Перейти к публикации

Обсуждаем ACEA C3


Рекомендованные сообщения

Масла с допуском ACEA С3 вообще лучше не использовать. Это для автомобилей с ЕВро 4 и многоступенчатым катализатором. В этих авто использование масла со стандартным пакетом присадок ведет к медленной кончине бариевой части многоступенчатого катализатора (современные катализаторы имеют 3-4 ступени) . Подчеркиваю, МЕДЛЕННОЙ . Наличие серы как в топливе, так и в масле ведет к связыванию бария в сульфат, поэтому в масляном пакете присадок серу строго нормируют.

 

Недаром на маслах с допуском ACEA С3 пишут напиример:

Внимание: масла с классом С3 не подходят для всех автомобилей. Проверьте пригодность в инструкции к автомобилю.

или вот - масла с допуском АСЕА C3 Масла высшего качества, продлевающие срок службы катализатора и сажевого

фильтра. Содержат меньше серы и фосфора, чем масла класса A3/B4. Низкое образование золы. Внимание: Не подходят для всех автомобилей. Проверьте пригодность в инструкции к автомобилю."

 

И не нужно в двигателях до 05 года использовать масло под нормы ЕВРО 4, тем более для авто японского рынка. Не все масла С3 имеют полноценный антиизносный пакет. Недаром в 2008 году нормативы на содержание фосфора в С3 были либерализованы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Javen америкосы тоже заблуждаются порой, я производителям больше доверяю чем каким то догадкам. Помнишь недавно показывал америкосов пострадавших от отложений, тоже обвинили производителя состряпали иск подали в суд. А кто там виноват? Тойота которая рекомендовала менять масло раз в 5 тыс или америкосы переездившие на масле? :pardon: Мы то знаем...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПетроКанаду судя по всему мы злили зря что ли? как масло вроде более менее а по присадкам отстой?

хотя мне кажется Energy Conserving не факт что зло....особенно для движков расчитанных на вязкость xW20 xW30...ми если антифрикц присадочки есче в нем а не только вязкость тоды ГУУД...вывод переходим на A5/B5 и SL типо мутиля Eco energy 5W30 волволайна..там есче не успели все обкорнать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осторожнее вы к мифам относитесь, так 90% масел можно гавном назвать, они как раз ВСЕ кто имеют API SM называются Energy Conversing! :wacko: В японских мануалах поголовно рекомендуется именно Energy Conversing масла :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Осторожнее вы к мифам относитесь, так 90% масел можно гавном назвать, они как раз ВСЕ кто имеют API SM называются Energy Conversing! :wacko: В японских мануалах поголовно рекомендуется именно Energy Conversing масла :)

 

таркон ты старый волк скажи если A5 B5 это ж не должно быть гам...о простите..... лучше чем просто SM GF-4 ....тем более ценник..... тем более SL и мутиль без всяких С1 2 3?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

westf2 не ответить на этот вопрос никогда :wacko: Надо конкретно рассматривать продукт и большими знаниями обладать. Я не волк, я от волка хвост :) A5/B5 нашим машинам не вредны, особенно класно будет когда появятся ACEA A5/B5-08.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
westf2 не ответить на этот вопрос никогда :wacko: Надо конкретно рассматривать продукт и большими знаниями обладать. Я не волк, я от волка хвост :) A5/B5 нашим машинам не вредны, особенно класно будет когда появятся ACEA A5/B5-08.

 

Так уже появилось Valvoline SynPower FE

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

enot85 в продаже увидишь стукни :wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2008 году были приняты новые стандарты ACEA A3/B4-08. Главное различие с ACEA A3/B4-04 в том что был установлен минимальный лимит щелочного числа, TBN должно быть больше или равно 8. До 2008 года лимита небыло и можно было творить универсальные масла удовлетворяющие ACEA C2 C3 и ACEA A3/B4. Тоесть таких масел как Shell HUE 5W30 где есть ACEA C2/C3 и одновременно ACEA A3/B4 - больше не будет в природе. Ибо невозможно задрать щелочное и понизить содержание примесей SAPS.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нептун пао хз там сколько, но есть. Хочется самооуверовать в полную безвредность для катализатора ?! Из-за ненизкой (далеко не самой высокой из встречающихся, но средней из хороших, достаточно приличной) температуры вспышки, щелочного выше среднего, но не самого высокого для бензинок... еще горячая вязкость не факт, что окажется оптимумом или не на грани нормы...?! Сделаешь химанализ масла - скажу тебе более точно, сколько SAPS ;) Тоталь зольность не пишет тут - мы не телепаты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдаа...по поводу цинка:

Собственно его и добавлять перестали потому, что эта палочка выручалочка всех времён и народов - дитиофосфат цинка, как раз и содержит в своей формуле фосфор и серу.

