Перейти к публикации

Раскоксовка двигателя


Рекомендованные сообщения

Поискал на форуме данную тему, не нашел, может быть интересно...
..если у кого есть ОПЫТ прошу делиться, ....за аксиому прошу принять то что старому мотору нужна капиталка и о "полезности" раскоксовки убитого двигателя упоминать не стоит, пусть ключевое слово будет личный ОПЫТ, у самого есть чем поделиться ,но чуть позже..)
 
Решение по раскоксовке для двигателя CDNC 2.0TFSI от vit1303
Решение по раскоксовке для двигателя z18xer от Shestik8

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

например раз в 50 тысяч еще понимаю, можно для профилактики, но постоянно думаю это лишне

тут нужно больше исходить из самого факта образования отложений и закоксовки колец,...если двиг исправен... масло меняется короткими интервалами с запасом и при этом расход масла не растет ..то в принципе раскоксовка не нужна, а если двигатель начал поджирать и маслосьемы подзасраны..то тут уже как раз профилактика не лишняя, причем методы могут быть разными, это как раскоксовка... так и промывка двигателя разными средствами при смене и укороченные смены...а также можно профилактически в бак заливать сольветн ...он как известно тоже обладает моющим эффектом и может очищать камеру сгорания, дозы и применимость к конструкции каждого двигателя каждый должен выбирать на свой страх и рикс! :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это можно и на винсе потарахтеть, тот же сольвейнт:) Я бы в бак не во все авто лили, так как бывает зарастают топлипроводы смолами от бенза а потом от добавки в бак они очищаются и забивают сетку форсунки, потом еще больше гемора возникает. но опять же это как выше было замеченно, на ваш страх и риск...:) Я себе наверно на этот разок лавра в цилиндры залью все же, так как недавно был жор литр на 500 км...:) Винсом уже промывался...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У ASHLAND есть подразделение DREW-MARINE которое выпускает "Carbon Remover". Оно отмывает нагар любой сложности, в том числе и может расходить залегшие кольца. Проводил такую процедуру не однократно. Самый большой минус этой жидкости - убийственный запах, работать надо в средствах защиты.

 

Сылочку на сей продукт не кинешь ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня промерял компрессию на CAWA

итого в ноябре 2012 была компрессия

11 - 10,5 - 9,5 - 10,5 на горячую, температуру не знаю при какой замеряли (по нормам VW кстати разброс в 3 ед. норма)

ОД на более холодной машине намерил тогда же 9 - 9 - 8,5 - 9 (по нормам VW минимальная 7)

ну а после раскосковки АФК которую делал при замене на движке с температурой масла 90 (по БК) получил

10,8 - 10,2 - 10 - 10,8 - т.е разброс меньше еденицы

т.е работает собака эта АФК - правда лил еще очиститель клапанов от LM, но вот как то сомневаюсь в его эффекте...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто паражаюсь вагу, если мотор жрет литрами масло это норма, если компрессия с разбросом в 3 очка то тоже норма, скоро будет норма наверно, что капиталить его нужно будет раз в 50 тысяч. Совсем распустились немцы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я просто паражаюсь вагу, если мотор жрет литрами масло это норма, если компрессия с разбросом в 3 очка то тоже норма, скоро будет норма наверно, что капиталить его нужно будет раз в 50 тысяч. Совсем распустились немцы...

Это по-моему не только ВАГа касается, какая-то общая нездоровая тенденция

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Усе, закупился я наборчиком лавра, раскоксовка + промывка пятиминутка от лавра в одной коробушке:) Приурочу сее процедуру к замене масла. По итогам отпишусь. Кстати кто нить их промывку пятиминутку юзал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я брал месяц назад набор Лавра 2в1 антикокс+7минутная промывка. Промывка оранж. цвета, пахнет керосином, на ощупь маслянистая. Коксанул 2 часа, потом поболтал 7 минут со старым маслом и слил, потом промывка Спектрол и заливка свежего масла. Промывка как промывка, грази какой либо в отработке не увидел т.к. у меня ее нет - только желтизна. Лак она естественно не смыла, грязи из цилиндров вылетело не много, черная жидкость без вкраплений. Замер компрессии до: 1-11,6; 2-11,5; 3-11,5; 4-12,0 при норме от 11 до 14 очков. После раскоксовки двигатель стал работать мягче. Надо будет еще померятся изменилось что-нибудь или нет.

Изменено пользователем BessonovMax
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Усе, закупился я наборчиком лавра, раскоксовка + промывка пятиминутка от лавра в одной коробушке:) Приурочу сее процедуру к замене масла. По итогам отпишусь. Кстати кто нить их промывку пятиминутку юзал?

