Перейти к публикации

Обсуждаем ACEA C3


Рекомендованные сообщения

Масла с допуском ACEA С3 вообще лучше не использовать. Это для автомобилей с ЕВро 4 и многоступенчатым катализатором. В этих авто использование масла со стандартным пакетом присадок ведет к медленной кончине бариевой части многоступенчатого катализатора (современные катализаторы имеют 3-4 ступени) . Подчеркиваю, МЕДЛЕННОЙ . Наличие серы как в топливе, так и в масле ведет к связыванию бария в сульфат, поэтому в масляном пакете присадок серу строго нормируют.

 

Недаром на маслах с допуском ACEA С3 пишут напиример:

Внимание: масла с классом С3 не подходят для всех автомобилей. Проверьте пригодность в инструкции к автомобилю.

или вот - масла с допуском АСЕА C3 Масла высшего качества, продлевающие срок службы катализатора и сажевого

фильтра. Содержат меньше серы и фосфора, чем масла класса A3/B4. Низкое образование золы. Внимание: Не подходят для всех автомобилей. Проверьте пригодность в инструкции к автомобилю."

 

И не нужно в двигателях до 05 года использовать масло под нормы ЕВРО 4, тем более для авто японского рынка. Не все масла С3 имеют полноценный антиизносный пакет. Недаром в 2008 году нормативы на содержание фосфора в С3 были либерализованы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Не лейте ТНК! У меня на нем кольца залегли за 6000 км. пробега...

На каком именно масле (THK Magnum Professional C3: 5W-30 или 5W-40), режим езды, бензин?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как очередной косяк или обман. щелочное 10 при зольности 0,76 - это просто фантастика. Я больше склонен верить ТНК.

http://www.tnk-oil.ru/oils/car/magnum_professional?rid=23169&oo=1&fnid=119&newWin=0&apage=1&nm=82446

Кстати, а какое щелочное число считается приемлемым?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Нептун, будем ждать цифры, они объективны в отличии от личных мнений :drinks:

К сожалению инфы нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На каком именно масле (THK Magnum Professional C3: 5W-30 или 5W-40), режим езды, бензин?

Не помню уже. 6 лет уж прошло.5/40 было. Режим езды - без отжигов.Факт тот, что до этого лился Статойл 10/40 - все нормально было...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помню уже. 6 лет уж прошло.5/40 было. Режим езды - без отжигов.Факт тот, что до этого лился Статойл 10/40 - все нормально было...

Каждый раз смех вызывают высказывания, на таком то масле долгое время всё ок, залил непонятно зачем другое - кольца залегли. А езжу я ой как аккуратно, больше 3,500 об не даю.

Постоянная езда в стиле без отжигов самая первая причина залегания колец! двигатель переодически должен работать во всех режимах в которых способен.

Ни статоил ни тнк, не имеют отношения к залеганию колец. При учете, что вязкость используется рекомендованная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@coronamark2, а причом тут С3, да и ТНК уже выпускает не те масла, что были 6 лет назад.

@asd3ton, полностью согласен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как очередной косяк или обман. щелочное 10 при зольности 0,76 - это просто фантастика.

 

Как Вы думаете какое максимально возможное щелочное может быть у RAVENOL Hydrocrack Low Saps 5W30 с С3-04 ?

 

http://ravenol.de/products?part=342

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постоянная езда в стиле без отжигов самая первая причина залегания колец! двигатель переодически должен работать во всех режимах в которых способен.

Вот это впоне вероятная причина. Возможно, просто так совпало....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7,8-8,0
По моему это было бы неплохо. Тот самый Равенол, только SFE, примерно с таким щелочным, похоже отмыл достаточно много дерьма после Кастрола. Сужу по снизившемуся расходу масла с 500 грамм на 1000 миль до 200.

МСК все равно менять буду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег в сухопутных милях считаешь? :yahoo: А что, дым имеет место? Если нет, подожди, может масложор еще уменьшится...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь показаться навязчивым,но Вы не могли бы вкратце пояснить почему так считаете?

примерное соответствие зольности и щелочного, если это С3, то там меньше содержание высокощелочных присадок, ответственных главным образом за нейтрализацию продуктов сгорания плохого топлива и больше дисперсантов, т.к в европе куча дизелей, а они низкощелочные, хоть и беззольные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пробег в сухопутных милях считаешь? :yahoo: А что, дым имеет место? Если нет, подожди, может масложор еще уменьшится...
Мне в милях проще. Спидометр в них. :)

Дыма нет. Тыс через 1,5 (миль :) ) надо масло менять... Думал как раз и МСК сменить. Да и масло на Ravenol FO - там TBN = 10.

Стоит еще подождать со сменой МСК? Все запчасти уже закупил (там около 40$ стоило все).

В машине 80 тыс км пробега. Масло до Кастрола уходило совсем мало - около 500 гр от смены до смены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

примерное соответствие зольности и щелочного, если это С3, то там меньше содержание высокощелочных присадок, ответственных главным образом за нейтрализацию продуктов сгорания плохого топлива и больше дисперсантов, т.к в европе куча дизелей, а они низкощелочные, хоть и беззольные.

 

Понятно,спасибо.А дисперсанты в масле чем занимаются?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...