Перейти к публикации

Shell Helix Ultra 5W-40 (SP; A3/B3/B4; BMW LL-01; MB-229.5/226.5; VW 502.00/505.00; Porsche A40; RN0700/0710; PSA B71 2296)


torcon

Рекомендованные сообщения

Shell Helix Ultra 5W-40

Shell_Helix_Ultra_5W-40_API_SP_photo1.JPGShell_Helix_Ultra_5W-40_API_SP_photo2.JPG

Спецификации: API SP; ACEA A3/B3, A3/B4; BMW LL-01; допуск MB 229.5, 226.5; VW 502.00/505.00; Porsche A40; Renault RN0700, RN0710; PSA B71 2296

Соответствует требованиям: Fiat 9.55535-Z2/N2 и Chrysler MS-10725/12991.

Техническая документация:  0953f436fd5b181fb3a354a3d1e29ff9.pdf

 

Видеообзор:


Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
550040754 (550046367) - Shell Helix Ultra 5W-40 1л
550040755 (600028772) - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

550046361- Shell Helix Ultra 5W-40 4л
5011987209626 - Shell Helix Ultra 5W-40 1л
5011987140561 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

600028772 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

550051593 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

550046367  - Shell Helix Ultra 5W-40 1л.

550046361  - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

550055904  - Shell Helix Ultra 5W-40 1л API SP

550055905  - Shell Helix Ultra 5W-40 4л API SP

550055906  - Shell Helix Ultra 5W-40 20л API SP

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Shell Helix Ultra 5W-40 Made in EU 2022 

Shell Helix Ultra 5W-40 API SP Made in Russia 2021

Shell Helix Ultra 5W-40 Made in Russia NEW 2019

Shell Helix Ultra 5W-40 API SN Made in EU

Shell Helix Ultra 5W-40 свежее Made in Russia
Shell Helix Ultra 5W-40 свежее

 

Shell Helix Ultra 5W-40 API SP свежее Shear Stability
 
Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru
Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на BMW N63B44 t3 530HP после 9600км

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на BMW X328i после 4477км

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на Seat Leon после 8153 км.
Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на Skoda Octavia после 10200км
Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на ЗАЗ Шанс после 7419км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@netabak это написАл, и мне хотелось бы узнать его мнение, чем SHU хуже чем X-cess.

Потому что X-cess катал, а SHU (протестированный здесь у нас НХ7, правда тридцатку) ещё нет, не хотелось бы сомневаться.  :)

на мотюле я не катал, потому что имею кнопочный телефон. В свою старушку лью SHU, и Лукошу люксовую . 

перейти с мотюля на шелл, это не шаг вперед. перейти с мотюля на лукойл, это уже прозрение. 

насчет ущебности, я писал,  свои функции будет выполняться и то масло и то масло.   но вот как писали выше, посоны не поймут этой многоходовочки. 

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение

Ну жена - ладно, наездила 12, сам-то зачем по 10 ездишь - я ведь и это выделил? убавить надо бы интервалы, вот я о чём

10 - потолок, т.е. могу и при 9 тыщ пробеге поменять и даже раньше, сейчас вот как раз форум рою, набежала машинка уже 6 тыщ с замены,, хочу с шелла слезть и чтонибудь повкуснее залить 

Ссылка на сообщение

Задал вопрос, т.к. интересны свойства GTL масла, как оно себя поведет... Мотюлем, в общем, доволен. Меняю раз в 7500км. Есть ужор, для моего мотора приемлемый. До 3000 уровень стоит, с 3000 до 7000 доливаю где-то литр-полтора.

Изменено пользователем SerGT
Ссылка на сообщение

@SerGT, попробуй сам - все индивидуально. Многие кто перешел на GTL говорят что жестко работает двигатель - с чем это связано не знаю, но знаю точно нужно забить на звуки и продолжать ездить ибо на износе это не сказывается. А так масло крепкое. Я уважаю Motul как качественный бренд (пусть и дорогой) поэтому поносить его не буду, восхваляя Shell - Motul X-cess хоть и гидрокрекинг не раз доказало что отлично и моет, и защищает, и крепкое само по себе - в совершенно разных двигателях. 