Я лично стал исследовать масляную тему только по одной причине. Мне хотелось понять - нашли ли достойную замену этой антиизносной, антизадирной и антиокислительной присадке или нет? Производители наперебой заявляют о своих долгоиграющих маслах с потрясающими антиизносными свойствами, а вот за счёт чего достигнуты такие показатели - тайна покрытая мраком. Смотришь допуск VW 504/507 - красота писанная. На диаграмме Лубризола прямо картина Репина. И антиизносные и антиокислительные и прочие свойства чуть ли не на максимуме. А смотришь на долгоиграющий Шелл Хеликс Ультра Экстра 5-30 с таким допуском и не понимаешь - ЗА СЧЁТ ЧЕГО??? Что за секретные нанотехнологии?

В MSDS не видно ни каких дитиофосфатов цинка ZDTPs, ни орг.молибдена - ничего! Что за чудо-безопасные присадки изобрели?

Смотришь Мотюль 504\507 допуска - ага ZDTPs имеется, но в мизерном количестве. Спрашивается а зачем он там вообще нужен, если изобретено, что-то более эффективное и не содержащее этих самых: фосфора и серы?

И всё было бы ясно, если считать, что износостойкость приведена в жертву экологичности и экономичности.Но ведь диаграмма Лубризола настойчиво показывает высочайшую стойкость к износу 504 допуска. Где правда друзья?

Вот и ломаю голову: то ли лить 502.00 допуск с нормальным TBN, ZDTP и пр., то ли поверить заявлениям производителей и лить крутой 504.00 допуск с неизвестными супертехнологиями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, а кто сказал, что допуски гарантия долгожительства движка? Вот все смотрят на диаграмму лубризола, но она же относительная. Вот если б там было написано, что полный круг диаграммы это 1 000 000 км, или данные по износу в граммах и микронах. Ведь масла получающие допуск мб 229.5 - 229.51, тоже разные относительно друг друга. Есть допустим требования допуска 229.5, по диаграмме супер-пупер, а на самом деле наверняка не такой жесткий, просто полный круг лубризола, это не супер пупер показатель. Если диаграмма лоусапс масел 229,51 перекрывает 229,5, это не значит что износ на 229,51 будет одинаковый с 229,5. Больше чем уверен, что масла получающие допуски их превосходят, а на сколько превосходят нам и надо выяснить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, а кто сказал, что допуски гарантия долгожительства движка?

Это показывает диаграмма Лубризола.

504.00 относительно 502.00 имеет лучшие показатели по износу.

Хотя у 502.00 полноценный противоизностный пакет, а у 504.00 не поймёшь что.

Другое дело, что бывают разные условия эксплуатации, где допуск 502, возможно может получить преимущество над 504.

И VW, например, для России рекомендует именно 502 допуск, хотя по диаграмме Лубризола 504 допуск выглядит намного лучше по всем параметрам.

Видимо диаграмма отражает расклад сил для каких-то одних, определённых условий. И условия эти явно не российские. :D

Например, если взять условия при которых двигатель нужно эксплуатировать в холодном климате и при коротких ежедневных пробегах, когда двигатель регулярно не успевает прогреваться, то вряд ли 504 допуск сможет также показать преимущество по износу. Хотя многие, например, в форуме шкода клуба доказывают, что 504 допуск выигрывает в любых условиях - ведь диаграмма показывает... И там развернулись ожесточенные бои по этому вопросу, в результате которых тему просто закрыли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

westf2 не ответить на этот вопрос никогда :wacko: Надо конкретно рассматривать продукт и большими знаниями обладать. Я не волк, я от волка хвост :) A5/B5 нашим машинам не вредны, особенно класно будет когда появятся ACEA A5/B5-08.

Любое масло с Ford M2C 913-C будет с A5/B5-08, т.к. A5/B5-08 явзяются базовыми для 913-C. Такие масла на рынке есть.

Список можно посмотреть в шапке этой темы. Но есть позиции, которые надо рассматривать достаточно критично.

Самый простой способ: у любого дилера Форд Моторс есть масло Formula F 5W-30, у которого есть 913-C.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паника до добра не доводит ;)

 

Кстати прежде чем например новый ILSAC появился провели много-много опытов всевозможных и сделали так что и мотору не вредно и катализатору не опасно, дак чего переживать за ресурс?

 

http://www.gf-5.com/the_story/testing/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите за глупый вопрос, но автомобили для которых предназначены С3 масла не изнашиваются чтоли??

Чтото бред. Масло с заведомо худшими противоизносными да в новые иномарки это как?

Значит подтягивают чемто другим противоизносные

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...