Перейти к публикации

m668ax

Пользователи
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О m668ax

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    Сейчас Shell High Mileage 5W-40

Старые поля

  • Авто
    Ssang Yong Kyron 2.3

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Коллеги, приветствую. Стою на распутье что взять для переднего моста SY Kyron. На одной чаше весов рекомендуемый мануалом по вязкости ZIC G-5 80W-90, на другой Kixx Geartec 75W-90. Оба GL-5. Первый заявлен как синтетика, второй как полусинтетика. Но при этом t застывания у Зика кажется ничтожно малой, всего -35. У Кикса немного, но по-более. Что будет всё же более предпочтительно, особенно в период зимней эксплуатации в Питере и близлежащих окрестностях, т.к. передний мост подключаю в основном зимой на нечищенных дорогах, летом использую мало (авто с парт-таймом). Помогите определиться, накида
  2. Шелл брал в крупном сетевом магазине. Перед этим проверил на все недочеты (капля, матричный код и т.д.). Всё пучком, в том числе и проверочные коды. С Valvoline перешел по той причине что после долгого простоя авто (более 3 суток) масло стекало полностью в поддон и при запуске двигателя было слышно как он работает несколько секунд как на сухую. На масле что было залито до Valvoline и сейчас на SHU этого не наблюдается.
  3. Залил недавно сие масло в двигун Ssang Yong Kyron G23D (М161, аналог мерседесовского М111) при пробеге 171 тыс. км. До этого порядка 7 тыс. км откатал на Valvoline MaxLife 5W-40. На SHU двигатель субъективно работает чуть шумнее. Из плюсов: расход топлива стал чуть меньше, двигатель крутится более охотно нежели на Valvoline. Что заметил при смене масла: при заливке Valvoline вошло около 7 литров с копейками. Потом только лишь долил 200-300 мл после пробной поездки (по мануалу должно входить порядка 7,5 л плюс/минус) и уровень встал как вкопанный по середине щупа. После чего долго катал в канис
  4. m668ax

    Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40 (API SN/CF ACEA A3/B4)

    Привет всем участникам форума! Оставлю свой первый отзыв об использовании масла Valvoline Max Life 5w40. Двигатель бензинка 2,3 л М161 (фактически мерседесовский М111) с пробегом в 169 тыс. км. Пробежал он у меня на данном масле крайние 5 тыс. км, до этого лил "оригинал" Ssang Yong 5W-30 (см. фото). После замены сразу явственно заметил что двигун чуть менее охотно раскручивается при нажатии на педаль акселератора. По угару - практически не угорает в обычном, спокойном режиме эксплуатации. Долил пару раз грамм 50-100 только после того как несколько раз "отжёг" с раскручиванием двигателя за 5 ты

×
×
  • Создать...