Перейти к публикации

Раскоксовка двигателя


Рекомендованные сообщения

Поискал на форуме данную тему, не нашел, может быть интересно...
..если у кого есть ОПЫТ прошу делиться, ....за аксиому прошу принять то что старому мотору нужна капиталка и о "полезности" раскоксовки убитого двигателя упоминать не стоит, пусть ключевое слово будет личный ОПЫТ, у самого есть чем поделиться ,но чуть позже..)
 
Решение по раскоксовке для двигателя CDNC 2.0TFSI от vit1303
Решение по раскоксовке для двигателя z18xer от Shestik8

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

;) Так и задиры провоцируются такие, что лучше и не знать.

Народ борется с влагой в бензобаке, адгезируя ее спиртом, а тут обратное...

Известны случаи (в том числе с моим знакомым), когда клапан прогорел от заведомо воды от конденсата в бензобаке.

И маслосметана со снижением ттх масла, и провокация коррозии...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rallyst , на задиры мне побоку ( сам знаешь почему ) :( , к тому же временной отрезок добавления воды сравнительно небольшой. По поводу прогоревших клапанов от конденсата - эт помоему чистая фантастика . Кокс на клапане прогорает - это да , но как вода может дать прогореть клапану ? ;) Маслосметана завтра будет удаляться из движка , ибо как раз 4900 км пройдено и уже макслайфу пора осежиться на улице ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dreadful я лично слышал аргумент на вопрос человеку, у которого это приключилось, как вода может поспособствовать прогореть клапану: попадает капля воды на горячий клапан, пшшш - и клапан может дать трещину, прогореть.

Про твое побоку: вода (перекись тоже рано или поздно превращается в воду) способствует разложению хлорпарафинов в части образования соляной кислоты.

Всю воду потом не удалишь при смене масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rallyst , по моему тот человек был не совсем честен с тобой . Капля воды пройдя через форсунку и смешавшись с бензином уже не будет такой уж всей из себя каплей холодной воды . Ей думаю будет совсем не до того , чтобы остужать клапан .В камере ведь у нас что ? там температура . И не абы какая - не + 34 по цельсию .Впрочем все имхо , я не ремонтировал двигатели после пробитых прокладок и прочих бед.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dreadful твое дело - верить или нет: у него приключилась ситуация с его машиной - не знаю: с холодной каплей или нет, и он это объяснил, и мастер, который переборкой занимался. Не факт, что каждый клапан от этого треснет - это возможно, но не всегда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вода может поспособствовать прогореть клапану: попадает капля воды на горячий клапан, пшшш - и клапан может дать трещину, прогореть.

чюдеса, откуда он там каплю то нарыл?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergo_tmn изучи, сколько конденсата может образоваться в бензобаке при проходении точки росы, и почему знающие в холодное время стараются не допускать ситуацию, когда меньше, чем на половину полный бензобак.

Продаются специальные поглотители влаги в бензобаке. Обычно порядка 100-150 мл на бензобак: спирт с толуолом. Значит - примерно столько же воды.

Плотность бензина меньше плотности воды - вода оседает и попадает в топливопровод...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rallyst нет вода откуда берется в баке понятно, как она на клапан попала и так подействовала - форсунка ее распылит в спрей - какая там капля... Да даже если и попала. В движке не меньше инея/конденсата когда он промерзает, каждый раз и штатно - и не прогарает ничего ;) По моему зачесал вам мастер :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да даже если и попала. В движке не меньше инея/конденсата когда он промерзает, каждый раз и штатно - и не прогарает ничего :))

Это же частные случай и, надо думать, что редкий - чаще клапана естественно выдерживают - иначе поломок было бы больше. Иней/конденсат в движке прогревается вместе с двигом и постепенно переходит в парообразное состояние - быстрее там, где выше температуры. Капля по идее попала на уже горячий клапан из топливной системы: из топливного шаланга сначала поступал бензин - воде (чаще вперемешку с бензином - уже от всбалтывания при движении) в районе впрыска сразу не оказаться - массовый конденсат только внизу бензобака. Когда с дна бака вода дошла до впрыска - клапана уже горячие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

товарисч, помоему вы у инжина заразились отвечать невпопад. т.е. лишь бы что-то ответить.

форса распыляет любую жижу оченно мелко. и ей пофигу, бензин это или вода.

если вы в процессе не разбираетесь, нужно подучить матчасть , и только..

заодно можете изучить впрыск водометанола в коллектор. его точно никто не подогревает. но объёмы там совсем нехилые.

даже при гидроударе клапана остаются целые, нездоровится обычно шатунам.

 

зы: кто-то чё-то брякнул, а вы начинаете натягивать на это научную основу..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
товарисч, помоему вы у инжина заразились отвечать невпопад. т.е. лишь бы что-то ответить.

форса распыляет любую жижу оченно мелко. и ей пофигу, бензин это или вода.

если вы в процессе не разбираетесь, нужно подучить матчасть , и только..

заодно можете изучить впрыск водометанола в коллектор. его точно никто не подогревает. но объёмы там совсем нехилые.

даже при гидроударе клапана остаются целые, нездоровится обычно шатунам.

 

зы: кто-то чё-то брякнул, а вы начинаете натягивать на это научную основу..

