Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

MIG-31

Пользователи
  • Content Count

    243
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

MIG-31 last won the day on March 9 2012

MIG-31 had the most liked content!

Community Reputation

11 Читатель Ойл-клуба

About MIG-31

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    г. Озёрск, Челябинская обл.
  • Масло
    RAVENOL SSO 0W-30

Старые поля

  • Авто
    Scoda Octavia 1.4TSI
  • Стаж
    20

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. C другой стороны тонкая плёнка, жидкого масла, быстрее перегреется и приведёт к тому же коксованию. Нужно соблюдать рекомендации производителя и всё будет ОК.
  2. Какое отношение, содержащиеся здесь эстеры, имеют к антиизносным присадкам? Ответ: никакого. Тогда уж и минералка EHC-60 тоже компонет антиизносной присадки, ну и ПАО тоже до кучи. Dmitriy67 ты явно выпил лишнего :drinks:
  3. Опять двадцать пять. Ну назовите таковые присадки, а мы посмотрим, что это за динозавры. 3% имхо могут добавить для совместимости с эластомерами. Типа чтоб резинки не сохли. Принимай, как неизбежное зло. Думаю вреда ощутимого эффективности ZDDP не принесёт.
  4. А ещё лучше на слух определять уровень TBN и какие противоизностные присадки применены. Представляю разговор: - Вы что за хрень мне залили - я ж по звуку слышу, что там ZDDP не больше 0,1% и индекс вязкости не больше 140, а TBN вообще до 6 не доходит. А уж коррозионный износ я всем нутром чую. Сливайте вашу лохотронную жижу. - Да вы что? Наш мастер целый год на таком катается и говорит, что износ не ощущается вообще.
  5. Да нормальный ценник вроде. Вот ещё кусачее http://www.exist.ru/cat/unicat/item.aspx?pid=23E0849B
  6. Да уж. Это всё из серии - "Машину помыл - она лучше едет."
  7. Критика всегда полезна и помогает более взвешенно подходить к вопросу. Меня не раз критиковали, и в гораздо более злобных тонах. От этого я только глубже погружался в тему и сейчас могу сказать только спасибо всем тем, кто меня критиковал и продолжает это делать.
  8. Судя по вышеуказанному тесту для минимизации износа нужно лить отработку, так как износ в промежутке 5-10тыс. меньше чем с 0 до 5тыс. Ну кроме Мотюля, естессно
  9. Конечно не корректно Однако даже субъективно, если не знать какое из них залито, очень трудно будет оценивать их. И все эти доводы типа: -Тихая,мягкая работа двигателя! -Быстрый прогрев! -Быстрый выход на рабочую температуру! -и подобные, сразу потеряют актуальность. Это и подверглось критике в известном посте. Да и когда выкладываешь кругленькую сумму за масло, то так и кажется, что это чудо, а не масло Есть явные, конечно отличия, типа хороший запуск в морозы и т.д. Об этом вполне можно и нужно писать и то есть тут люди, которые проводят тесты с градусниками и это уже вполне объ
  10. Ну вот стоит только намекнуть, что желательно своё мнение подкреплять аргументами и подвергнуть некоторые высказывания критике, как сразу в ответ сплошной капслок, воскл.знаки, полный игнор критики и вопли об ущемлении демократии Да я уверен, что 99% не отличат минералку Лукойл от Мотюль300 в повседневной эксплуатации. Так зачем эти хвалебные оды ничем не подкреплённые?
  11. Кокпит Название форума ни о чём не говорит? "Оил-клуб форум экспертов". Здесь стараются вести аргументированный диалог, а не основываться на личных симпатиях к тому или иному маслу. Я лично сожалею, что форум может окончательно потерять статус, обозначенный в названии.
  12. Ну всё правильно в ACEA A3/B4-08 TBN=>8 229.5 TBN=>8 VW 502 TBN=>7 Всё срастается вроде. А вот у АСЕА A3/B4 2010 TBN=>10 ,т.е. TBN подняли на 2 единицы.
  13. Потому что, если не удовлетворяют, то можно подавать в суд и выигрывать. Написано об этом в самом документе АСЕА, на предпоследней странице.
  14. Может поступать в продажу. Читаем предпоследнюю страницу документа.
  15. Где вообще написано, что нужно указывать год? Откуда это пошло? Если производитель указывает на банке с маслом соответствие нормам АСЕА, то это самое, продаваемое масло должно соответствовать дЕйствующим нормам АСЕА. Во всяком случае привлечь производителя к ответственности можно только за несоответствие дЕйствующим нормам. Если указано АСЕА 2004, то это равносильно надписи на заборе - никто никакой ответственности за это не понесёт. Про старые допуски ОЕМ производителей скорее всего та же ситуация. То есть за надпись VW 503.01 тоже никто ответственности не понесёт, так как по нему VAG уже не

×
×
  • Create New...