Я таким наборчиком(там еще шприц с трубочкой, которым потом удобно отсосать масло из поддона) пользовался регулярно на ВАЗ-21099, когда пробег перевалил за 200000км. Также эту процедуру проводил со сменой масла. Мне помогало, но только на какое-то время. Никаких негативных последствий ни от раскоксовки ни от промывки из этого набора у меня не было.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже разок лил раскоксовку а вот их промывками не пользовался, в принципе фирма то не шляпа, хорошо себя зарекомендовала, по этому и думаю пятиминутка должна быть норм у них. Надо что нить замочить в колпапчке с этой жижей для проверки ее моющих способностей, свечку старую что ли...:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vergaser, + с представлением фото как подействовало!! пятиминутку лил их, двиг очень громко заработал с этой жижей, еле вытерпел 5 минут :nea: , на цвет масла не повлияла, субъективно, чуть-чуть, ну совсем малость стало темней :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал раскоксовку лавром.

 

 

5678578s-480.jpg

 

5я строчка, повторный замер третьего цилиндра с маслом.

 

 

fe78578s-480.jpg

Изменено пользователем sanchezz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все таки капиталка...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все таки капиталка...)

 

 

по мануалу номинальная компрессия 9- 12, минимальная 7. этот мотор к своим 300 000 еще столько же отходит :laugh:

Изменено пользователем sanchezz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделюсь своим опытом раскоксовки:

Машина Lancer X двигатель 4B11 (2л.) на пробеге 100тыс.км начала жрать масло - оригинальное mitsubishi 5w-30 где-то 0.6-0.8л. на 1000км. Что для меня стало шоком, с учетом интервалов замены до 10 тыс.км. Сразу на что грешить стал - на масло, подумал плохая полусинтетика (даже думал паленка, хотя брал у официалов). Решился сделать раскоксовку, долго думал чем, но выбор пал на Lavr, т.к. много отзывов да и достать у нас не проблема (благо наш институт разрабатывал). Приехал в гараж, прогрел двигатель, залил в свечные колодцы Lavr 185мл., подождал 2ч. прогазовал, залил промывку 5-ти минутку (в комплекте Lavr) на холостых потарахтел и слил масло. Далее залил для промывки масло addinol mv 038 0w-30 на холостых 15 мин. слил чернющее и залил свежее его же. Результат - не помогло, примерно как жрала так и жрет: 0.5л. - 1000 км. Ну думаю что-то не так сделал...

На второй раз подготовился серьезнее... На момент второй попытки раскоксовки проехал 4000 км с небольшим. Поехал я в соседний город Екатеринбург (где-то 200км. с небольшим до Челябинска). Перед возвращением домой залил HI-Gear мягкую промывку расчитанную на 150-200км. Все 200 км. до дома проехал со средней скоростью 130-140км/ч., сразу же заехал на стоянку и открутил свечи, проверив как стоят поршня - которые выстроились для меня удачно (что благо для меня, т.к. коробка CVT не знаю как их выставлять, на это я тоже грешил после первой попытки раскоксовки, как выставлены были да и не шевелил поршня). В свечные колодцы на этот раз было залито 2 бутыля Lavr по 185мл., закрутил свечи и оставил отмокать на 14 часов. После чего на след. день выкрутил свечи, посветил фонариком - поршня вроде бы читые (по крайней мере нет нагара). Все собрал, завелся раза с 8-мого. Машина долго дымила... Потихоньку доехал до сервиса для замены масла. Перед заменой залил опять 5-ти минутку Lavr, для промывки помаслал и слил масло. Затем залил промывочное масло Eneos 4л. Помаслал на холостых 20 мин. - масло слилось чистое. И опять залил addinol mv 038 0-w30. На бортовом выставил "0" и проехал ровно 1000км., достал шуп и ничего утишительного... Масло ровно было залито по шупу до max, а на шупе оно было ровно min. Т.е. как был расход 0.5л. - 1000 км. так и остался.

Вывод: если кольца залегли (правда не пойму почему), то уже никакая раскоксовка не поможет.

 

Есть вопрос к спецам данного форума, читал что за бугром делают раскоксовку Seafoam или Marvel Mystery Oil (MMO). Кто пробовал сии чудо продукты? Так же ни раз встречал, что заместо MMO заливают для раскоксовки ATF жижи, кто что думает по их поводу? На одном из наших форумов встречал, что кто-то мыл двигатель ATF и даже что это очень хорошо очищает двигатель. Есть ли соображения, что может содержаться в ATF, что хорошо может отмывать отложения???

Изменено пользователем Igor_85
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...