Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день всем.

У меня в букваре по типу масла написано следующее:

==========

Эксплуатационный класс API CH-4 или выше, ACEA B4 или выше

==========

Появились у меня следующие вопросы.. Может поможете ответить на них?

Проблема найти CH-4 как в принципе. Что это за допуск? И попутно что за API CF-4?

Можно ли их лить масла имеющие слеующие допуски:

1) ACEA C3

2) ACEA A5 B5

3) ACEA 2004 A3/B4-04 C3-04 A3/B3-04 - Можно ли его лить?

4) ACEA 2002 A1-02 B5-02 B1-02 A5-02; ACEA 2004 A5/B5-04 A1/B1-04

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Добрый день всем.

У меня в букваре по типу масла написано следующее:

==========

Эксплуатационный класс API CH-4 или выше, ACEA B4 или выше

==========

Появились у меня следующие вопросы.. Может поможете ответить на них?

Проблема найти CH-4 как в принципе. Что это за допуск? И попутно что за API CF-4?

Можно ли их лить масла имеющие слеующие допуски:

1) ACEA C3

2) ACEA A5 B5

3) ACEA 2004 A3/B4-04 C3-04 A3/B3-04 - Можно ли его лить?

4) ACEA 2002 A1-02 B5-02 B1-02 A5-02; ACEA 2004 A5/B5-04 A1/B1-04

что за букварь? указали бы авто проще было бы отвечающим. У вас внедорожник?

по логике вариант 3)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эксплуатационный класс API CH-4 или выше,

это можно посмотреть здесь -

 

&.jpg

 

И попутно что за API CF-4?

 

устаревшая норма, введенная в 1990 году,

я бы взял ACEA A3/B3 или A3/B4 желательно с допуском MB 229.5, эти нормы более жостки по качеству масла чем масла стандартов API

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Patam, тебе не нужно искать API CH-4 ее заменяет API CI-4. Есть многие масла с одновременными API CI-4 и СH-4.

 

Введена в 2002 году. Для быстроходных четырёхтактных двигателей, проектируемых для удовлетворения нормам по токсичности отработавших газов, осуществляемым в 2002 году. Масла СI-4 допускают использование топлива с содержание серы вплоть до 0,5% от массы, а также применяются в двигателях с системой рециркуляции отработанных газов (EGR). Заменяет CD, СЕ, CF-4, CG 4 и СН-4 масла. В 2004 году была введена дополнительная категория API CI-4 PLUS. Ужесточены требования к сажеобразованию, отложениям, вязкостным показателям, ограничение значения TBN

http://maslenka.ru/api.html

 

Можно и A3/B4 лить конечно универсальное, но я бы лил дизельное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы. По крайней мере стало понятно, что масло №3 вроде как подходит, тем более что там есть реальный MB 229.51

Машина Sportage 2.0d

Есть предположение, что ACEA С3, С4 или B5 вовсе не превосходят и не заменяют B4. Там вроде что-то с зольностью связано, и где-то читал, что на некоторых маслах C3 написано - "может не подходить в ваш дизельный мотор".

К тому же есть B4 02,04 и 08. Я до сих пор не понял что имелось ввиду в букваре, и что из них мне можно лить.

 

Мне изначально казалось что можно лить B4-02, 04, 08, любое B5 и С3, С4. На сколько это верно/неверно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Patam, масла АСЕА С 1,2,3,4 малозольные масла. Менять придется часто и не во все дизеля можно (как ты и написал). Соответственно масло №3 тоже малозольное. Лей масла А3/B3,4 без С, а лучше дизельное CI-4.

А5/В5 маловязкие масла, тоже не подойдут тебе. Все твои 4 варианта масел я бы не стал лить в дизель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы лил

Petro-canada Duron

Chevron Delo

Mobil1 Delvac

Esso Ultron Diesel

 

Либо японские у них дизельные стандарты тоже требовательные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если авто до 2006 до из продукции MOTUL оптимальным будет Motul 8100 X-cess 5W-40, если после 2006 то Motul 8100 X-clean 5W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто 2008, 140 лс

Пока могу быть уверенным только в Comma и возможно LiquiMoly c Ravenol. Остальные - тупо на рынке покупать надо, так что ну их нафиг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока остановился на Лонглайфовских маслах

 

Ravenol HCL 5w30

ACEA 2004 A3/B4-04 A3/B3-04

API (*gelistet) SM/CF*

BMW Longlife-01 (HCL)

MB 229.5 (HCL)

SAE 5W-30

VW/AUDI 502 00 / 505 00

 

Comma Long Life 5w-30

ACEA A3 B4

API SL CF

OPEL B 040 2095 (GM-LL-A-025),

OPEL B 040 2098 (GM-LL-B-025),

BMW LL-01,

MB 229.5,

VW 502 00 / VW 505 00,

RN0700

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...