Перейти к публикации

Раскоксовка двигателя


Рекомендованные сообщения

Поискал на форуме данную тему, не нашел, может быть интересно...
..если у кого есть ОПЫТ прошу делиться, ....за аксиому прошу принять то что старому мотору нужна капиталка и о "полезности" раскоксовки убитого двигателя упоминать не стоит, пусть ключевое слово будет личный ОПЫТ, у самого есть чем поделиться ,но чуть позже..)
 
Решение по раскоксовке для двигателя CDNC 2.0TFSI от vit1303
Решение по раскоксовке для двигателя z18xer от Shestik8

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

ой чёта не доброе предложение...

 

как бэ есть химия для чистки топливной, даже фирменная тойотовская -тебе её мало??? нахрена это кулибинство???

 

если с точки зрения чисто научного эксперимента, то это к разрушителям легенд :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне чета тожа как то ближе обычная специальная промывка, в качестве профилактики ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

делать было нечего. зарядил капельницу с винсом.

вакуумные трубки в коллекторе около раннеров 4 и 2 горшков.

прокапал поллитра, прокатился-отжёг.

после скрутил свечи, поршень 2 и 4 были девственно чисты.

1 и 3 слегка в каке.

залил в цилиндры redex по 50 гр. через 30 минут в 1 и 3 было сухо. во 2 и 4 стояла лужа.

т.е винс видимо и колечки нехило почистил.

буду собирать двиг, засверлю в каждый раннер впускного коллектора жиклёры, чтобы адресно доставлять нужную жижу в горшки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все жижи винса есть на экзисте..

http://www.wynns.be/index.php/en/x/34?cId=1

 

но!! номера нужно набирать с W. Например 63841 ценник около 400 р. w63841 стоит 230 р.

http://www.wynns.be/documents/638/63841_EN.pdf

 

MSDS WINS Injector System Purge

http://www.itwppf.ru/Wynns/Docs/msds_76695.pdf

http://www.wynns.be/documents/766/76695%20_EN.pdf

 

 

гы, сольвент... http://www.tdrastro.ru/pages/160/104/

Нефрас-Ф-130/150 – современный сольвент нефтяной, представляющий собой бесцветную или слабо-желтого цвета сложную смесь из ароматических углеводородов (нафтены и парафины - около 56%) и непредельных циклических углеводородов (около 44%). Технологически нефтяной сольвент Нефрас-Ф-130/150 получают при пиролизе нефтяных фракций.

 

Ещё полезно: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%...%BE%D0%BB%D1%8B

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergo_tmn , фоток не делал ???

я как понял та моя банка все таки ОЧИСТИТЕЛЬ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ ? а не раскоксовка, но как побочный эффект имеет и раскоксовку ...

Насчет АТФ я бы тож побоялся лить в бак ... еще забьет форсунки ....

в автомате то жижа не СОПРИКАСАЕТСЯ с продуктами горения и самим процессом горения в отличие от моторного масла ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продается в Росско на чекистов, в АвтоНОРДе (на Ветеранов напротив кафэ ИВУШКА)

у Driver25 есть - еще дешевле ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Состав Combustion Chamber Cleaner.

1,2,4-trimethylbenzene 95-63-6 202-436-9 10 < C < 20 % Xn,N

2-(2-buto[censored by bot]thoxy)ethanol; diethylene glycol monobutyl ether 112-34-5 203-961-6 2,5 < C < 5 % Xi

2-buto[censored by bot]thanol; ethylene glycol monobutyl ether; butyl cellosolve 111-76-2 203-905-0 5 < C < 10 % Xn

2-methylpentane-2,4-diol 107-41-5 203-489-0 2,5 < C < 5 % Xi

Amides, tall-oil fatty, N,N-bis(hydro[censored by bot]thyl) 68155-20-4 268-949-5 1 < C < 2,5 % Xi

Amides, vegetable-oil, N,N-bis(hydro[censored by bot]thyl) 68155-26-0 268-952-1 1 < C < 2,5 % Xi

Solvent naphtha (petroleum), light arom.; Low boiling point naphtha - unspecified 64742-95-6 265-199-0 25 < C < 50 % Xn,N

alcohols, C9-11 ethoxylated 68439-45-2 polymer <= 1 % Xn

ammonia 1336-21-6 215-647-6 < 0,5 % C,N

cumene 98-82-8 202-704-5 1 < C < 2,5 % Xn,N

mesitylene; 1,3,5-trimethylbenzene 108-67-8 203-604-4 5 < C < 10 % Xi,N

xylene 1330-20-7 215-535-7 1 < C < 2,5 % Xn

 

 

пишут, что сольвент свечи убивает. интересно, как это клинер с ними дружит..

Injection System Purge точно к свечам равнодушен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergo_tmn , ну че , как после раскоксовки авто ? и почему прокапал поллитра ?

