Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Прошу специалистов помочь выбрать лучшее масло из того что есть у нас в продаже (для TFSI ): Evrol Syntence, Mobil ESP,Castrol EDGE FST-TI,Shell Helix Ultra ECT Extra, Teboil Diamond Carat 3. Все эти масла 5w30 и имеют допуск Wag 504-507. Подскажите какое самое лучшее? Заранее спасибо. (Сейчас езжу на Evrol. вроде все норм.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Я когда на ТО приехал, мне сказали что машина под акцию попадает. Вот и поменяли на халяву. Хотя у меня претензий к работе движка не было. 

Вот отработка на твоём масле. Отлично себя показало.

Я конечно не большой знаток автопрома, но акция по замене поршневой - это что-то нестандартное. Я бы в заподозрил, что возможно не все в порядке.

Ну и как владелец ты не мог не слышать про эти проблемы, интернет ими пестрит, люди питиции коллективные писали, куча тем на форумах, вот одна из основных http://cfnainfo.ru/forum/viewforum.php?f=23.

На счет масла я согласен, что хорошее. Просто думаю в этой ситуации может есть что погуще с 504-м допуском или другие решения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно не большой знаток автопрома, но акция по замене поршневой - это что-то нестандартное. Я бы в заподозрил, что возможно не все в порядке.

Ну и как владелец ты не мог не слышать про эти проблемы, интернет ими пестрит, люди питиции коллективные писали, куча тем на форумах, вот одна из основных http://cfnainfo.ru/forum/viewforum.php?f=23.

На счет масла я согласен, что хорошее. Просто думаю в этой ситуации может есть что погуще с 504-м допуском или другие решения.

Про стук я слышал. Стать в ЗР читал. Но у меня такого звука не было. Может из-за масла. Может из-за шумоизоляции. Ни с жором масло, ни с работой ДВС.... Короче за 3 года только положительные впечатления.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может покажешь или кто другой поможет:

Кто-нибудь встречал информацию каким спецификациям кроме VAG 502/505 соответствует именно масло VAG Spicial plus 5w-40? Суть в том, что я хочу 504-й допуск но и вязкость 5w-40, а таких масел не бывает. Хочу максимально близко подобрать из 5w-40, соответствующих другим спецификациям.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может покажешь или кто другой поможет:

Кто-нибудь встречал информацию каким спецификациям кроме VAG 502/505 соответствует именно масло VAG Spicial plus 5w-40? Суть в том, что я хочу 504-й допуск но и вязкость 5w-40, а таких масел не бывает. Хочу максимально близко подобрать из 5w-40, соответствующих другим спецификациям.

50200/50500/50501

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, ты меня не понял. Я ж спрашивал спецификации кроме 502/505, такие как MB229... или bmw ll-04.

Изменено пользователем Saurus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как сказал сосед алкот, лучшее враг хорошего. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, ты меня не понял. Я ж спрашивал спецификации кроме 502/505, такие как MB229... или bmw ll-04.

Какой вопрос такой и ответ.  Масло VAG Spicial plus 5w-40 имеет только один допуск  50200/50500/50501. Теперь идём дальше, открываем тех. документ по маслам с допуском 50200/50500/50501 https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50200_50500_50501.pdf выбираете то что Вам нравиться, находите этот продукт в допусках других производителей и находите ответы на свои вопросы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что: Нашли лучшее из 504/507? И если нашли, то сколько в моточасах такое катать? (хотя понимаю, что м.ч. при городской эксплуатации при своих старт-стоп от светофора до светофора и по пробкам и с короткими поездками, отличается от м.ч. эксплуатации, где преобладает трассовый режим).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может покажешь или кто другой поможет:

Кто-нибудь встречал информацию каким спецификациям кроме VAG 502/505 соответствует именно масло VAG Spicial plus 5w-40? Суть в том, что я хочу 504-й допуск но и вязкость 5w-40, а таких масел не бывает. Хочу максимально близко подобрать из 5w-40, соответствующих другим спецификациям.

ты правильно заметил, что 504-х сороковок не бывает. Это как раз вязкостью обусловлено. Из-за больших потерь на гидродинамическое трение, по сравнению с 30- ми. А 504-е должны быть экономичными.

А если всё таки хочешь 40-ку то подбирай VW 502, 505.01, MB 229.51. Мереновский допуск крепче 502, но немножко слабее 504-го. И он допускает 40. Есть приличные фирмы: Aral, Amsoil, Gulf, Motul, Ravenol.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


то-нибудь встречал информацию каким спецификациям кроме VAG 502/505 соответствует именно масло VAG Spicial plus 5w-40? Суть в том, что я хочу 504-й допуск но и вязкость 5w-40, а таких масел не бывает. Хочу максимально близко подобрать из 5w-40, соответствующих другим спецификациям. 0 Ответить Цитата Ник или цитата

Mobil 1 ESP 0W-40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем больше читал, тем больше запутывался о выборе.

Масло нужно для Seat Leon 1.2TSI (цепной). Допуск только 504.

Немного предыстории.

Машина куплена с пробегом 3000 км и далее катается почти всегда в Беларуси.

Первые 3-4 тысячи в 2015 году была смесь российского 98 (BP на М1 возле границы или Роснефть) и белорусского 95 с Белоруснефти.

Далее катался на Белоруснефти на 98-м около 15000 км и уже 20000 км на Газпромнефти (98й с Ярославльского НПЗ). Лью только 98-й - он даже на лючке крупно выделен, хотя встречал и наклейки с выделением 95-го.

Пробеги это 80% город по 5-10 км без пробок и 20% трасса. Последние 2 замены точно. От замены до замены около 10 месяцев.

 

Замены масла:

1. Castrol Edge (11ткм). Долив 700 мл за 1000 км до замены.

2. Castrol Magnatec (1ткм). Дилер не закрытил сливную крышку и масло вытекло.

3. Petronas 5000AV (12,5ткм). Залито вместо вытекшего. Долив был около 200 мл, но уровень не достиг минимума

4. Valvoline Synpower XL3 ( катаю, 8ткм). Уровень на минимуме, машина просит долить масло.

 

Валволайн очень хотел заливать в другое авто и очень обрадовался, когда у дилера залили его. А в результате его расход оказывается наибольшим.

В Беларуси, к сожалению, не знаю где сделать тесты отработки, чтобы исключить какой-то сильный износ мотора.

 

Посоветуйте, что из среднеценового диапазона лучше залить до ТО у дилера через 6,5 т.км? Пока рассматриваю Mobil 1, Petronas или доливку Valvoline.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кто-то никак не может определиться с выбором, можно вот так залить ))):

 

20170312_153530.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем больше читал, тем больше запутывался о выборе.

Масло нужно для Seat Leon 1.2TSI (цепной). Допуск только 504.

 

Тысячи Йети с этим-же мотором ездят на 502 и на 5W-40

Посмотрите тесты Зеленоградца на таком-же моторе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Всем!

Проконсультируйте меня, пожалуйста.

У меня есть некоторое количество масла, досталось по халяве, TEBOIL DIAMOND CARAT III SAE 5W-30 категории эксплуатационных свойств VW 504.00/507.00.

Брал для гольфа, двигатель CAXA, но вопрос касается другого авто.

Второй автомобиль Opel Corsa D, двигатель A14XER. Допустима ли эксплуатация этого двигателя на этом масле?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...