Перейти к публикации

Обсуждаем ACEA C3


Рекомендованные сообщения

Масла с допуском ACEA С3 вообще лучше не использовать. Это для автомобилей с ЕВро 4 и многоступенчатым катализатором. В этих авто использование масла со стандартным пакетом присадок ведет к медленной кончине бариевой части многоступенчатого катализатора (современные катализаторы имеют 3-4 ступени) . Подчеркиваю, МЕДЛЕННОЙ . Наличие серы как в топливе, так и в масле ведет к связыванию бария в сульфат, поэтому в масляном пакете присадок серу строго нормируют.

 

Недаром на маслах с допуском ACEA С3 пишут напиример:

Внимание: масла с классом С3 не подходят для всех автомобилей. Проверьте пригодность в инструкции к автомобилю.

или вот - масла с допуском АСЕА C3 Масла высшего качества, продлевающие срок службы катализатора и сажевого

фильтра. Содержат меньше серы и фосфора, чем масла класса A3/B4. Низкое образование золы. Внимание: Не подходят для всех автомобилей. Проверьте пригодность в инструкции к автомобилю."

 

И не нужно в двигателях до 05 года использовать масло под нормы ЕВРО 4, тем более для авто японского рынка. Не все масла С3 имеют полноценный антиизносный пакет. Недаром в 2008 году нормативы на содержание фосфора в С3 были либерализованы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Dimka Мне это напоминает, рекламу сравнения с "Обычный порошок". :D

Что за жижи налиты в GM-овские флаконы?

Интересно, а если завтра, контрольный пакет акций Шеви перекупит к примеру Рено или Мерс, что делать то будешь? :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Нептун, чёто я непойму ход твоих мыслей :unknw:

Ты думаешь я на этом масле только из-за названия созвучного с концерном выпускающим моё авто. Вовсе нет. :nea:

Это масло меня устраивает по цена/качество в нашем регионе + мои частые (как я считаю, раз в 6-7 тык./ 2 раза в год ) смены масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Нептун, чёто я непойму ход твоих мыслей :unknw:

Ты думаешь я на этом масле только из-за названия созвучного с концерном выпускающим моё авто. Вовсе нет. :nea:

Это масло меня устраивает по цена/качество в нашем регионе + мои частые (как я считаю, раз в 6-7 тык./ 2 раза в год ) смены масла.

Димка, раскрой тайну где такой маслосмесительный завод "GM" -?

 

Случаем как то попал на форум Шеви, дак там весь народ визжит, как поросята на бойне, от качества масел GM.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Димка, раскажи тайну где такой маслосмесительный завод "GM" -?

Такого завода не существует. Концерн GM башляет (по моим данным) концерну TOTAL/ELF и они разливают масло, соответствующее требованиям автоконцерна под их брендом.

Случаем как то попал на форум Шеви, дак там весь народ визжит, как поросята на бойне, от качества масел GM.
Пусть визжат себе, нам визжать не пристало, они небойсь ездят по 15 тыс. и меняют у официалов на сервисе, т.к. боятся гарантию потерять :spiteful: .
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а поскольку мы не знаем, или не хватает желания узнать, какие реально жижи сравниваем, то суть разговора отсутствует. :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После обсуждения тут задался вопросом: А почему, если не стоит лить в мотор с допуском B4 масло с допуском C3, тем не менее 1 - масло с допуском C3 имеет допуск В4, 2 - производитель масла рекомендует лить в данный мотор как раз масло с допуском ACEA 2004 A3/B4-04 C3-04 A3/B3-04 ? (Ravenol HLS)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а поскольку мы не знаем, или не хватает желания узнать, какие реально жижи сравниваем, то суть разговора отсутствует. :pardon:

Интересовался цифрами на данные масла, но приводятся сомнительные "типичные характеристики" :unknw:

Не могу не отписатся ещё раз по ощущениям от использовани масла с спецификацией С3: работа движка тише,включая гидрики; угара за 5 тыс.вообще нет, хотя движок кручу иногда до 6000 об/мин. :good: Пока остаюсь на этом масле.

А почему, если не стоит лить в мотор с допуском B4 масло с допуском C3, тем не менее 1 - масло с допуском C3 имеет допуск В4, 2 - производитель масла рекомендует лить в данный мотор как раз масло с допуском ACEA 2004 A3/B4-04 C3-04 A3/B3-04 ? (Ravenol HLS)
Потому что возникали сомнения о "ходимости" масел С3 в наших условиях (топливо, дороги, дураки... :D ) из-за низкого щелочного числа.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересовался цифрами на данные масла, но приводятся сомнительные "типичные характеристики" :unknw:

Не могу не отписатся ещё раз по ощущениям от использовани масла с спецификацией С3: работа движка тише,включая гидрики; угара за 5 тыс.вообще нет, хотя движок кручу иногда до 6000 об/мин. :good: Пока остаюсь на этом масле.

Каждому свое. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Нептун, будем ждать цифры, они объективны в отличии от личных мнений :drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Нептун, будем ждать цифры, они объективны в отличии от личных мнений :drinks:

Это ты про что? Какие цифры?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про производителей и характеристики масла GM dexos2 5w30 (ACEA A3/B4/C3) 8-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что возникали сомнения о "ходимости" масел С3 в наших условиях (топливо, дороги, дураки... :D ) из-за низкого щелочного числа.
А это тогда как расценивать?:

http://ravenol.de/products?part=342

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это тогда как расценивать?:

http://ravenol.de/products?part=342

как очередной косяк или обман. щелочное 10 при зольности 0,76 - это просто фантастика. Я больше склонен верить ТНК.

http://www.tnk-oil.ru/oils/car/magnum_professional?rid=23169&oo=1&fnid=119&newWin=0&apage=1&nm=82446

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Patam, я ранее тоже поглядывал на это масло, не могу дать объяснение столь высокому щелочному :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я больше склонен верить ТНК.

 

Не лейте ТНК! У меня на нем кольца залегли за 6000 км. пробега...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...