Ссылка на сообщение

@SerGT, попробуй сам - все индивидуально. Многие кто перешел на GTL говорят что жестко работает двигатель - с чем это связано не знаю, но знаю точно нужно забить на звуки и продолжать ездить ибо на износе это не сказывается. А так масло крепкое. Я уважаю Motul как качественный бренд (пусть и дорогой) поэтому поносить его не буду, восхваляя Shell - Motul X-cess хоть и гидрокрекинг не раз доказало что отлично и моет, и защищает, и крепкое само по себе - в совершенно разных двигателях. 

Shell на GTL использовал в 2AZ-FE именно это масло. Жестко не работало, даже показалось что тише чем Мобил ЕСП 5/30. Мотюль по цене считаю очень дорогой.

Ссылка на сообщение

@SerGT, попробуй сам - все индивидуально. Многие кто перешел на GTL говорят что жестко работает двигатель - с чем это связано не знаю, но знаю точно нужно забить на звуки и продолжать ездить ибо на износе это не сказывается. 

Одни пишут что жестко , другие что мягко , у одних на этом масле якобы двигатель зимой плохо прогревается , у других летом наоборот температура масла выше на 2 град чем на другом масле . Это всё  из реальных отзывов  :rolleyes:

А когда заливаешь мотыль , то на тебя действует магия ценника  и кажется что лучше масла не бывает . Трудно признавать что ты лох и на тебе наварилось  куча народа  :DD

Изменено пользователем morrison
Ссылка на сообщение

Да, Мотюль дорогой. И это один из двух весомых факторов, подталкивающих меня попробовать перейти на Шелл HU (второй - сравнить расход масла). По собственным ощущениям: греется X-Cess по времени не долго, мотор работает стабильно, тихо, крутится хорошо. Температура масла рабочая средняя 98-103 гр. При наваливании до 110 (один раз в горах было 114). С учетом того, что TSI горячие моторы конструктивно, тоже норм. Хотя Хеликс Ультра холоднее, читал тут. В общем хочется попробовать, тем более воспоминания о бывшем Шелле весьма положительные... в Акцент раньше лил Хеликс Ультру 5W40, уровень был не изменен от замены до замены (8000-9000км), мотор шептал (гидрики не в счет), доволен был по уши.

Изменено пользователем SerGT
Ссылка на сообщение

мотюль дорогой, а шелл подделывают 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/15793-shell-helix-ultra-5w-40-poddelka/

кого что отталкивает больше?

а ведь по сути оба масла качественные и хорошие. :) 

Ссылка на сообщение

мотюль дорогой, а шелл подделывают 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/15793-shell-helix-ultra-5w-40-poddelka/

кого что отталкивает больше?

а ведь по сути оба масла качественные и хорошие. :)

Эх, а на Мотюле 5W30 Dexos 2 (на котором долго ездил) вот такая фигня у многих в этом году - 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5120-motul-specific-dexos2-5w-30/?p=469859

И у меня в том числе.  

 

Еще в той же теме последнее сообщение - "Проехал на данном масле 6800 тык.в принципе масло как масло, но закралась в мою душу некая тень сомнения, масло на щупе при этом пробеге рыже-оранжевого цвета, с таким цветом масла я встречаюсь первый раз, обычно масло коричневеет, чернеет и т.д. а это оранжевое."

Ссылка на сообщение

Ну, у X-Cess такого вроде не наблюдается... чернеет к 2000км где-то и дальше темное, при сливе черное.

Ссылка на сообщение

Приветствую! Собираюсь с Motul X-Cess перейти на сие масло... Подскажите, бывшие мотюлисты пожалуйста, как ощущения, кто уже перешел? Ранее в постах видел, что собирались.

Я перешел.1.8 TSI. Разницы нет. Только в цене практически в 2 раза. А на днях  Шелл в Финке куплю. Так разница будет в 3 раза по цене. 

Ссылка на сообщение

... на днях  Шелл в Финке куплю. Так разница будет в 3 раза по цене. 

В Финляндии масло дешевле чем у нас?

Ссылка на сообщение

Я перешел.1.8 TSI. Разницы нет. Только в цене практически в 2 раза. А на днях  Шелл в Финке куплю. Так разница будет в 3 раза по цене. 

Ясненько. А по расходу масла есть изменения?

Ссылка на сообщение

В Финляндии масло дешевле чем у нас?

Отсюда и далее, и на следующей странице

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12199-shell-helix-ultra-5w-40-svezhee/page-2?do=findComment&comment=491875

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...