Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Прошу специалистов помочь выбрать лучшее масло из того что есть у нас в продаже (для TFSI ): Evrol Syntence, Mobil ESP,Castrol EDGE FST-TI,Shell Helix Ultra ECT Extra, Teboil Diamond Carat 3. Все эти масла 5w30 и имеют допуск Wag 504-507. Подскажите какое самое лучшее? Заранее спасибо. (Сейчас езжу на Evrol. вроде все норм.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Подскажите, на 15000 км. можно заливать 504/507, если условия эксплуатации 90% трасса, 10% город, средняя скорость 57 км/ч, 270 моточасов? Мотор 1.2tsi :)

1.2 TSI в списке маслоубийц, предлагаю откатать в таком режиме и прислать Торкону на анализ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда такой вопрос... По анализам отработок ЕСП быстро сдувается на бензине. Какое 504/507 продержится дольше Мобила в аналогичных условиях, с учетом, что все масла этого допуска весьма схожи?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искать масло на стандартной рецептуре с самым низким NOACK.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помимо есп 5-30, из зубров сейчас выпендриваются только амсойл, и ракушка 0-30. Остальные все, примерно, из одной бочки ), но хуже от этого они не становятся..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Подскажите, на 15000 км. можно заливать 504/507, если условия эксплуатации 90% трасса, 10% город, средняя скорость 57 км/ч, 270 моточасов? Мотор 1.2tsi

Должно уложиться, но явно не Mobil 1 ESP 5W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда такой вопрос... По анализам отработок ЕСП быстро сдувается на бензине.

Скорее всего по pH надо смотреть, а также дать кому-нибудь покатать это масло в течение 500 моточасов и тоже смотреть pH, а не соотношение кислотное-щелочное. Я хоть и категорически не люблю это масло, но было бы странно, если бы мобил не знал, что делал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда такой вопрос... По анализам отработок ЕСП быстро сдувается на бензине. Какое 504/507 продержится дольше Мобила в аналогичных условиях, с учетом, что все масла этого допуска весьма схожи?

Шелл ECT 0-30 дольше продержится. Возможно это самое ресурсное масло из 504-507.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шелл ECT 0-30 дольше продержится. Возможно это самое ресурсное масло из 504-507.

Возможно... но 0w30 не хотелось бы в Ростовском климате юзать в горячем ТСИ.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Прошу подсказки. Движек у меня проблемный VW CFNA 1.6 (страдает перекладыванием поршня). В результате была замена поршневой на 45 тыс. У многих повторно после замены поршневой проявлялся стук поршня. Масло я лил 5w30 LL3 c 504 допуском. Езжу на ~70% по трассе, живу в Ростовской области (летом жара до 40 градусов).

Что мне лить чтоб максимально сохранить движек?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Прошу подсказки. Движек у меня проблемный VW CFNA 1.6 (страдает перекладыванием поршня). В результате была замена поршневой на 45 тыс. У многих повторно после замены поршневой проявлялся стук поршня. Масло я лил 5w30 LL3 c 504 допуском. Езжу на ~70% по трассе, живу в Ростовской области (летом жара до 40 градусов).

Что мне лить чтоб максимально сохранить движек?

А в чём он проблемный? Стук на холодную? Просто я 3 года на Polo с таким движком отъездил. В 2.5 года поменял дилер по гарантии поршня. Разницы не заметил. Лил LM SynthOil 5W-40. А вот название масла которое ты льёшь я так и не понял :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чём он проблемный? Стук на холодную? Просто я 3 года на Polo с таким движком отъездил. В 2.5 года поменял дилер по гарантии поршня. Разницы не заметил. Лил LM SynthOil 5W-40. А вот название масла которое ты льёшь я так и не понял :)

Масло VAG 5w-30 LongLifeIII(кат. номер G052195M4)

А разве замена поршней через это время считается нормальной? Или побег у тебя большой? Я понимаю, что масло эту проблему не решит. Но все же хотел спросить у знающих людей...

Изменено пользователем Saurus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заливаю Eurol Syntence 5W-30 на 5-5,5тыс.км. либо раз в год. До этого использовал Mobil 1 ESP Formula 5W-30, разница только в цене.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло VAG 5w-30 LongLifeIII(кат. номер G052195M4)

А разве замена поршней через это время считается нормальной? Или побег у тебя большой? Я понимаю, что масло эту проблему не решит. Но все же хотел спросить у знающих людей...

Я когда на ТО приехал, мне сказали что машина под акцию попадает. Вот и поменяли на халяву. Хотя у меня претензий к работе движка не было. 

Вот отработка на твоём масле. Отлично себя показало.

Изменено пользователем RUSNAC
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Возможно... но 0w30 не хотелось бы в Ростовском климате юзать в горячем ТСИ.

Почему нет? Загустителя боишься?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...