Перейти к публикации

Раскоксовка двигателя


Рекомендованные сообщения

Поискал на форуме данную тему, не нашел, может быть интересно...
..если у кого есть ОПЫТ прошу делиться, ....за аксиому прошу принять то что старому мотору нужна капиталка и о "полезности" раскоксовки убитого двигателя упоминать не стоит, пусть ключевое слово будет личный ОПЫТ, у самого есть чем поделиться ,но чуть позже..)
 
Решение по раскоксовке для двигателя CDNC 2.0TFSI от vit1303
Решение по раскоксовке для двигателя z18xer от Shestik8

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Была "маслянная" компрессия стала нормальная, после промывки этой жижей масло менять обязательно, так как продукты раскоксовки проникают черех кольца и стекают в поддон смешиваясь с маслом, плюс весь отмытый шлам. Так что я бы поостерегся заявления что после раскоксовки не нужно менять масло.

==================================

Конечно, масло поменял потом с промывкой....Как раз делал раскоксовку перед заменой масла...

 

Упаси бог использовать эти неизвестные раскоксовки... да ещё которые заливаются под свечи.

Кусочки нагара потом очень хорошо пошкрябают зеркало.

Так кусочки нагара, если они будут, хоть после лавра, хоть винса, хоть хадо пошкрябают зеркало....

Двигатель ведь не разбирается, в ручную не чистится, где 100% уверенность что нет кусочков нагара между поршнем и цилиндром?

Доверяю только раскоксовкам на которых двигатель работает...

От самое лучше

http://www.wynns.su/catalog/category-10/goods_Diesel_System_Purge-76/index.html

http://www.wynns.su/catalog/category-10/goods_Injection_System_Purge_-75/index.html

 

Про Винс ничего не знаю не пользовал,

http://liquimoly.ru/product_view.php?id=509 Жидкость для очистки дизельных топливных систем Pro-Line JetClean Diesel-System-Reiniger (арт. 5154)

http://liquimoly.ru/product_view.php?id=508 Присадка для очистки бензиновых систем впрыска Pro-Line Benzin-System-Reiniger (арт. 5153)

http://liquimoly.ru/product_view.php?id=507 Жидкость для очистки бензиновых систем впрыска Pro-Line JetClean Benzin-System-Reiniger Konzentrat (арт. 5152)

http://liquimoly.ru/product_view.php?id=432 Очиститель бензиновых систем Benzin System Intensiv Reiniger (арт. 3941)

Но вот опыт использования Oil-Schlamm-Spulung (арт. 1990) и Oilsystem Spulung Effektiv (арт. 7591) наводит на мысли что это деньги на ветер...

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Винсом на днях мылся, чет все поршни покрылись нагаром, до этого просматривался метал на них... Мотор начал как то странно работать, чуток колбасит его...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У ASHLAND есть подразделение DREW-MARINE которое выпускает "Carbon Remover". Оно отмывает нагар любой сложности, в том числе и может расходить залегшие кольца. Проводил такую процедуру не однократно. Самый большой минус этой жидкости - убийственный запах, работать надо в средствах защиты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так это не для заливки в цилиндры а для отмывания деталей после разборки в ваннах с этим раствором. Думаю это слишком едкий раствор и неизвестно как может он повлиять попав на резиновые детали двигателя.

Изменено пользователем vergaser
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дабы не плодить темы, задам вопрос здесь.

Всем владельцам бензинок с прямым/непосредственным впрыском известно, что при такой топливной системе ВПУСКНОЙ коллектор рано или поздно засерается/загаживается маслянистым шламом. (Моторы от Мицу - GDI, от Тойоты - D4 ну и так далее). И что бы почистить/ помыть сие загаженность коллектора, а также впускных клапанов иного действенного способа как разборка мотора не предумали, ну или я не нашел такой инфы. Вот пример такой процедуры - Чистка GDI коллектора - процесс хлопотный и затратный как по времени так и по средствам, особенно для тех кто не имеет ни времени ни места ни навыков для осуществления данной процедуры.

Понятно, что образование сие каки в коллекторе процесс не сиюминутный.

Так вот вопросов несколько:

1. Какими профилактическими мерами/химикатами можно отложить/оттянуть процесс разборки. Если такие препараты есть, то как часто ими пользоваться.

2. Возможно ли с применением вот такой химии WYNNS - ЖИЖА произвести очистку путем подключения сие емкости через капельницу в впускной коллектор перед дроссельной заслонкой. Или каким либо иных продуктом другого проверенного производителя.

Вот приме того о чем идет речь

, правда такую жижу уже днем с огнем в продаже не найдешь.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После раскоксовки феномом, жор стал литр на 5000 км. на масле chevron 0w-30, сейчас залит мобил 0w-40. Посмотрим как его будет расходовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После раскоксовки феномом, жор стал литр на 5000 км. на масле chevron 0w-30, сейчас залит мобил 0w-40. Посмотрим как его будет расходовать.

А раньше сколько кушало?:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дабы не плодить темы, задам вопрос здесь.

Всем владельцам бензинок с прямым/непосредственным впрыском известно, что при такой топливной системе ВПУСКНОЙ коллектор рано или поздно засерается/загаживается маслянистым шламом. (Моторы от Мицу - GDI, от Тойоты - D4 ну и так далее). И что бы почистить/ помыть сие загаженность коллектора, а также впускных клапанов иного действенного способа как разборка мотора не предумали, ну или я не нашел такой инфы. Вот пример такой процедуры - Чистка GDI коллектора - процесс хлопотный и затратный как по времени так и по средствам, особенно для тех кто не имеет ни времени ни места ни навыков для осуществления данной процедуры.

Понятно, что образование сие каки в коллекторе процесс не сиюминутный.

Так вот вопросов несколько:

1. Какими профилактическими мерами/химикатами можно отложить/оттянуть процесс разборки. Если такие препараты есть, то как часто ими пользоваться.

2. Возможно ли с применением вот такой химии WYNNS - ЖИЖА произвести очистку путем подключения сие емкости через капельницу в впускной коллектор перед дроссельной заслонкой. Или каким либо иных продуктом другого проверенного производителя.

Вот приме того о чем идет речь

, правда такую жижу уже днем с огнем в продаже не найдешь.

не найдешь потому что снята с производства несколько лет назад

а для очистки впуска есть вот такая штуковина http://www.wynns.su/catalog/category-4/goods_EGR_3-42/index.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеет ли смысл по аналогии с предложением на BMW CLUB, каждый раз перед заменой масла, заливать раскоксовку в цилиндры, чтобы не доводить количество кокса до критического, когда его только ломом можно отбить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеет смысл соблюдать разумные интервалы смены масла что бы там ничего не образовывалось:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю каждый раз это делать не разумно, например раз в 50 тысяч еще понимаю, можно для профилактики, но постоянно думаю это лишне, при правильных интервалах замены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но постоянно думаю это лишне, при правильных интервалах замены

Да еще с API/ILSAC :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...