Давай поуважительнее и без подобных аллегорий, тем более, что упомянутый в суе конкретно тут не при чем. Где и что невпопад? И смысл мне врать? Абсолютно никакой личной заинтересованности в результате - только по дружески предупредил о возможных последствиях. Когда начинаются подобные выпады - желания давать дружеские советы на форуме поубавляется, а форум собственно для них и обмена информацией и есть. Я услышал лично о случившейся ситуации, тоже на сразу понял, почему произошло, услышал обоснование произошедшего, и, подумав, решил, что такое возможно. Я же не агитирую за эту точку зрения, и что это закономерно и всегда во всех случаях - сам же отметил, что вероятность не велика. У того товарища моновпрыск, а значит форсунка более крупная, и схема работы соответствующая. Кто не согласен - может просто и спокойно без выпадов и с обоснованием не согласиться. Факт тот, что клапан тогда прогорел/треснул достаточно быстро после запуска двигателя, а с поломанной деталью в руках не поспоришь. Ни к чему было что-то несколько лет назад фоткать в надежде, что придется подтверждать ответ на выпад - фото возможных примеров масса в интернете по фразе "прогоревший клапан".

Машину мы смотрели накануне, гидрики/клапана не стучали, все в штатном режиме, масложора или голодания не было, тянуло как надо. Так что вопрос зазора клапанов ни коим боком не рассматривается. Пальцы не звенели. Вообще двс по последующему вскрытию был чистый. Слоя критического нагара в возможных зонах не было, клапана не заедали, мск не были каменные и не рассыпались. Зазоры/посадочные места в пределах нормы. Может быть усталость далеко не нового металла на фоне перегревов, капля воды могла сыграть роль.

Вот еще сейчас начнем указывать, заочно естественно не зная: кто в чем не разбирается, и меряться виртуально х..., и отсылать под настроение учиться...

Заодно еще дальше поагитируем за промывку двс водой, а также вспомним про токсичный и запрещенный в бытовом применении водометанол, от которого и отравиться можно запросто, и движки от которого ржавеют только так, и даже добавление масла в топливную смесь не очень сильно спасает.

Весь ажиотаж вокруг метанола идет от баянной "спортивной" байки по высоковзрывоопасной сомнительной технологии получения дешевого топлива из трубы к кухонной плите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ловлю себя на мысли, когда просматриваю форум и вижу, что последний раз ответили инжин или вы, то даже не смотрю эту страницу, потому как обычно слишком много букаф и большинство ни о чём. инжин здесь конечно вне конкуренции. вода-вода-вода.. не надо уподобляться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вынужденный офф-топ...

я ловлю себя на мысли, когда просматриваю форум и вижу, что последний раз ответили инжин или вы, то даже не смотрю эту страницу, потому как обычно слишком много букаф и большинство ни о чём. инжин здесь конечно вне конкуренции. вода-вода-вода.. не надо уподобляться.
Зачем-то от темы переход на конкретных личностей... Естественно, по статистике кто-то отвечает по возможности больше, у кого находится на это возможность и желание - кто-то меньше. А о чем мои посты, или ни о чем - решают модераторы и все читающие - можно все их посмотреть поиском . В случае "воды ни о чем" тексты модерируются. Процентная статистика модерирования моих постов мизерна, и не сказал бы, что выше остальных. Вообще, субъективные претензии выясняют в личке.

Желающие могут посмотреть статистику и сами тексты сообщений, статистику благодарностей в форме рейтинга.

А вместо обвинений бездоказательно при огромном желании можно привести факты в личку (если очень хочется - здесь) по последним постам: перечислить конкретные сообщение Торку или мне, процент "пустых" из них.

Личная антипатия или/и обостренный субъективизм - не надо читать. А уж если не читалось - непонятно, как человек отвечает и берется рассуждать и оценивать... Если бы я лил в основном "воду" - ко мне бы не обращались в л.с. за советами. Раньше малочитающих стыдили, страна была самая читающая. А сейчас лень людям... Можно догадаться об их пристрастиях к художественной литературе, сколько же там по их мнению "воды"... Отсюда и культурно-образовательный уровень общества.

Я лично читаю и ingen-а. Например, предоставленные им документы, да и не только. Любые ответы заслуживают уважения - хотя бы за потраченное время.

Никакого уподобления нет - все взрослые самостоятельные люди и отдают себе отчет о своих действиях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такс , всем привет . Промывка камеры сгорания и возможно колечек день второй :

 

Открыв капот и открутив пробку на крышке клапанов визуально обнаружен под крышкой слой белого солидола примерно 2-3 мм высотой . Не гут (( . Вытаскиваю щуп - тоже самое + щуп покрыт в нескольких местах как будто накипью , как в чайниках на спирали . Все же дистилированая вода рулит . Я брал из под крана . На месте принимаю решение , что просто так заливать свежее масло будет не айс . Завожу и еду за промывкой . Фильтр откручивать не стал - промывал на старом , предварительно откачав шприцом почти все масло с водой . Промывочному маслу дал поработать 15 минут . Вентилятор не включился ни разу :shok: Честно говоря я в шоке и в непонятках . Может на промывочном так и должно быть ? Снял крышку клапанов и всю очистил от белых соплей )) . По окончании всех работ залит Макслайф 5w30. Доехав до дома и открутив крышку осмотр не выявил признаков белесого налета .

 

Глобальные выводы делать пока рано . Предварительные таковы - метод работает , но достаточно опасен в применении .

Желательно делать не ранее чем через 25-30 тыс.км или даже раз в 50 .У меня на прогретом моторе вчера был какой то подозрительный стучек , как будто клапана долбят по поршню ( или нагару на нем ) По испитию машиной примерно литров полутора , этот звук полностью исчез и более его нет . Так же возможно понизилась температура в камере сгорания - вентилятор я не услышал за 15 минут работы на промывке ни разу :))

 

Наблюдение за подопытным естественно продолжится и далее . Пока вроде все . Вспомню еще чего интересного - напишу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dreadful : у тебя возможности нет в цилиндр типа эндоскопом посмотреть на предмет наличия хона?.., былоб интересно..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...