Перейти к публикации

Раскоксовка двигателя


Рекомендованные сообщения

Поискал на форуме данную тему, не нашел, может быть интересно...
..если у кого есть ОПЫТ прошу делиться, ....за аксиому прошу принять то что старому мотору нужна капиталка и о "полезности" раскоксовки убитого двигателя упоминать не стоит, пусть ключевое слово будет личный ОПЫТ, у самого есть чем поделиться ,но чуть позже..)
 
Решение по раскоксовке для двигателя CDNC 2.0TFSI от vit1303
Решение по раскоксовке для двигателя z18xer от Shestik8

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

RadioFanat на улице скорее не получится! у нас тут тоже морозы -30 стоят. вообщем вечером хочу загнать в бокс предварительно залив в двигатель промывку, а в целиндры Лавр!

с утра прогрев двигатель надо открыть поддон. (у меня как писал... надо вообщем посмотреть маслоприемник). вот заодно решил все это сделать сразу.

+ надо заменить МСК.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergo_tmn , абсолютно верно , + че там 5 гр. сделать смогут - я лично когда ЛАВР раскоксовывал - брал БОЛЬШУЮ УПАКОВКУ !!! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хорошо раскоксовывает гель хадо в цилиндры

 

как название? ссылка

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы почитайте свойтва ЛАвра, он на горячую паром даже клапана пропитывает( можете ввернуть старые свечи для эксперимента, а потом полюбоваться какие они влажные и трудно смываемые), я последний раз делал всего израсходовал 10 мл на цилиндр, эффект был такой же ( дым, гарь уменьшение расхода масла), я не призываю всего 5 мл, а добавлять по 5мл.. помаленьку, потому что если много налить то при наличии зазоров Лавр может просто сразу уйти в поддон!, смысл тогда в процедуре??, а если нальешь 5 мл ну пусть 10мл, пропитается ..пошевелил..... колца отлечь могут лучше прижатся, дальше проникнет следующая порция и т.д., методу можно свою выработать, я просто за то чтоб наблюдать процесс, налил посмотрел уходит или нет....хозяин барин....я конкретным опытом поделился..с результатом....решать каждому самому...по состоянию движка, просто по моему лучше сразу подряд две раскоксовки сделать малыми дозами с промежуточным отжигом без смены масла...чем сразу бухнуть и ждать эфекта ....а его не будет скорее всего в первый раз...так так у большинства двиги после нашего бенза в очень плачевном состоянии, тут нужно не только чтоб кольца отлегли, но и чтоб маслосливные каналы( под кольцами) потом подчистились...иначе никак не уменьшиться масложор.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати про гель там какой обьем???...по моему не много, понятно куда клоню? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

геля там 10-15мл. ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бывает после раскоксовки и хуже стать -отложения тоже по своему уплотняют кольца, так что не факт что станет лучше а наоборот задымит и жор начнётся... на старых авто по отзывам как раз 50-50....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

markii ,ага , люди говорят у некоторых кольца выкрашивались (на отложениях уже только держались) :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бывает после раскоксовки и хуже стать -отложения тоже по своему уплотняют кольца, так что не факт что станет лучше а наоборот задымит и жор начнётся... на старых авто по отзывам как раз 50-50....

 

markii ,ага , люди говорят у некоторых кольца выкрашивались (на отложениях уже только держались)

 

во во что я хотел услышать! сегодня был у моториста он не одобрил раскоксовку.

 

сам видел одного водителя, так вот у него шиздец жор пошел после процедуры! так что раскоксовку делать не делать вопрос! короче получается Русская рулетка!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.xado.ru/e-shop/index.php?productID=117

вот такой гель брал

по 1 тубе на цилиндр

помню что после того как им воспользовался, проехал нужное кол-во км и замерял компрессию - результат улучшился

насчет жора масла не скажу - так как жрала она у меня тогда и так нехило

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я чистил камеру сгорания Лавром. http://www.v-avto.ru/product/h1082/

В 1,5 заливал и через капельницу в коллектор впускной подавал. 1500-2000 об и так вырабатывал его.

Вместо лавра можно тупо воду капать. камеру хорошо очищает. атмосферным вообще можно на ходу чистить.

 

про гель ваще хз, как это работает. потому как его нужно хотя бы размазать по стенкам горшка. а если ты его на поршень выкакал из тюбика, толку от него 0.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подробнее для инжектора чистку водой можешь? ятолько на карбе пробовалтак делать, там тупо льёшь в карб...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну скажем так, чистка не для инжектора, в для камеры сгорания. чтобы инжекторы почистить, нужно в рейку подавать под давлением.

к любой трубке на впускном коллекторе цепляешь капельницу, иглу втыкаешь в крышку бутыли, регулируешь скорость подачи жыжы, чтобы на оборотах 2000 начинало движку подсаживать, и ждёшь, когда всё вытечет. в процессе внимательно наблюдать за температурой.

если растёт, тогда обороты да 1500 уменьшить.. 1,5 литра дистилированной воды минут за 40 высасывает.

В инете про это много написано..

http://celica.su/wwwboards/viewtopic.php?f...66&p=219592

http://www.corolla.ws/forum/showthread.php?t=2644

 

Итак, капельница зажата и висит, теперь не забудем верх нашей бутылки проколоть тем самым обеспечив дренаж.

Подключаем резинку капельницы в вакуумной трубочке как на фото.

Заводим двигатель, прогреваем до рабочей температуры и проволочкой фиксируем дроссельную заслонку на 2000 оборотах. Желательно сразу продумать этот момент удобным для возможности корректировки оборотов Аккуратно начинаем открывать колёсиком капельницу,

двиг начинает слегка скидывать обороты, нужно довести регулятором капельницы их примерно до 1500 об\мин , сначала валит пар откровенный, потом видимо катализатор прогревается и он выходит более горячий мелкодисперсный. Данная регулировка соответствует нескольким каплям в секунду.

Это примерно пол литра в час. Когда выйдет литр раствора, то можно прибавить немного воды. во всех трёх случаях у нас сначала при нескольких капельках дёргались двигатели, потом работали всё ровнее на этом количестве и мы чуток прибавляли расход но не сбрасывая ниже 1200об\мин.

 

Двигатель должен в итоге чуток дёргаться(не сильно) сзади из выхлопухи звук типа быг быг быг на каждом такте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
про гель ваще хз, как это работает. потому как его нужно хотя бы размазать по стенкам горшка. а если ты его на поршень выкакал из тюбика, толку от него 0.

 

через катетер шприцем задавливал в горшок

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...