Перейти к публикации

Раскоксовка двигателя


Рекомендованные сообщения

Поискал на форуме данную тему, не нашел, может быть интересно...
..если у кого есть ОПЫТ прошу делиться, ....за аксиому прошу принять то что старому мотору нужна капиталка и о "полезности" раскоксовки убитого двигателя упоминать не стоит, пусть ключевое слово будет личный ОПЫТ, у самого есть чем поделиться ,но чуть позже..)
 
Решение по раскоксовке для двигателя CDNC 2.0TFSI от vit1303
Решение по раскоксовке для двигателя z18xer от Shestik8

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

согласен, профилактика это прежде всего, я теперь делаю раскоксовку после и перед зимой в качестве профилактики, даже если нет показаний к применению просто дозы делаю маленькими по 10мл, ну и опыт показал что если не запущена ситуаци то даже и вылечить может, первый раз у меня вылечилось со второго раза после того как дал гари сразу после раскоксовки...когда сливал масло были ошметки и немало видимо и отваливается и выгорает одновременно..

 

 

а отрицательные моменты есть у раскоксовки этим Лавром?

стоит ли делать, если особых предпосылок не наблюдается, или лучше тем спреем, который на последних страницах выложен, восползоватся.

и ещё у этого верилюба есть какие то тюбики вроде

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а отрицательные моменты есть у раскоксовки этим Лавром?

отрицательные моменты я вижу в том что если сильно постараца можно шламом маленько подзабить масло приемник( а может и еще какие либо каналы), после раскоксовки при сливе масла обнаруживаются маленькие кусочки нагара 1-2мм, потому если делать с любовью к авто лучше раскоксовал пролил цилиндры подобной жидкостью завел чтоб газами их в картер выкинуло и сразу заглушил, слил масло залил масло... попроще прогазовал , потом дал нагрузку для выгорания ..и еще раз поменял..., причем настоятельно рекомендую лучше сделать 2-3 раза раскоксовку маленькими дозами вливая постепенно по 5-10мл с последующим отжигом, чем один по 40мл на цилиндр...,.

на счет стоит ли делать..мое мнение однозначно стоит, про спреи ниче не скажу,..можно еще сольвентом одновременно и форсунки мыть..и вроде как раскоксовочный эффект есть.., можно комбинировать профилактические меры,..это гораздо лучше чем ждать предпосылок, мое ИМХО с городским типом эксплуатации поршня полюбому будут обрастать нагаром

..все сугубо ИМХО, решать каждому самому...)

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мое ИМХО с городским типом эксплуатации поршня полюбому будут обрастать нагаром

согласен

причем настоятельно рекомендую лучше сделать 2-3 раза раскоксовку маленькими дозами вливая постепенно по 5-10мл с последующим отжигом, чем один по 40мл на цилиндр...,.

и каждый раз масло менять?

 

про дозировку я пока примерно так себе представляю-по 20 залил, подождал полчасика, пару раз пошатав вал. а потом я бы просто ещё два раза по 10 добавил, пошатывая вал между делом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и каждый раз масло менять?

ну ты же сам все должен понимать, конечно лучше масло всегда менять,...про дозировку ты меня наверное не совсем верно понял,..я рекомендую если масложора нет , просто залить 10мл в цилиндр подождать , проверить уровень покрутить если там жидкость не ушла доливать смысла нет, если убавилось добавить 5мл этого достаточно ..там все пропитывается, я один раз делал остатками 7-10мл на цилиндр в засисимости от того где уходит туда и подливал больше, эффект тот же,..а остатки можно смело на следующую раскоксовку при очередной заменой масла..., просто когда много льешь сильно расжижается масло..и отжигать потом наверное нельзя, мое ИМХО лучше залить 10мл отжечь, потом еще 10мл залить и отжеч, ну или при смене масла заливать по 5-10мл профилактически, для компресионных достаточно, а маслосьемам думаю если залягут( не так страшно) или еще хуже закоксуются забьются полностью... то фиг смаху поможешь...ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если масложора нет , просто залить 10мл в цилиндр подождать , проверить уровень покрутить если там жидкость не ушла доливать смысла нет, если убавилось добавить 5мл этого достаточно ..

продуваем с отключенными форсунками, катушками, выкрученными свечами, а после этого покататся, или в гараже погазовать просто?

 

@Vitek74, и раз ты уже делал, то как узнать утекла она в цилиндр, или испарилась и осела на стенках камеры?

Изменено пользователем Лёлик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Лёлик, когда прокручиваешь чтоб шевелить кольца(сильно не надо) то лучше отключать все, и бензин и по электрике обезопасить, я свечи в почсвечник вставляю и на массу проволочкой или фишку вытаскиваю трамблера, сильно крутить не надо, дырки закрыты чем либо(можно старыми свечами),после процедуры с открытыми дырками продуть если осталось что,... свечи.... запуск, после запуска жуткий дым.... поработать 10минут , потом если вливал много лучше заменить масло(чтоб обезопасить от ошметков можно слить почти сразу), если любите рисковать подольше поработать, дать испарится легким фракциям и отжечь на трассе чтоб хорошо выгорело пропитанная раскоксовкой масса, с малыми дозами я отжигал почти сразу...в гору 160км/ч...так эффект сильнее...

