Перейти к публикации

Раскоксовка двигателя


Рекомендованные сообщения

Поискал на форуме данную тему, не нашел, может быть интересно...
..если у кого есть ОПЫТ прошу делиться, ....за аксиому прошу принять то что старому мотору нужна капиталка и о "полезности" раскоксовки убитого двигателя упоминать не стоит, пусть ключевое слово будет личный ОПЫТ, у самого есть чем поделиться ,но чуть позже..)
 
Решение по раскоксовке для двигателя CDNC 2.0TFSI от vit1303
Решение по раскоксовке для двигателя z18xer от Shestik8

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

Вывод: если кольца залегли (правда не пойму почему), то уже никакая раскоксовка не поможет.

 

 

 

Если залегли кольца то лавр отлично с этим справляется, фото выше. А если кольца особенно масло съемные пригреты были, если мотор изношен, и деревянные МСК то тут лавр бессилен. Только ремонт.

 

Надо было хоть компрессию померять до и после.

Изменено пользователем sanchezz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перегревов мотора не было,на 100 тыс. км. сомневаюсь, что мотор так мог сильно износиться... компрессию мерил до раскоксовки, точно уже не помню, примерно по 13.0 в каждом горшке. МСК еще могу допустить, но они не могут давать такого большого угара масла, да и свечи сухие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл добавить по мануалу компрессия: max 14.7 , min 10.5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно в двух словах процесс весь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, а можно все же проехать после раскоксовки примерно 12 км, не меняя масло?

Что примерно происходит с маслом, при попадании подобных составов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, а можно все же проехать после раскоксовки примерно 12 км, не меняя масло?

Что примерно происходит с маслом, при попадании подобных составов?

Конечно можно. Сетка маслоприемника на месте, масляный фильтр на месте. А это значит, что особого вреда не будет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно ли нашатырным спиртом провести раскоксовку? На куче форумов пишут, что нагар отъедает покруче всякий специализированных средств. Кто-то даже Шуманит для газовых плит наливает.))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделюсь своим опытом раскоксовки:

.....................................

Вывод: если кольца залегли (правда не пойму почему), то уже никакая раскоксовка не поможет.

 

Есть вопрос ............... что хорошо может отмывать отложения???

В теме про масло Ашан S7 я писал, что после пробега на данном масле 3000 км. я долил 0,5 литра и проехав после этого почти столько же уровень остался прежним. Вспомнил ещё об одном нюансе - я добавлял неоднократно в бензин очиститель инжекторов быстрого действия Hi Gear, а так же пару раз вот это http://www.autone.ru/product/11500/ .Возможно на уменьшение расхода масла повлияли и эти добавки, кстати к вопросу об АТФ - цвет этих составов красный, по ощущению они маслянистые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кольца прихватило то капец...ЛАВР-ШМАВР ничего не поможет...на поршень для правильной зачистки его и канавок уходит час-два времени и это с карбом, кипячением в ядреной химии и чисткой канавок.Какой там лавр...так, самоуспокоение...post-6550-0-53225700-1394986378_thumb.jpgИ это не худший вариант(здесь только немного маслосъемное залегло)..а если залегли и компрессионные...то это очень грустно

Изменено пользователем Sergeo69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вот как делают раскоксовку.

Drom

 

Раскоксовка Двигателя Субару перекисью водорода (Гидроперит)

Субару Форестер СФ5 (вроде как, судя по кузову)

Мотор сток - ЕЖ205 турбо.

Пробег на авто 260 000

компрессия 6.6.6.6

масло жрет по 1-1.5л на 1000 км

 

Турбина не сток - сухая.

масло уходит через маслосъемные колпачки. Возможно через кольца.

Но это вопрос второй, менее важный. Взял да долил.

 

А вот компрессия... мотор будет собран новый, к следующему лету.

А пока.. тряхнем стариной
:)

 

Не стоит спорить о вкусе королевских креветок, если их не пробовал.

Вот и я подумал, либо год ездить с 6.6.6.6, собирая новый мотор, или всё-таки проверить, бывают ли в Мире чудеса.

 

Вооружился капельницей. Таблетками Гидроперита.

Подал на впуск капельницу. Раствор развел из соображений: 4 таблетки на 2л воды. Это очень крутая заварка получается, судя по другим рецептам "из интырнета".

Итого 12 таблеток и на выходе получаем 3 двушки рассола.

 

Заводим ДВС. Выставляем обороты 2500.

