Перейти к публикации

Раскоксовка двигателя


Рекомендованные сообщения

Поискал на форуме данную тему, не нашел, может быть интересно...
..если у кого есть ОПЫТ прошу делиться, ....за аксиому прошу принять то что старому мотору нужна капиталка и о "полезности" раскоксовки убитого двигателя упоминать не стоит, пусть ключевое слово будет личный ОПЫТ, у самого есть чем поделиться ,но чуть позже..)
 
Решение по раскоксовке для двигателя CDNC 2.0TFSI от vit1303
Решение по раскоксовке для двигателя z18xer от Shestik8

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Vitek74,

Согласен с Torconom , что то другое .

Поменяй динамику езды , опробуй др масло

Может механические повреждения ( износ ) направляющего клапана , Мск, износ цилиндров , элипс в одном из цилинров .................ну и так далее

Изменено пользователем Миша Алимофф
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vitek74, если ты меняешь масло с небольшими интервалами смены - откуда у тебя залегание колец? Не раскручиваешь мотор в городе? Холостишь на XX подогревами по сигналке?

Меня удивляет что у тебя они вообще залегают тут дело в другом имхо или есть какая то причина...

первая причина это засранность двига изначально(раскоксовка может дать кольцам подвижность , но не очистит маслосьемы полностью никогда, тут только разборка),...во вторых ты угадал что не раскручиваю в городе мотор 2000-2500(часто качусь меньше 2000), просто негде да и специфика такая что очень короткие поездки (часто меньше 500 метров) причем с промежуточным охлаждением, ...и в третьих очень много холостого хода,.. я часто ожидаю в машине и как знаешь у меня музыкой нагружена авто ...потому нельзя ее выключать(сразу садится аккум)...и часто холостит по 30-40 минут,..если представить эти условия зимой да еще на малозольнике С3 ..то итоги очевидны..., если бы были сильные механические проблемы это думаю не лечилось бы раскоксовкой,..хотя кто его знает что там за 12 лет с машиной могло быть..., сейчас матнул 200км по трассе ..мотор шепчет и радует тягой и тихой работой...пфу пфу пфу, будем смотреть дальше, ремонтов я в принципе не боюсь,..это как два пальца об асфальт если потребуется..., колпачки и то менял ради интереса(3ч на расслабоне))),..видимо правду говорят что у Хонд колпачки конструктивно мало влияют на расход масла..., хотя вполне изношенные колпачки добавляют гари( особенно на холостом ходе (которого у меня было много) когда разряжение максимально и сосет масло во впуск) и помогают подзасрать кольца...это четвертое отрицательное условие...

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я кажд день бывает до 5 тыс кручу. :rolleyes: и хочу сказать, что машина резвее поехала.

Изменено пользователем шансонье
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если до 7 тыс. иногда крутить как я, вообще не залягут кольца да? На раскоксовку можно не тратится?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

иногда крутить, это все ерунда,..нужно чтоб двигатель выходил на рабочий режим и долго был под нагрузкой,...я тоже иногда кручу до 6500-6800,..но кратковременные всплески подогу не сделают...ИМХО...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я может чего не понимаю, но можно как то описать механизм воздействия данной присадки?..а то как то сомнения берут, что антифрикционная присадка раскоксовывает!..мне ближе мнение что это все таки лавр дал такой эффект, просто оно не может сразу наступить!, компрессия да может вырасти сразу, но маслосьемные кольца очистится сразу не могут, лавр размягчает и постепенно очищается и то не факт что будет эффект при запущенном случае...!...к тому же как понял был установлен маслоотделитель!???, может он сиграл свою роль?...за такой короткий промежуток столько залито было всего,

..кроме постоянного упоминания "нано" и "проникания" ниче не понятно в описаниях продукта, если бы написали хоть примерно состав я бы себе попробовал залить ради интереса, что за препарат какого действия модификатор?...а то правда лохотрон напоминает!..после лавра кстати и ошметки могут образоватся в масле а не от модификатора, я у себя наблюдал такие

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я может чего не понимаю, но можно как то описать механизм воздействия данной присадки?..а то как то сомнения берут, что антифрикционная присадка раскоксовывает!

