Перейти к публикации

Волжанин -34

Пользователи
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О Волжанин -34

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 04.10.1979

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Волгоград
  • Масло
    Shell Helix HX8 5w-30

Старые поля

  • Авто
    MMC Pajero IV 4M41 3.2
  • Стаж
    17

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Обожаю диванных экспертов. Регулировка тепловых зазоров ДВС 4М41 Хотя бы пользуйтесь интернетом перед тем как говорить ерунду. "Говори, что думаешь и думай, что говоришь"
  2. Спрошу здесь. Что бы не плодить темы. Мотор 4М41, авто П4. пробег 210 т.к. Заглушил EGR - механически. Масло Helix HX8 5W-30 Собственно вопрос. При заглушенном ERG, возможно без ущерба для ресурса масла и двигателя, увеличить интервал замены до 9000 км????
  3. Дабы не плодить темы, спрошу здесь. Мотор SUZUKI DF 140. Заказывал масло в двигатель, но по ошибке привезли другое. Масло моторное синтетическое EUROL TURBOCAT 10W-40". Можно ли использовать это масло? Выдержка из инструкции к мотору прилагаю.
  4. Это понятно. НО. 1) Это топливный фильтр 2) Машины никакой нет. Данный фильтр достался мне вместе с б/у моторной лодкой в топливную систему которой был внедрен данный девайс. То есть это как дополнительное оборудование что ли. Очень часто топливный фильтр/сепаратор дополнительно устанавливается на суда разных типов, так как топливо наше + условия эксплуатации и условия хранения топлива на "водной" АЗС требуют дополнительной очистки.
  5. Спасибо всем откликнувшимся. Я наверно не очень конкретно задал вопрос. Уточню. Аналоги от NITTO, Purflux и Mahle / Knecht
  6. Доброго дня друзья. Собственно столкнулся со следующей проблемой. Есть фильтр топливный FRAM PS3808 Пытался в сети найти ему замену. Но все результаты которые мне выдавал Гугля вели на сайты в которых перекрестные ссылки были только на Америко-Канадских производителей. Хотелось бы узнать номера заменителей данного фильтра от приличных производителей, продукцию которых протестировали форумчане. Да и в целом информации по топливным фильтрам, их производителям на сайте не много. Сайт NITTO и Purflux не дали никаких результатов.
  7. Про "уникальные" свойства данной жижи мне пока еще ничего не известно, потому и спрашиваю у сообщества. Думаю попробовать в качестве профилактики на своем дизильке, а то что данный продукт от авторитетного производителя/расфасовщика, дает определенные надежды на то что мотору не будет нанесен вред. Ценник в Эезисте 620 р.
  8. Спасибо, но я с вами не соглашусь. Речь идет именно о дизелях. Кстати вот и номерок - 08813-00860 Toyota Diesel injector cleaner
  9. Добрый день. Нужна помощь в определении номера вот этой жижи. Никак не могу найти. Может кто знает где купить или кто то пользовался?
  10. Дабы не плодить темы, задам вопрос здесь. Всем владельцам бензинок с прямым/непосредственным впрыском известно, что при такой топливной системе ВПУСКНОЙ коллектор рано или поздно засерается/загаживается маслянистым шламом. (Моторы от Мицу - GDI, от Тойоты - D4 ну и так далее). И что бы почистить/ помыть сие загаженность коллектора, а также впускных клапанов иного действенного способа как разборка мотора не предумали, ну или я не нашел такой инфы. Вот пример такой процедуры - Чистка GDI коллектора - процесс хлопотный и затратный как по времени так и по средствам, особенно для тех кто не имеет
  11. Волжанин -34

    Масла Mobil ОБЩАЯ

    Вопрос! Нашел вот такой Мобил! Mobil Как видите! Объем не стандарт, канистра не стандарт, ЦЕНА - ну очень заманчива. 1100 рупей за объем почти 5 литров!!! И за такие деньги, типа соответствует весьма высоким стандартам! Хочу попробовать для 3.5 GDI Паджеро, так как масло меняю каждые 5 тыс.км, то цена имеет значении? Брать или где то засада? Mobil Super 5W-30 Значение Сервисной классификации API SN Гравитация, API 32,9 Удельный вес 0,8607 Температура застывания -36 ° C (-33 ° F) Температура вспышки, ASTM D92 221 ° C (430 ° F) сСт при 40 ° C 63,95 сСт при 100 ° C 10,7 CCS, сП
  12. Идет извечный спор что круче "зажигалка" или "керосинка" Не могу пройти мимо! Внесу свою лепту! Всю авто-жизнь ездил на бензинках, но в 2010г заимел VW TOUAREG CASA 3.0 TDI 239л/с -Транспортный налог 15 535руб/год. - это песня! Пересел на него с Х5 Е70 4.8i 365л/с - Транспортный налог 54 750 руб/год Для тяжелых в смысле веса, машин дизель форева. начнем с +: 1. Высокий крутящий момент при средней мощности, т.е. вполне себе приличные ездовые свойства при умеренном транспортном налоге. 2. Расход на топливо - Табурег при массе 2370кг в городе 12,7л/100км, трасса 9,5-10 л/100км. пр

×
×
  • Создать...