Подвешиваем пузырь над коллектором. Устанавливаем скорость самотёка - 4-5 капель в секунду.

Подаем рассол на любой из воздушных портов впускного коллектора. Отключенный шланг глушим, а вместо него - подаем капельницу.

Разряжение во впуске превратит эти 4-5 капель в ручеек. Поэтому, чтобы бутылка не скукоживалась - делаем сверху отверстие для атмосферного давления.

 

Из выхлопной трубы пойдет пар. Много пара. Очень много пара
:)
День выбрали прекрассный для этого. -32 на улице. Зато ни один параноик и шизофреник не сказал "зачем я загрязняю прероду". Все машины так парят в -32
:)

Вот и я закамуфлировался.

 

Прогнав 3 двушки, глушим машину.

И сразу на замену масла - лучше с промывкой. Масло похоже на кофе с молоком. Оранжево-желтое с пароводяной составляющей.

Мерим компрессию...

11.11.11.10.

Чудо произошло. Мотор не загублен
:)

Свечи как у кота...

Всё прекрастно.

Но мне захотелось большего. Выставил горшки примерно по центру. И залил по 150-200 грам термояда аля "Лавр" в горшки, пока не польццо через свечные отверстия. Вкрутил свечи. Оставил на 3 часа.

Далее... Вытащил свечи. Слить жижу, через шприц не получилось, покрутил стартером без свечей, катушек и бензонасоса - жижа ушла в выхлоп. Закрутил свечи. Как рекомендует учитель по химии на этикетке термояда - завел двс и поработал 5мин.

А далее слив типа "масла", промывка 5ю литрами промывочного масла, с установкой дублевого фильтра на процедуру промывки. Залив нового масла и ф-ра.

 

По результату... Тяга на ДОтурбо заны прибавилась, дсв проще и легче раскручивается при аккуратном педалировании это особенно чувствуется. Переход из разряжения в турбо давление - более выражен в тяге. Да и вообще, на малых оборотах под газом, при разворотах увеличился шанс скольжения на каше и пробуксы. Тяга она и есть тяга.

 

Cварганил видео.

Полный трэш
:)

С элементами инструкции, легкой эротики, тяжелого порно, и местами бранной речи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вот как делают раскоксовку.

Drom

 

Раскоксовка Двигателя Субару перекисью водорода (Гидроперит)

Субару Форестер СФ5 (вроде как, судя по кузову)

Мотор сток - ЕЖ205 турбо.

Пробег на авто 260 000

компрессия 6.6.6.6

масло жрет по 1-1.5л на 1000 км

 

Cварганил видео.

Полный трэш
:)

С элементами инструкции, легкой эротики, тяжелого порно, и местами бранной речи.

Вам бы, батенька, книги писать. Уверен, что раскупались бы на ура. А вообще метод раскоксовки очень понравился, обязательно возьму на вооружение. Ведь при таком способе очистки помимо поршней и колец еще и клапана с седлами очищаются, а при использовании "чисто Лавра" до клапанов эта бодяга не доходит, а там ох как много каки скапливается и не известно отчего еще больше снижается компрессия - от колец или от пропускающих клапанов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вот как делают раскоксовку.

 

 

... перекисью водорода (Гидроперит)

.....

Это старый хорошо известный способ используемый дизелистами для очистки впускного тракта... а так же это актуально для бензина с непосредственным впрыском... ну и в обычном моторе камеры сгорания чистит хорошо.

Посмотрев ролик со сливами масла пришла мысль, что перекись водорода ещё и внутри двигателя весе отложения разрыхлила.

Изменено пользователем Andre
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давным давно , как то сей способ пробывал

Эффект был , но какой не вспомню

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что он там про чувство меры говорил??

Чуть перелил этой водички с перекисью и кулак дружбы гарантирован:diablo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если залегли кольца то лавр отлично с этим справляется, фото выше. А если кольца особенно масло съемные пригреты были, если мотор изношен, и деревянные МСК то тут лавр бессилен. Только ремонт.

 

Надо было хоть компрессию померять до и после.

 

+100500

На прошлой неделе освежил свой мотор. Колечки, вкладыши, хон набил. В общем мотор до меня кипятили. Не поведенный, но на юбке характерный след от перегрева остался.

Так вот, маслосъемные кольца залегли так, что отковырять не получилось. Выламывали плоскогубцами. Поршя замочили в керосине, один хрен, пришлось ответкой отколупывать нагар. Он как камень. Какой там Лавр, перекись и прочие чудо-жидкости. Припарки это все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...