Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Волжанин -34

Пользователи
  • Content Count

    12
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About Волжанин -34

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 10/04/1979

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Волгоград
  • Масло
    Shell Helix HX8 5w-30

Старые поля

  • Авто
    MMC Pajero IV 4M41 3.2
  • Стаж
    17

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Обожаю диванных экспертов. Регулировка тепловых зазоров ДВС 4М41 Хотя бы пользуйтесь интернетом перед тем как говорить ерунду. "Говори, что думаешь и думай, что говоришь"
  2. Спрошу здесь. Что бы не плодить темы. Мотор 4М41, авто П4. пробег 210 т.к. Заглушил EGR - механически. Масло Helix HX8 5W-30 Собственно вопрос. При заглушенном ERG, возможно без ущерба для ресурса масла и двигателя, увеличить интервал замены до 9000 км????
  3. Дабы не плодить темы, спрошу здесь. Мотор SUZUKI DF 140. Заказывал масло в двигатель, но по ошибке привезли другое. Масло моторное синтетическое EUROL TURBOCAT 10W-40". Можно ли использовать это масло? Выдержка из инструкции к мотору прилагаю.
  4. Это понятно. НО. 1) Это топливный фильтр 2) Машины никакой нет. Данный фильтр достался мне вместе с б/у моторной лодкой в топливную систему которой был внедрен данный девайс. То есть это как дополнительное оборудование что ли. Очень часто топливный фильтр/сепаратор дополнительно устанавливается на суда разных типов, так как топливо наше + условия эксплуатации и условия хранения топлива на "водной" АЗС требуют дополнительной очистки.
  5. Спасибо всем откликнувшимся. Я наверно не очень конкретно задал вопрос. Уточню. Аналоги от NITTO, Purflux и Mahle / Knecht
  6. Доброго дня друзья. Собственно столкнулся со следующей проблемой. Есть фильтр топливный FRAM PS3808 Пытался в сети найти ему замену. Но все результаты которые мне выдавал Гугля вели на сайты в которых перекрестные ссылки были только на Америко-Канадских производителей. Хотелось бы узнать номера заменителей данного фильтра от приличных производителей, продукцию которых протестировали форумчане. Да и в целом информации по топливным фильтрам, их производителям на сайте не много. Сайт NITTO и Purflux не дали никаких результатов.
  7. Про "уникальные" свойства данной жижи мне пока еще ничего не известно, потому и спрашиваю у сообщества. Думаю попробовать в качестве профилактики на своем дизильке, а то что данный продукт от авторитетного производителя/расфасовщика, дает определенные надежды на то что мотору не будет нанесен вред. Ценник в Эезисте 620 р.
  8. Спасибо, но я с вами не соглашусь. Речь идет именно о дизелях. Кстати вот и номерок - 08813-00860 Toyota Diesel injector cleaner
  9. Добрый день. Нужна помощь в определении номера вот этой жижи. Никак не могу найти. Может кто знает где купить или кто то пользовался?
  10. Волжанин -34

    Раскоксовка двигателя

    Дабы не плодить темы, задам вопрос здесь. Всем владельцам бензинок с прямым/непосредственным впрыском известно, что при такой топливной системе ВПУСКНОЙ коллектор рано или поздно засерается/загаживается маслянистым шламом. (Моторы от Мицу - GDI, от Тойоты - D4 ну и так далее). И что бы почистить/ помыть сие загаженность коллектора, а также впускных клапанов иного действенного способа как разборка мотора не предумали, ну или я не нашел такой инфы. Вот пример такой процедуры - Чистка GDI коллектора - процесс хлопотный и затратный как по времени так и по средствам, особенно для тех кто не имеет ни времени ни места ни навыков для осуществления данной процедуры. Понятно, что образование сие каки в коллекторе процесс не сиюминутный. Так вот вопросов несколько: 1. Какими профилактическими мерами/химикатами можно отложить/оттянуть процесс разборки. Если такие препараты есть, то как часто ими пользоваться. 2. Возможно ли с применением вот такой химии WYNNS - ЖИЖА произвести очистку путем подключения сие емкости через капельницу в впускной коллектор перед дроссельной заслонкой. Или каким либо иных продуктом другого проверенного производителя. Вот приме того о чем идет речь , правда такую жижу уже днем с огнем в продаже не найдешь.
  11. Волжанин -34

    Масла Mobil ОБЩАЯ

    Вопрос! Нашел вот такой Мобил! Mobil Как видите! Объем не стандарт, канистра не стандарт, ЦЕНА - ну очень заманчива. 1100 рупей за объем почти 5 литров!!! И за такие деньги, типа соответствует весьма высоким стандартам! Хочу попробовать для 3.5 GDI Паджеро, так как масло меняю каждые 5 тыс.км, то цена имеет значении? Брать или где то засада? Mobil Super 5W-30 Значение Сервисной классификации API SN Гравитация, API 32,9 Удельный вес 0,8607 Температура застывания -36 ° C (-33 ° F) Температура вспышки, ASTM D92 221 ° C (430 ° F) сСт при 40 ° C 63,95 сСт при 100 ° C 10,7 CCS, сП 6080 @ -30 º C MRV, сП 26800 при -35 º C Индекс вязкости 158 Ресурсосберегающие Да
  12. Идет извечный спор что круче "зажигалка" или "керосинка" Не могу пройти мимо! Внесу свою лепту! Всю авто-жизнь ездил на бензинках, но в 2010г заимел VW TOUAREG CASA 3.0 TDI 239л/с -Транспортный налог 15 535руб/год. - это песня! Пересел на него с Х5 Е70 4.8i 365л/с - Транспортный налог 54 750 руб/год Для тяжелых в смысле веса, машин дизель форева. начнем с +: 1. Высокий крутящий момент при средней мощности, т.е. вполне себе приличные ездовые свойства при умеренном транспортном налоге. 2. Расход на топливо - Табурег при массе 2370кг в городе 12,7л/100км, трасса 9,5-10 л/100км. при баке в 100 литров очень удобно)Такое же авто с 3,6 мотором бензиновым потребляет 20-22л/100км город и едет так себе. теперь -: 1.Более высокая стоимость ТО, обусловленная большим количеством расходников (+ к бензинке топливник на каждой смене масла и увеличенный по сравнению с бензинкой объем масла в ДВС) 2.Как правило более высокая стоимость приобретения машины по сравнению с такой же бензиновой моделью. А теперь ИМХО: С прогревом и запуском в любых условиях проблем нет, так как VAG устанавливает на свои дизеля от 3.0 и выше литражом либо вебастики либо эбершпехеры. Дизель очень актуален для машин массой 2 и более тонны. Хороший дизель - 6 цилиндровый дизель. Современные шестерки по уровню шума не выше бензинок. Максимальный крутящий момент с низов очень сильно помогает в городской езде и не только в городской. VAGские турбо моторы не требуют установки "турботаймеров" так как на турбину подается ОЖ даже после остановки ДВС. Прицеп (кому актуально) - затраты на транспортировку прицепа на в рублях на км пробега на дизеле меньше. Ну и в конце концов просто приятно иметь в сердце машины мотор который по качеству обратотки и подгонки деталей превосходит бензинку.

×