..определять наличие жижи внутри шприцем с трубкой (идет в комплекте с лавром), засовываем пробуем откачивать..и все дела..ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше отключать все, и бензин и по электрике обезопасить,

это я знаю

я свечи в почсвечник вставляю и на массу проволочкой или фишку вытаскиваю трамблера,

я предохранитель форсунок отключу и разъёмы с катушек откину. чек потом есть чем сбросить

с малыми дозами я отжигал почти сразу...в гору 160км/ч...так эффект сильнее...

вот про это я и спрашиваю-масло менял перед этим?

определять наличие жижи внутри шприцем с трубкой (идет в комплекте с лавром), засовываем пробуем откачивать..и все дела

это понятно:) я о другом-вдруг она не вниз утекла, а испарилась. или она так сильно не испаряется...

короче кроме замены масла перед отжигом после малой дозы мне всё примерно ясно, по ходу разберусь, может чего новое внесу.

делать буду на машине соседа для начала:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот про это я и спрашиваю-масло менял перед этим?

нет конечно, я даже после раскоксовки 1000км проезжал..., потом делал второй раз...и сливал...если не путаю..., четь подзабывать стал)))..до этого я правда уже раскоксовывал несколько раз, и был уверен что у меня там без криминала особого..чтоб кусками отваливалось.., тем не менее кусочки при сливе попадались ..и думаю лучше сразу менять...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потом делал второй раз...и сливал...

промывку заливал, как на ихнем сайте на примере элантры показано?

нет конечно, я даже после раскоксовки 1000км проезжал...,

запутываю тебя ещё больше наверно:)

мысль появилась-а что если после раскосовки малой дозой дать просратся километров 50, а потом залить мягкую "стокилометровку"...

потихонечку на ней проехать, и перед сливом масла ещё раз раскоксовочку в цилиндры потихоньку залить???

Изменено пользователем Лёлик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

промывку заливал, как на ихнем сайте на примере элантры показано?

промывку не заливал , я ее прям в цилиндр маленько добавлял от нехрен делать, там тоже моющий компонент неслабый, я ей так сказать смывал грязь отвалившуюся если она была конечно, во внутрь не залезешь ведь, все интуитивно ...)))

..

мысль появилась-а что если после раскосовки малой дозой дать просратся километров 50, а потом залить мягкую "стокилометровку"...

потихонечку на ней проехать, и перед сливом масла ещё раз раскоксовочку в цилиндры потихоньку залить???

..)))..да делай че хочешь машина твоя,экспериментируй если интересно,....можно и так сделать...)

...может достаточно просто керосин с ацетоном и растворителем каким намешать)))..думаю не так лавр этот и могуч как можно подумать)

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да делай че хочешь машина твоя,экспериментируй если интересно,....можно и так сделать...)

делать буду на машине соседа для начала

:crazy:

 

может достаточно просто керосин с ацетоном и растворителем каким намешать

слышал о таком способе. но пока пропорцию нужную подберёшь-уже вся водка кончится:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я делал "Моторесурсом", масло слил грязнющее. Потом залил новое чуть поездил..все равно в масле сажа какая-то и частицы нагара, надо снова менять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WYNNS Combustion Chamber Cleaner- сняли с производства блин

Надёжная жижа была

Осталась одна баночка

Теперь буду искать чего другое

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в этом месяце пришлось поездить на дальняк, и как то меня стал напрягать расход масла, за последние 1600км ушло примерно 300-400гр. , но самое главное что мня стало беспокоить это появление черного налета с одной стороны изолятора на "4" свече даже после незначительного пробега 10-20км,...первые мысли были надо менять кольца и нехер муйней страдать,...но перед поездкой в красноярск решил я попробовать опять легкий вариант(малыми дозами) раскоксовки,...в больной цилиндр залил 2 раза по 10мл с перерывом 3часа,..в остальные чисто символически по 5мл Лавра, все оставил на ночь, ...и не меняя масло утром в поездку,...

в итоге: свеча в 4м цилиндре чистая, проехал ровно 1000км, масло ушло примерно миллиметр по щупу, что для моего случая мелочь(т.к. есть небольшое подтекание коренного, и через пробку чуть пропускает, висит капля), в прошлый раз ушло по щупу 7мм минимум за 1600км, причем в этот раз режим езды был более напряженный шел через перевалы на пассажира больше, чаще пользовался пониженной, температура воздуха и средняя скорость была выше...соотв. и расход бенза на 0,5л...

..в общем еще раз удивлен и доволен,...в последнии две смены масла не делал раскоксовку,..но видимо зря..., если двиг был подзасран и вылечен раскоксовкой, то видимо лучше ее делать постоянно профилактически..., иначе видимо у меня опять кольца зарастают быстро ...скорей всего потому как маслоток сильно замедлен изза зарастания дырок под маслосьемами(тут уж раскоксовка их не прочистит полностью),и как следствие увеличенные температуры...

все ИМХО ...могу ошибатся и чего то не понимать)...но таков мой опыт

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vitek74, если ты меняешь масло с небольшими интервалами смены - откуда у тебя залегание колец? Не раскручиваешь мотор в городе? Холостишь на XX подогревами по сигналке?

Меня удивляет что у тебя они вообще залегают тут дело в другом имхо или есть какая то причина...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...