Сильный очищающий эффект заявлен производителем, чем и обусловлен запрет лить эту присадку в полной дозе в грязный мотор. см фото.

Не понятно как, но факт в том, что она работает!

 

 

мне ближе мнение что это все таки лавр дал такой эффект, просто оно не может сразу наступить!, компрессия да может вырасти сразу, но маслосьемные кольца очистится сразу не могут, лавр размягчает и постепенно очищается и то не факт что будет эффект при запущенном случае...!...к тому же как понял был установлен маслоотделитель!???, может он сиграл свою роль?...за такой короткий промежуток столько залито было всего,

Ага, Лавр и масло-отделитель, 10 тысяч пробега сидели и ждали что бы дать резкий эффект, на 12й тысяче. :D

..после лавра кстати и ошметки могут образоватся в масле а не от модификатора, я у себя наблюдал такие

И "ошметки", на 10 тыс пробега притаились в моторе, что бы потом резко, через год вылететь?

 

Последняя раскоксовка Лавром была год, до заливки АР1, весь этот год, после Лавра, мотор продолжал невозмутимо жрать масло на прежнем уровне.

 

Расход масла резко в 2 раза сократился через 1-2 тыс после заливки АР1, в масло пошла черная сажа, пришлось даже заменить масл. фильтр, т.к. лампа давления стало дольше гореть (после замены фильтра нормализовалось)

 

..кроме постоянного упоминания "нано" и "проникания" ниче не понятно в описаниях продукта, если бы написали хоть примерно состав я бы себе попробовал залить ради интереса, что за препарат какого действия модификатор?...а то правда лохотрон напоминает!..после лавра кстати и ошметки могут образоватся в масле а не от модификатора, я у себя наблюдал такие

Я уже писал, что описания у Тотека своеобразные, и сильно впечатлительным их читать не стоит.

Для меня самое главное, что продукты качественные и работают, и работают намного лучше или как минимум не хуже лучших конкурентов.

 

АР1 / АР2 - новейшие модификаторы трения металлорганического происхождения. Представляют из себя раствор в виде чистой прозрачной жидкости, без механических включений. Жидкость водорастворимая. После применения мотор становится на порядок тише, и реально снижается трение, это заметно даже без замеров.

 

PS Раскоксовка АР1 произошла не только у меня, иначе я бы не говорил. Как минимум ещё 2-3 подверженных случая падения расхода, если нужно найду на форуме и дам ссылки.

post-2023-0-32783900-1352965230_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло отделитель вместе с присадкой АР1 установили, вы зря смеетесь!...если масло начало отделять его и в цилиндры меньше попадать стало, следовательно и кольца засирать стало гораздо меньше ..позволяя им очистится...

..то что нет нормального описания это сильный минус,..тут либо нечем хвастатся..., либо стыдно говорить...ИМХО

..ведь когда масло на ПАО они об этом кричат громко!...а тут почему молчат? ноу хау зарегистрировать проблема если оно есть?

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло отделитель вместе с присадкой АР1 установили, вы зря смеетесь!...если масло начало отделять его и в цилиндры меньше попадать стало, следовательно и кольца засирать стало гораздо меньше ..позволяя им очистится...

Черный кокс в масле, тоже от установки масло-отделителя?

Никто кроме меня, из тех, у кого после АР1 упал расход масла, не ставил масло-отделитель. Как с этим быть?

Фазы луны, бензин, магнитное поле земли?

 

..то что нет нормального описания это сильный минус,..тут либо нечем хвастатся..., либо стыдно говорить...ИМХО

..ведь когда масло на ПАО они об этом кричат громко!...а тут почему молчат? ноу хау зарегистрировать проблема если оно есть?

