Перейти к публикации

Раскоксовка двигателя


Рекомендованные сообщения

Поискал на форуме данную тему, не нашел, может быть интересно...
..если у кого есть ОПЫТ прошу делиться, ....за аксиому прошу принять то что старому мотору нужна капиталка и о "полезности" раскоксовки убитого двигателя упоминать не стоит, пусть ключевое слово будет личный ОПЫТ, у самого есть чем поделиться ,но чуть позже..)
 
Решение по раскоксовке для двигателя CDNC 2.0TFSI от vit1303
Решение по раскоксовке для двигателя z18xer от Shestik8

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

пока кокс не растворит, доступ к алюминию перекрыт....

Ну так не все же поверхности в коксе, как сделать что бы щелочь попадала исключительно на кокс, и не трогала чистые места?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вся камера и дно поршня в коксе, чистых мест нет....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пользуюсь хадо. Эффект есть. Только обрабатывал цилиндры. Поднимается компрессия. И выравнивается по цилиндрам. Если движок не убит совсем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хадо именно что? там несколько препаратов...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не опасна ли промывка из комплекта ЛАВР для турбины?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно ли делать раскоксовку для профилактики? Или достаточно того что масло меняю раз в 5000 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно ли делать раскоксовку для профилактики? Или достаточно того что масло меняю раз в 5000 ?

Если нет масложера - то смысла нет никакого

Профилактически раз в полгода заливать TECHRON Concentrate Plus Fuel System Cleaner (есть для дизеля/есть для бензина) - и не парится..Вся эта химия - плацебо, если очистить поршневую гарантировано - то ручками с разбором...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нет масложера - то смысла нет никакого

Профилактически раз в полгода заливать TECHRON Concentrate Plus Fuel System Cleaner (есть для дизеля/есть для бензина) - и не парится..Вся эта химия - плацебо, если очистить поршневую гарантировано - то ручками с разбором...

Масложера как такого нет, какое то 500 гр сгорит за 5000, какоето ни грамма.

Просто хочется избежать этого. Мой мотор склонен к залеганию колец. По крайней мере на Лансер - форуме у 90% такая беда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к залеганию склонны любые моторы новые на дилерских интервалах...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масложера как такого нет, какое то 500 гр сгорит за 5000, какоето ни грамма.

Просто хочется избежать этого. Мой мотор склонен к залеганию колец. По крайней мере на Лансер - форуме у 90% такая беда.

Имеется ввиду что при замене масла на 5 000 км нет никакого смысла делать раскоксовку - это плацебо с непонятным исходом

Если ездить всегда очень агрессивно - то будет расход масла, если спокойно - то нет.

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я сделал раскоксовку для профилактики. У меня Тойота Прадо 120 4.0л V6 102000 пробег. Скажу сразу тревожных симптомов не было. Масло не жрала ни капли, компрессия 13; 13; 13 по правой стороне, 14; 14; 14 по левой стороне. Но мне странно меряли - с одной стороны выкрутили свечи, с другой нет и изменряли. Мотор даже завелся на 3х горшках. Потом меряли на другой стороне. Думаю компрессия 14 от остатков бензина в цилинрдах. Но решил сделать. Прогрел мотор, залил Лавр по 180мл в горшки через свечные колодцы, завернул свечи. В течении 5 чаов покачивал коленвал головкой на 22. По чуть-чуть подливал, где немного уходило. Затем завел, прогрел, заново залил Лавр. Оставил на ночь. Утром слил масло с протекшим Лавром, залил Лукоил Супер 10W-40 и долговременноую промывку от маслянного шлама Ликви Моли. Сменил свечи. Все собрал и дал жару по трассе на оборотах выше 2500 около 150 км. Потом залил 10 мин промывку в масло от Ликви Моли Про Лайн. Сменил масло и свечи. Залил Xenum VX500 в свежее масло. Свечи после 150 км по трассе были все в нагаре, масло слилось черное, но прозрачное. Итог: при ХХ мотор не слышо вообще. Легких подрагиваний, которые знакомы всем владельцам 1GR-FE нет. Тяги на низах прибавилось, раскручивается легче и быстрее. Это не эффект плацебо, реально чувствуется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не опасна ли промывка из комплекта ЛАВР для турбины?

АП :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АП :crazy:

 

Промывал. Криминала в работе турбины после этого не заметил. Всё же лучше залить пару литров свежего масла и прополоскать движок свежим маслом на холостых, потом слив его.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил Xenum VX500 в свежее масло..... при ХХ мотор не слышо вообще. Легких подрагиваний, которые знакомы всем владельцам 1GR-FE нет.

Поведение мотора изменилось не от раскоксовки а от этой добавленной бяки...

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поведение мотора изменилось не от раскоксовки а от этой добавленной бяки...

А я думаю, все в комплексе подействовало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...