Перейти к публикации

Shell Helix Ultra 5W-40 (SP; A3/B3/B4; BMW LL-01; MB-229.5/226.5; VW 502.00/505.00; Porsche A40; RN0700/0710; PSA B71 2296)


Рекомендованные сообщения

Shell Helix Ultra 5W-40

Shell_Helix_Ultra_5W-40_API_SP_photo1.JPGShell_Helix_Ultra_5W-40_API_SP_photo2.JPG

Спецификации: API SP; ACEA A3/B3, A3/B4; BMW LL-01; допуск MB 229.5, 226.5; VW 502.00/505.00; Porsche A40; Renault RN0700, RN0710; PSA B71 2296

Соответствует требованиям: Fiat 9.55535-Z2/N2 и Chrysler MS-10725/12991.

Техническая документация:  0953f436fd5b181fb3a354a3d1e29ff9.pdf

 

Видеообзор:


Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
550040754 (550046367) - Shell Helix Ultra 5W-40 1л
550040755 (600028772) - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

550046361- Shell Helix Ultra 5W-40 4л
5011987209626 - Shell Helix Ultra 5W-40 1л
5011987140561 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

600028772 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

550051593 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

550046367  - Shell Helix Ultra 5W-40 1л.

550046361  - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

550055904  - Shell Helix Ultra 5W-40 1л API SP

550055905  - Shell Helix Ultra 5W-40 4л API SP

550055906  - Shell Helix Ultra 5W-40 20л API SP

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Shell Helix Ultra 5W-40 Made in EU 2022 

Shell Helix Ultra 5W-40 API SP Made in Russia 2021

Shell Helix Ultra 5W-40 Made in Russia NEW 2019

Shell Helix Ultra 5W-40 API SN Made in EU

Shell Helix Ultra 5W-40 свежее Made in Russia
Shell Helix Ultra 5W-40 свежее

 

Shell Helix Ultra 5W-40 API SP свежее Shear Stability
 
Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru
Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на BMW N63B44 t3 530HP после 9600км

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на BMW X328i после 4477км

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на Seat Leon после 8153 км.
Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на Skoda Octavia после 10200км
Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на ЗАЗ Шанс после 7419км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вкусная цена.

и хочется и вопрос есть

в Z18XER пойдет это масло (нужно почистить движок после GM)

Знаю что лучше 5Х30 и  С3 есть по распродаже, но хочу не малозольник

потянет мой движок 40-ку(тем более в зиму) Моск. обл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

40-ку я лью летом, а зимой делаю из нее примерно 35-ку, заливая эстеры от Карбонфокс. Я увидел впервые, как хорошо может мыть масло, когда добавил в эту Хеликс Ультра процентов этак 5-7 чистых эстеров. И это притом, что я меняю масло в турбовом чипованном Форде через 5тыс. км. ему некогда засираться. По мне, так лучше эстеров ничего не моет.

Изменено пользователем Honda54
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего масло не отмывает, не заблуждайтесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В инструкции по эксплуатации четко написано: запрещается применять какие-либо присадки в моторное масло. Масло должно соответствовать качеству и вязкости в ависимости от температуры. Про эстеты ничего не сказано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при вводе артикула этого масла 550046361 (заказывал в июле) сейчас выдает не

Shell Helix Ultra 5W-40 а

Shell Helix Ultra 5W-40 SN PLUS. 

и канистра немного иная. изменили упаковку или масло?

и еще вопрос -  SN PLUS только на 4-х литровой канистре. на литрушках нету никаких SN PLUS.... если масла немного разные, то смешивать не очень правильно, верно?

 

shell.jpg

 

1023562039.jpg

Изменено пользователем abasg
добавление картинки
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.12.2019 в 18:50, Honda54 сказал:

Не удержался и хапнул 3 канистры по 4 литра в Ленте в Новосибирске. Цена 1599. Это мне на две заправки. Я за себя не ручаюсь... завтра могу сорваться и хватануть ещё столько же. 

я в вашем ашане когда-то штук 10 ещё в старой канистре маде ин финланд  меньше чем по тыщще взял, потом ещё столько же австрийского , но уже в новой канистре... какое из них лучше было, так и не понял...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

c400 а сколько они могут храниться? Я думал нужно их если купил, то заливать, свойства свои теряет со временем же 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Reshka163 сказал:

c400 а сколько они могут храниться? Я думал нужно их если купил, то заливать, свойства свои теряет со временем же 

Срок годности 5 лет, но мы выяснили что даже через 15 лет в закрытой канистре ничего не будет 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Александр КРК сказал:

Срок годности 5 лет, но мы выяснили что даже через 15 лет в закрытой канистре ничего не будет 

Я как человек который иногда таксует, свои 7500 (200-300 м/ч) могу накатать за 2-4 месяца, можно смело брать несколько канистр если будут по акции?))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Reshka163 сказал:

можно смело брать несколько канистр если будут по акции?))

Конечно бери, у меня больше 70л масла уже накопилось по акциям всяким:crazy: 24л из них уже просрочено:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Александр КРК сказал:

Срок годности 5 лет, но мы выяснили что даже через 15 лет в закрытой канистре ничего не будет 

 

Скрытый текст

Конечно, это же  не Татнефть.

Кто не верит - см. тему Татнефть Ультра Оптима 5W-30 от 25 сентября, "никогда не было и вот опять.."

Я летом залил сабжевое масло от 2015г, все нормально, никаких сгустков-осадков.

Изменено пользователем Ole
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже успокоился, 12 канистр по 4 литра запасено. Это 8 смен масла в Форде, меняю я через 5 тыс. км. Кроме Форда есть подвесной Мерк на катере, туда 4,3 л входит. Плюс хондовский F23A, куда тоже 4,3 л входит. За 2-3 года все масло будет использовано.

На каждой канистре сэкономлено по 500 руб. по мелкооптовому прайсу, в розницу экономия ещё выше... Итого 6 тыс. руб. экономии, не считая лентовских скидочные купонов по 200 руб. на покупку свыше 2 тыс. руб., с ними ещё интереснее...

Удачно я в лентовский автомобильный отдел заглянул...

Все масло - ноябрь 19г.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Honda54 сказал:

Я уже успокоился, 12 канистр по 4 литра запасено. Это 8 смен масла в Форде, меняю я через 5 тыс. км. Кроме Форда есть подвесной Мерк на катере, туда 4,3 л входит. Плюс хондовский F23A, куда тоже 4,3 л входит. За 2-3 года все масло будет использовано.

На каждой канистре сэкономлено по 500 руб. по мелкооптовому прайсу, в розницу экономия ещё выше... Итого 6 тыс. руб. экономии, не считая лентовских скидочные купонов по 200 руб. на покупку свыше 2 тыс. руб., с ними ещё интереснее...

Удачно я в лентовский автомобильный отдел заглянул...

Все масло - ноябрь 19г.

А зачем так часто менять такое хорошее "долгоиграющие" масло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Filyan поддержу вопрос. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...