Перейти к содержанию
Motul Sport Ester 5W-50 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Волжанин -34

Пользователи
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о Волжанин -34

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 04.10.1979

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Волгоград
  • Масло
    Shell Helix HX8 5w-30

Старые поля

  • Авто
    MMC Pajero IV 4M41 3.2
  • Стаж
    17

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Спрошу здесь. Что бы не плодить темы. Мотор 4М41, авто П4. пробег 210 т.к. Заглушил EGR - механически. Масло Helix HX8 5W-30 Собственно вопрос. При заглушенном ERG, возможно без ущерба для ресурса масла и двигателя, увеличить интервал замены до 9000 км????
  2. Дабы не плодить темы, спрошу здесь. Мотор SUZUKI DF 140. Заказывал масло в двигатель, но по ошибке привезли другое. Масло моторное синтетическое EUROL TURBOCAT 10W-40". Можно ли использовать это масло? Выдержка из инструкции к мотору прилагаю.
  3. Волжанин -34

    Топливный фильтр. Нужен номер аналога.

    Это понятно. НО. 1) Это топливный фильтр 2) Машины никакой нет. Данный фильтр достался мне вместе с б/у моторной лодкой в топливную систему которой был внедрен данный девайс. То есть это как дополнительное оборудование что ли. Очень часто топливный фильтр/сепаратор дополнительно устанавливается на суда разных типов, так как топливо наше + условия эксплуатации и условия хранения топлива на "водной" АЗС требуют дополнительной очистки.
  4. Волжанин -34

    Топливный фильтр. Нужен номер аналога.

    Спасибо всем откликнувшимся. Я наверно не очень конкретно задал вопрос. Уточню. Аналоги от NITTO, Purflux и Mahle / Knecht
  5. Доброго дня друзья. Собственно столкнулся со следующей проблемой. Есть фильтр топливный FRAM PS3808 Пытался в сети найти ему замену. Но все результаты которые мне выдавал Гугля вели на сайты в которых перекрестные ссылки были только на Америко-Канадских производителей. Хотелось бы узнать номера заменителей данного фильтра от приличных производителей, продукцию которых протестировали форумчане. Да и в целом информации по топливным фильтрам, их производителям на сайте не много. Сайт NITTO и Purflux не дали никаких результатов.
  6. Волжанин -34

    Присадки в двигатель ОБЩАЯ

    Про "уникальные" свойства данной жижи мне пока еще ничего не известно, потому и спрашиваю у сообщества. Думаю попробовать в качестве профилактики на своем дизильке, а то что данный продукт от авторитетного производителя/расфасовщика, дает определенные надежды на то что мотору не будет нанесен вред. Ценник в Эезисте 620 р.
  7. Волжанин -34

    Присадки в двигатель ОБЩАЯ

    Спасибо, но я с вами не соглашусь. Речь идет именно о дизелях. Кстати вот и номерок - 08813-00860 Toyota Diesel injector cleaner
  8. Волжанин -34

    Присадки в двигатель ОБЩАЯ

    Добрый день. Нужна помощь в определении номера вот этой жижи. Никак не могу найти. Может кто знает где купить или кто то пользовался?
  9. Волжанин -34

    Раскоксовка двигателя

    Дабы не плодить темы, задам вопрос здесь. Всем владельцам бензинок с прямым/непосредственным впрыском известно, что при такой топливной системе ВПУСКНОЙ коллектор рано или поздно засерается/загаживается маслянистым шламом. (Моторы от Мицу - GDI, от Тойоты - D4 ну и так далее). И что бы почистить/ помыть сие загаженность коллектора, а также впускных клапанов иного действенного способа как разборка мотора не предумали, ну или я не нашел такой инфы. Вот пример такой процедуры - Чистка GDI коллектора - процесс хлопотный и затратный как по времени так и по средствам, особенно для тех кто не имеет ни времени ни места ни навыков для осуществления данной процедуры. Понятно, что образование сие каки в коллекторе процесс не сиюминутный. Так вот вопросов несколько: 1. Какими профилактическими мерами/химикатами можно отложить/оттянуть процесс разборки. Если такие препараты есть, то как часто ими пользоваться. 2. Возможно ли с применением вот такой химии WYNNS - ЖИЖА произвести очистку путем подключения сие емкости через капельницу в впускной коллектор перед дроссельной заслонкой. Или каким либо иных продуктом другого проверенного производителя. Вот приме того о чем идет речь , правда такую жижу уже днем с огнем в продаже не найдешь.
  10. Волжанин -34

    Масла Mobil ОБЩАЯ

    Вопрос! Нашел вот такой Мобил! Mobil Как видите! Объем не стандарт, канистра не стандарт, ЦЕНА - ну очень заманчива. 1100 рупей за объем почти 5 литров!!! И за такие деньги, типа соответствует весьма высоким стандартам! Хочу попробовать для 3.5 GDI Паджеро, так как масло меняю каждые 5 тыс.км, то цена имеет значении? Брать или где то засада? Mobil Super 5W-30 Значение Сервисной классификации API SN Гравитация, API 32,9 Удельный вес 0,8607 Температура застывания -36 ° C (-33 ° F) Температура вспышки, ASTM D92 221 ° C (430 ° F) сСт при 40 ° C 63,95 сСт при 100 ° C 10,7 CCS, сП 6080 @ -30 º C MRV, сП 26800 при -35 º C Индекс вязкости 158 Ресурсосберегающие Да
  11. Волжанин -34

    Самый передовой дизель от RENAULT

    Идет извечный спор что круче "зажигалка" или "керосинка" Не могу пройти мимо! Внесу свою лепту! Всю авто-жизнь ездил на бензинках, но в 2010г заимел VW TOUAREG CASA 3.0 TDI 239л/с -Транспортный налог 15 535руб/год. - это песня! Пересел на него с Х5 Е70 4.8i 365л/с - Транспортный налог 54 750 руб/год Для тяжелых в смысле веса, машин дизель форева. начнем с +: 1. Высокий крутящий момент при средней мощности, т.е. вполне себе приличные ездовые свойства при умеренном транспортном налоге. 2. Расход на топливо - Табурег при массе 2370кг в городе 12,7л/100км, трасса 9,5-10 л/100км. при баке в 100 литров очень удобно)Такое же авто с 3,6 мотором бензиновым потребляет 20-22л/100км город и едет так себе. теперь -: 1.Более высокая стоимость ТО, обусловленная большим количеством расходников (+ к бензинке топливник на каждой смене масла и увеличенный по сравнению с бензинкой объем масла в ДВС) 2.Как правило более высокая стоимость приобретения машины по сравнению с такой же бензиновой моделью. А теперь ИМХО: С прогревом и запуском в любых условиях проблем нет, так как VAG устанавливает на свои дизеля от 3.0 и выше литражом либо вебастики либо эбершпехеры. Дизель очень актуален для машин массой 2 и более тонны. Хороший дизель - 6 цилиндровый дизель. Современные шестерки по уровню шума не выше бензинок. Максимальный крутящий момент с низов очень сильно помогает в городской езде и не только в городской. VAGские турбо моторы не требуют установки "турботаймеров" так как на турбину подается ОЖ даже после остановки ДВС. Прицеп (кому актуально) - затраты на транспортировку прицепа на в рублях на км пробега на дизеле меньше. Ну и в конце концов просто приятно иметь в сердце машины мотор который по качеству обратотки и подгонки деталей превосходит бензинку.

×