Вчера с Даней сделали подобную процедуру с вот этим http://www.wynns.su/catalog/category-4/goo...r-48/index.html подключились к одной из двух тонких трубочек , расположенных на БДЗ . банку 325мл РАВчег слизал минут за 15 с норманым таким аппетитом .

Пошел белый дым ... все по инструкции сделал .. потом проехал 15км. - МОЛОЧНЫЙ ПРОСТО ДЫМИНА БЫЛ !!!

Щас буду расход смотреть ... диниамика вроде ОК .

Отпишусь - как и что

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня заглядывали в свечные колодцы рафику, по сравнению с тем что было до этого гораздо лучше стало. Только вот непонятно от винса это или нет. Он до этого еще разкоксовки пользовал.

 

Я на своей машине тоже опробую. Хотя у меня нет столько кокса на поршнях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да полюбому любая такая профилактика напользу если с умом применять, только вот на воде с тосолом раскоксовку не стоит делать как многие практикуют, поршневую то чистит, но вот гильзы может износить, у меня сосед с ведро так уработал , потом вскрывали хона нет, мож от этого а может просто износ, у меня был случай ( на волге) прокладку пробило но надо было ехать 300км до дома , приоткрыл пробку радиатора чтоб газы выходили и подливая воду добрался до дому, так с той стороны где шла вода в цилиндр гильза износилась прилично....всего то за 3,5 часа езды с водой!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sergo_tmn , ну че , как после раскоксовки авто ? и почему прокапал поллитра ?

Вчера с Даней сделали подобную процедуру с вот этим http://www.wynns.su/catalog/category-4/goo...r-48/index.html подключились к одной из двух тонких трубочек , расположенных на БДЗ . банку 325мл РАВчег слизал минут за 15 с норманым таким аппетитом .

Пошел белый дым ... все по инструкции сделал .. потом проехал 15км. - МОЛОЧНЫЙ ПРОСТО ДЫМИНА БЫЛ !!!

Щас буду расход смотреть ... диниамика вроде ОК .

Отпишусь - как и что

 

Ой, ну и злая же падло штука..

пластиковую иглу капельницы растворила.

я бы такое лил в качестве раскоксовки чисто в камеру сгорания через свечные дырки перед сменой масла.

когда льёшь в одну дырку, неравномерно жижа в цилиндры попадает. нужно попеременно ко всем дыркам в коллекторе подключаться.

я сёдня даже сенсор температуры выкрутил, чтобы в 3 раннер прокапать.

в 1 раннер капать удобно расположен вход вакуумного усилителя тормозов.

Обороты хх стали заметно ровнее. по расходу бенза пока непонятно, езжу мало.

 

с той стороны где шла вода в цилиндр гильза износилась прилично....всего то за 3,5 часа езды с водой!

наверное и поршень блястел..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня ХХ немного поднялись обороты и тож поровнее стали ... пробег вроде немного вырос на то же кол-во бензы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скормил сегодня своему железному коню 3.5 литра воды вперемешку с перекисью водорода . Парило из трубы шо пипец :( . Подъехал к дому , открутил пробку крышки клапанов - сметана. Ну да это дело поправимое , все равно канистра Макслайфа уже ждет своей очереди на заливку . Жаль компрессию не замерил до и после - забыл напрочь ((. Теперь буду смотреть какие изменения проявятся на ходу -в понедельник поеду в Лесосибирск ( 600 км общ). Летом в жару детонация была при +30 + 35 . Нагар , мать его ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скормил сегодня своему железному коню 3.5 литра воды вперемешку с перекисью водорода

Это для чего? Чистка/раскоксовка? В масло? ;) Есть обоснование технологии и ее беспобочности?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для чего ?

- Ну скорее как я и написал , для чистки паром под давлением камеры сгорания и клапанов от нагара ( машинко подъедает масло ). Возможно , я повторяю - возможно отойдут немного и колечки , бонусом так сказать .

В масло ?

- ну в масло то оно уже в процессе попало , сам я его туда не запихивал )) Снял одну из трубочек после дроссельной заслонки и потихоньку подавал через капельницу воду . Тахометра нет , но предположительно было 1500 - 2000 оборотов .

обоснование технологии и ее беспобочности?

- с формулами не обосную , но народ давно узрел , что при пробитии прокладки охладжающая жидкость так отчищает цилиндр , что мама не горюй . Беспобочность во многом зависит от кривизны рук - если дать движке хлебануть выше нормы , может быть гидроудар со всеми вытекающими .Тем не менее при разумном и неторопливом подходе все ок.

Некоторые ребята даже ездить умудряются с добавлением воды в крбюратор или инжектор . Дает возможность ездить на 80 бензе без детонации. Расход снижается на литр\полтора . Схемам подачи воды в двигатель уже туева хуча лет - еще во вторую мировую на самолеты ставили для увеличения тяги .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...