Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Прошу специалистов помочь выбрать лучшее масло из того что есть у нас в продаже (для TFSI ): Evrol Syntence, Mobil ESP,Castrol EDGE FST-TI,Shell Helix Ultra ECT Extra, Teboil Diamond Carat 3. Все эти масла 5w30 и имеют допуск Wag 504-507. Подскажите какое самое лучшее? Заранее спасибо. (Сейчас езжу на Evrol. вроде все норм.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

 


Единственное - сравниваю цены в Польше

Именно. В России дешевле мобила только вэлволайн и зик, остальные масла дороже.


Где я говорил про временные рамки?

Фигню начали нести.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте не отклоняться от темы и не мериться у кого больше.По существу какое всё-таки лучшее масло 504 с учётом анализов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


По существу какое всё-таки лучшее масло 504 с учётом анализов?

Они почти все одинаковы. Как по характеристикам, так и по анализам отработок, за исключением того, что у мобила есп самое низкое изначальное щелочное число, и ко всему прочему, он быстрее всех его сажает. А по износу и прочему - все однаки. 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как по износу мобил может быть одинаков с др,если у него низкое щелочное и оно быстро сажается из-за эстеров?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жарко))

А чем "обычные" 504 не устраивают? Главное, ведь состав у многих как "под копирку".

Я лил Mobil1 ESP Formula 5w30 в TSI - масло как масло. При ср.ск. 40-45км/ч оно у меня отработало 8300км и судя по капельному тесту было еще готово поработать. Видимо, условия движения решают больше.

Сейчас Castrol EDGE Professional FST 5w30 в MPI залито - масло как масло. Ср.ск. 50км/ч , наработка 4800км/95мч - масло не черное, но пахнет продуктами горения уверенно. Прогретый мотор работает тихо (на холодную было громковато в мороз). Капельный тест не делал и не собираюсь. Просто через 3000км солью его и залью купленный TOTAL Quartz Ineo Longlife 5w30.

Моя позиция - любое удобное по цене 504 масло на разумный интервал - все будет хорошо.

Castrol взял остатки у ОД по неприлично низкой цене, а TOTAL в Юлмарте за 2300р/5л - цена за 1л отличная получается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличие в том,что у есп эстеры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте не отклоняться от темы и не мериться у кого больше.По существу какое всё-таки лучшее масло 504 с учётом анализов?

Каких анализов? Отработки или свежее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как по износу мобил может быть одинаков с др,если у него низкое щелочное и оно быстро сажается из-за эстеров?

Его никто до сих пор не решился 650 моточасов катать. А на 200 моточасах он такой же, как и все остальные.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличие в том,что у есп эстеры.

И как они ему помогают? Состав - вау. Анализ - фу. Почему?

Берешь середнячок, а по цене даже "дешманский" Emerald и почему-то масло зачетно отрабатывает.

Многие хаят Castrol, а ни я, ни мои знакомые, кто на нем ездит, ничего плохого сказать не можем - масло нормально работает.

Просто я тоже всегда хотел одно из лучших масел, но в случае с 504 я разницы не увидел. Катал 2 заливки VAG LLIII , 2 заливки M1 ESP, 1 заливку Castrol LL - все одинаково! Начинают темнеть с 2000 км, к 4000 км насыщаются продуктами горения и начинают вонять специфически , к 6000 км масло становится еще темнее и таким и остается до замены к 7000-9000км в районе 200 мч. Сливающаяся отоаботка не была черной и на просвет была темно коричневой, даже полупрозрачной. Конечно, это косвенные признаки. Но тем не менее.

Чем условно "самое самое из 504" будет лучше "обычного 504" на таких интервалах? Думаю ничем абсолютно. А всеобщая тенденция такова, что лучше поменять масло пораньше , часов так через 200-300, и даже на лонглайфе не катать 15000км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен.Просто хочется выбрать,исходя из опыта эксплуатации и потребительских свойств по мнению автолюбителей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Addinol Giga Light MV 0530 LL 5w-30.

Так аддинол или вальволайн??
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен.Просто хочется выбрать,исходя из опыта эксплуатации и потребительских свойств по мнению автолюбителей.

Я думаю ключевой момент здесь такой: наверняка люди интересующиеся и понимающие что к чему, не будут ни на одном масле ездить свыше 300мч. А до этого рубежа по-сути "все равны". Быть может тот же амсойл и даст лучший анализ при наработке, например, в 500-600мч. Но, лично я не знаю ни одного человека, который согласился бы столько ездить на одной заливке.

Поэтому и смысла в поиске лучшего как бы и нет! Приходим к проверенному поставщику и берем то, что есть "здесь и сейчас и не дорого".

Имхо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Я думаю ключевой момент здесь такой: наверняка люди интересующиеся и понимающие что к чему, не будут ни на одном масле ездить свыше 300мч.

Вы не правы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...