Перейти к публикации

Раскоксовка двигателя


Рекомендованные сообщения

Поискал на форуме данную тему, не нашел, может быть интересно...
..если у кого есть ОПЫТ прошу делиться, ....за аксиому прошу принять то что старому мотору нужна капиталка и о "полезности" раскоксовки убитого двигателя упоминать не стоит, пусть ключевое слово будет личный ОПЫТ, у самого есть чем поделиться ,но чуть позже..)
 
Решение по раскоксовке для двигателя CDNC 2.0TFSI от vit1303
Решение по раскоксовке для двигателя z18xer от Shestik8

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Если выберешь такой вариант - не плохо было бы хотя бы 5-10 км погонять в боевом режиме. Т.к. на холостых выхлоп очень долго пахнет раскоксовкой, есть мнение что за 15 минут на ХХ не до конца там всё выйдет.

Более того, залил масло, поставил свечи и на трассу. Дай движку прос...ся на высоких оборотах километров 100-150. Чтоб выгорела желеобразная масса, в которую кокс от Лавра превратился. Потом уже залил норм масло и новые свечи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а пятиминутку выкинут ьчтоли совсем? она не несет эффекта если есть обычное масло для промывки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Которое меньше всех коксует)

если бы я знал ответ )) (если мы говорим о самом-самом супер-пупер термостабильном)

как правило мало/средне-зольные масла на ПАО

но встречаются и крекинговые масла с очень достойной термостабильностью

Изменено пользователем SeMaksimus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Которое меньше всех коксует)

Меньше всего кокса дают масла на эстерах, если про базу разговор.

 

Если про зольность, то тут разница нет. Коксуют меньше:

как правило мало/средне-зольные
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меньше всего кокса дают масла на эстерах, если про базу разговор.

и много базовых эстеровых масел то? вернее так, они в природе есть базовые? ...

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

и много базовых эстеровых масел то? вернее так, они в природе есть базовые? ...

Нет, немного. Эстеры по максимуму пока у Редлайна.

Находил ещё дофига эстеров в Вэлволайне 0в-40 корейского розлива. Но только на бумаге. В продаже их нe видел.

 

Valvoline 0w-40 SM MSDS.JPG

 

 

 

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что посоветуете:

1. сделать все по инсрукции - раскокс потом сразу промывку 5ку и новый фильтр и новое масло, свечи

2. раскокс, слить все, залить новое дешевое масло погонять 15 мин, слить и залить новое масло + фильтр, свечи

3. раскокс, слить все, залить новое масло + фильтр, свечи

ИМХО, для турбированного движка, полагаю, наиболее оптимальным будет вариант: раскокс потом сразу "дельную" промывку (5-ку, 7-ку и иже подобные), затем новый фильтр и новое масло.

Поясню свое мнение:

ЛАВР-вская 5-ка, входящая в состав комплекта, "слабенькая", т.к. по своей сути замешана на "растворителе". В инете можете найти лаб. анализы промываек. Я применял такую недорогую жижу для своего атмо. мотора (Hyundai G4FC), причем делал это намеренно, так как стояла задача смыть возможную антифрикционную пленку с деталей перед применением восстановителя (средства безразборного восстановления). В вашем случае (турбо мотор) крайне необходимо исключить попадание бяки в каналы турбины, поэтому для пущей гарантии необходимы промывки с очень хорошими моющими / диспергирующими (что более важно) / противоизносными добавками (по типу Comma, LM).

Дешевые масла всяко не будут содержать супер присадки. Грязь из двигателя выводит не базовое масло (это лишь "транспорт"), а присадки, которые "связывают" частицы и не дают им укрупниться, тем самым провоцируя отложения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, немного. Эстеры по максимуму пока у Редлайна.

так это не базовые масла.. эстеры там в миксе а не база, просто поболее чем в мотюле

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

так это не базовые масла.. эстеры там в миксе а не база, просто поболее чем в мотюле

 

Ну если 60-80% это не базовое масло. То 100% и не процентом менее, ищите сами.

 

Как там у Огарёва в Gute Gesellschaft

.. Вот вам дорога —

Большая, — можете идти!

Меня ж забудьте, ради бога,

Вы на просёлочном пути!

 

http://poetryrain.co...v-nikolay/15040

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так что посоветуете:

1. сделать все по инсрукции - раскокс потом сразу промывку 5ку и новый фильтр и новое масло, свечи

2. раскокс, слить все, залить новое дешевое масло погонять 15 мин, слить и залить новое масло + фильтр, свечи

3. раскокс, слить все, залить новое масло + фильтр, свечи

4. Раскоксовка, продувка цилиндров, старые свечи, прогрев, 5-минутка из комплекта, новое дешёвое масло и на трассу давить тапок. Потом новое масло на интервал, фильтр, и свечи.

Раскоксовка, если говорить о Лавровской, не вымывает кокс, он немного меняет структуру - кокс вроде как мягчеет, поэтому кмк, нужно сразу ехать и давать скорость движения поршням.

 

Кстати, у Лавра есть жидкость для промывки форсунок непосредственно с рампы (т.е. не в бак), она с раскоксовывающим эффектом, артикул литровой банки LAVR ML-101. Так вот мы тупо заливали её в цилиндры, как обычную раскоксовку, эффект понравился гораздо больше, чем от "стандартного" комплекта "раскоксовка + промывка". Когда залили в горячие цилинды - там аж зашипело :crazy: . Через пол часа пошевелили на "пятой", и опять долили в цилиндры, потратили поллитра. Старенький 4g63 на Галанте (8-й кузов) прям задышал, и при этом стал бесшумным на оборотах (на ХХ из-за балансирного вала, поведение почти не поменялось, он и так тихий не вибручий). Разницу в компрессии даже мерять не стали, и так удовлетворились, слишком явное изменение.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меньше всего кокса дают масла на эстерах, если про базу разговор.

 

Если про зольность, то тут разница нет. Коксуют меньше:

А как же например крекинговые масла от Валволайн? Не эстеры, и в "плохом" замечены не были

 

И за какой период может закоксоваться? От 5000 км на плохом масле может?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же например крекинговые масла от Валволайн? Не эстеры, и в "плохом" замечены не были

 

И за какой период может закоксоваться? От 5000 км на плохом масле может?

вопрос заключался в указании наименее "коксуемых" масел. Ответы даны. Никто не говорит, что крекинговые масла это зло, тем более Вальвик. Все относительно.

Если Вы посмотрите результаты прожарок на одном сайте (не буду указывать, чтобы не будоражить админов), то даже минералка в некоторых случаях дает куда более чистый результат, чем некоторые синтетики (там тупо минимум присадок, в т.ч. загустителя; именно срабатываемый загуститель дает лаковые отложения + зола).

Можно долго дискуссировать что хорошо, а что плохо. А можно просто делать периодическую профилактику.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Которое меньше всех коксует)

Кстати, вот нарисовывается интересный экземпляр маловязкого маслица

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а пятиминутку выкинут ьчтоли совсем? она не несет эффекта если есть обычное масло для промывки?

Я заливал в минералку-полусинь 10w-40, на которой проехал 500 км после раскоксовки, - слилось чёрное масло. Хотя на щупе масло было прозрачное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ а свечи новые ставить сразу перед новым маслом или погонять в спорт режиме на старых можно ????фильтр тоже думаю сменить в самом конце

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...