Значит эти продукты не для тебя, поищи что-то другое, с красивым описанием и красивой упаковкой(за упаковку некрасивую, же ещё не вспоминали). И пусть оно не будет работать, но это ведь мелочь, при наличии оформления, правда? :)

 

Может вместо пустого обливания, просто взять и попробовать/протестировать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

censored by torcon

итак:

204710 замена масла

205700 долил 0,5

206850 долил 0,5

207192 залил 70мл АР1

208000 установил маслоотделитель!

208200 долил 0,5

209390 долил 0,5

210500 долил 0,25

211000 залил 40мл АР2

21200 долил 0,4

212189 залил 150гр Тотек

итого: за первые 2т долито 1л.

за остальные 5т долито 1910мл разных жидкостей вместе с маслом

теперь в каком месте сокращение расхода от присадок ????это при том что маслоотделить еще был установлен! да еще учесть точность подсчетов, напоминает вычисление расхода топлива блондинкой по стрелке бензобака :rolleyes:

censored by torcon

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

censored by torcon

 

Ладно, не в первый раз, тему ещё и другие читают.

 

 

1. На 212 тыс (там где доливка 0,4+0,15) была замена масл. фильтра VIC C111 (посмотри его размеры) это минимум -0,3л. Забыл записать тогда.

2. Не всегда я наливаю ровно по уровню, т.к. нет ровных площадок, лью "на глаз", и пару раз ощутимо переливал.

3. АР1 - обьем масла не увеличивает, эта жидкость (типа спирта) улетучивается из мотора в первые минуты обработки.

4. фото старое, дальше записи все идут, просто снять новое нужно.

5. Следующая замена масла гораздо ровнее. фото ниже (специально сходил в машину за блокнотом).

6. Может я и хреновый математик, но могу посчитать:

0,15+0,5+0,5+0,1+0,2+0,25-0,3=1,4л

220000-213520=6480км (0,22 на 1000 км)

Раньше было стабильно до 0,5л на 1000 км.

 

Вот свежие фото:

post-2023-0-19614200-1352976566_thumb.jpg

post-2023-0-94865500-1352976577_thumb.jpg

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

censored by torcon

Робингуд прям, про какой поток гавна ты говоришь не пойму, я тебе конкретные аргументы по факту написал, и я не виноват что ты что либо забыл написать!...(про заменыу фильтра например)

. Не всегда я наливаю ровно по уровню, т.к. нет ровных площадок, лью "на глаз", и пару раз ощутимо переливал.

после этого можно уже больше ниче не писать, с таким подходом по твоим фотографиям записей ниче нельзя сказать определенно, тем более на таком коротком пробеге..., бывает чуть стиль езды поменял или поездка по трассе \городу и расход может плавать

 

а то что мы имеем по факту совпадение установки маслооделителя с заливкой Тотека , это извини факт !... еще не ясно что влияет больше на сокращение расхода...даже если оно есть...

 

Может вместо пустого обливания, просто взять и попробовать/протестировать?

какое пустое обливание?...я лишь поставил под сомнение!...или тут должны кипятком писатся от любого заявления производителя? censored by torcon

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло отделитель вместе с присадкой АР1 установили, вы зря смеетесь!...если масло начало отделять его и в цилиндры меньше попадать стало, следовательно и кольца засирать стало гораздо меньше ..позволяя им очистится...

Я очень сильно сомневаюсь, что даже в теории, настолько залегшие МС кольца (которые внизу к тому же), которые не смогли освободить: 2 этапа раскоксовки Лавром на ночь, перед 2 сменами масла, и несколько 5ти минуток в масло перед заменой с последующей промывкой. Сами очистились, из за более чистого горения, при обычной езде. Вот это намного больше на фантастику похоже.

Такие случаи были?

Изменено пользователем Dmitry_R
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да понятно, только в Тотек сомненья нет ;)

censored by torcon

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...