Ultra 5W-40 4л
5011987209626 - Shell Helix Ultra 5W-40 1л
5011987140561 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

600028772 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

550051593 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

550046367  - Shell Helix Ultra 5W-40 1л.

550046361  - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

550055904  - Shell Helix Ultra 5W-40 1л API SP

550055905  - Shell Helix Ultra 5W-40 4л API SP

550055906  - Shell Helix Ultra 5W-40 20л API SP

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Shell Helix Ultra 5W-40 Made in EU 2022 

Shell Helix Ultra 5W-40 API SP Made in Russia 2021

Shell Helix Ultra 5W-40 Made in Russia NEW 2019

Shell Helix Ultra 5W-40 API SN Made in EU

Shell Helix Ultra 5W-40 свежее Made in Russia
Shell Helix Ultra 5W-40 свежее

 

Shell Helix Ultra 5W-40 API SP свежее Shear Stability
 
Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru
Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на BMW N63B44 t3 530HP после 9600км

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на BMW X328i после 4477км

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на Seat Leon после 8153 км.
Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на Skoda Octavia после 10200км
Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на ЗАЗ Шанс после 7419км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Только есть шанс, что одна заправка топливом так себе, уведет 504 допуск в не очень активное состояние.

С 2012 года Вагены ездят в РФ на 502. Что од зальет. И tsi немало сотен тысяч продано и ничего, массовой проблемы от польнозольного масла не случилось, а пробеги у машин и за три сотни тысячи км.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

driverland Дак никто и не говорит, что на 502 проблемы какие то будут, просто на 504 впускные клапана не так сильно засираться будут и в целом ДВС чуть чище будет, не более того! Если живете в глуши где нет хорошего бензина и брендовых заправок, то 502 будет предпочтительнее!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обсуждаемая модель масла, очень неплоха и заливать ее можно в tsi:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До 19 марта 4-литровая канистра этого масла стоит в Ленте 1999 руб.  Взял две))) На банке уже официально указано что api sn plus. 

IMG_20200306_165941.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, dimonomsk сказал:

До 19 марта 4-литровая канистра этого масла стоит в Ленте 1999 руб.  Взял две))) На банке уже официально указано что api sn plus. 

 

Эх, где Метро и по 1300р ?) 

Изменено пользователем dimaone
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dimaone У нас в Метро если три взять то получится по 1813

Скриншот 06-03-2020 213203.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.01.2020 в 21:34, Восход сказал:

Кто нибудь лил это масло в мотор в котором хотя бы более 200л/с и с "нормальным "стилем вождения (не пенсионерским) Кто активно крутит мотор. 

Просто мне, как то с трудом верится, что   у масла только на  GTL  может быть температура вспышки более 240 градусов. 

Лил. Очень доволен. 1100 по трассе, 500/600 гр расход, обороты ниже 4000, (6500 максимум) не опускались, Кик даун и так далее  специально выжимал сколько позволяла дорога, чтобы понять как поведет себя масло... Такой расход с учётом моего пробега, состоянием колец и  сальников клапанов (под замену) - идеальный! 

По городу ещё 350 гр за 2000 км ушло..(в среднем 330-350гр на 1000 в итоге). Сейчас по городу при спокойной езде уровень пока стоит на месте.

Перед этим был оригинал,(bmw ll-01) но 5в30,(повелся на акцию официалов) шляпа - это даже не вода, а ацетон. Испарялся литр за 1000 при обычной городской езде.

Перед этим был валволайн,5в40 - также угарал..но меньше, литр на 1500..но там и состав попроще.

Изменено пользователем AG2305
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, AG2305 сказал:

Лил. Очень доволен.

И я лил и более того после перешёл на точно такое же 5w30.

Правда у меня нет 200л.с. но зато мотор 3 литра и пробег уже немногим за 200тыс. км. - но масло это (сейчас я опять уже о 5в40!) показало наименьший угар на фоне всех остальных A3/B4, что я лил до этого!

Расход на Шелл 5в40 в районе 100м.л на 1000 км. - город!

Изменено пользователем Zjablik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.03.2020 в 18:34, dimonomsk сказал:

dimaone У нас в Метро если три взять то получится по 1813

Скриншот 06-03-2020 213203.jpg

Такая же штука в Москве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.02.2020 в 12:31, Александр КРК сказал:

В TSI лучше с приставкой ECT 

И вязкостью 5/30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Optovik сказал:

И вязкостью 5/30.

Или 0-30, в любом случае у шелла нет 5-40 ЕСТ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форумчане, а как себя будет чувствовать 1.8 TSI на этом масле в самом начале жизненного пути (15К пробег)? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, v_v_v сказал:

Форумчане, а как себя будет чувствовать 1.8 TSI на этом масле в самом начале жизненного пути (15К пробег)? 

Хреново, в твой двс можно 0-20 лить, а ты туда гуталин 5-40 собрался, ещё и полнозольный! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, v_v_v сказал:

Форумчане, а как себя будет чувствовать 1.8 TSI на этом масле в самом начале жизненного пути (15К пробег)? 

У вас хорошее масло(допуск должен быть С2/С3)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приобрел литруху в автодоке у поставщика "дистрибьютор" . Оказалось масло возрастом менее месяца)) Код пробился (показало зеленую канистру с галочкой внутри). Сравнил мою литруху с видео где поддельная литруха - очень и очень похоже на оригинал, но два отличия.

1. Мерная линейка ниже чем на оригинале с видео, она доходит до первого ребра, на видео до второго.

2. Почему то Казахстан с обратной стороны указан как КК, а не как KZ. Опечатка?

 

IMG_20200326_110949.jpg

IMG_20200326_111244.jpg

IMG_20200326_111443.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...