Перейти к публикации

Подшипники генератора


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
18 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Да, я выложу позже фотосессию

 

Бело-серая с черной и красной полосой и синей надписью

 

Голограмма "JTEKT"

 

Ну так как-то. У всех есть,  а у Koyo нет?... 

Бело-серо-черная упаковка с "паленкой" только недавно пошла, я пока в живую не видел, только фото. У вас скорее всего у вас оригинал Koyo, если 2 года назад купили. Проверить легко: голограмма очень качественная, радужная, яркая, перелив с koyo на jtekt надпись меняется. Полиэтилека не должна стираться пальцами, я про синие надписи, у китайщины прям вошпе легко стирается. И штрих-код должен быть на коробке.

Вижу два варианта:

1) Либо генератор крутит на максимум регулярно и ваши обычные подшипники умирают не выдерживая таких оборотов.

2)Либо проблемы с механической частью (не соосность, биения и т.д.)

Я бы еще раз попробовал купить настоящие "генераторные" подшипники, и если (тьфу- тьфу-тьфу) повториться, менять генератор или авто....

Ссылка на сообщение

Не часто в данной теме можно услышать вменяемый совет ( вместо бесконечного обсуждения того , как неведомые "волшебные" смазки способны увеличить до бесконечности ресурс НЕ специализированного генераторного подшипника - и главное , всегда с одним и тем же результатом ).

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, tesloil сказал:

Не часто в данной теме можно услышать вменяемый совет ( вместо бесконечного обсуждения

Скрытый текст

Последнее время не только в этой теме а почти во всех)

 

Ссылка на сообщение

Подшипник из УШМ, который в нее не предназначен, для наглядного примера.

В генераторе обычный подшипник будет также испытывать повышенные нагрузки на уплотнения и их повышенный износ. Увеличивая степень заполнения - имеем убегание смазки.

nse.jpeg

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Kosta02 сказал:

Либо генератор крутит на максимум регулярно

Нет. 90% эксплуатации - холостой ход, пробки.

 

5 часов назад, Kosta02 сказал:

Либо проблемы с механической частью (не соосность, биения и т.д.)

Почему тогда предыдущие продержались по году, хотя бы? А заводской утиль беспородный - 3 года?

Да и не вижу я в нем никаких проблем. Вращается свободно, после установки на муфте не видно ни биений, ни люфтов, несоосность - откуда ей взяться, я же кувалдой не бил по нему всё-таки. Если это что-то неуловимое глазом - ну я опять не понимаю, почему такая нежность, автовазовские генераторы, собранные при помощи палки и веревки, всё-таки работают от ремонта до ремонта дольше...

 

5 часов назад, tesloil сказал:

ресурс НЕ специализированного генераторного подшипника

То есть вот это вот беспородное китайское ржавое говно без маркировки, которое там стояло с завода - это был "специализированный генераторный подшипник"? Ведь он хотя бы три года продержался. А оригинал Koyo накрылся за неделю, потому что был ширпотребовский?

Но простите, я же не в Наскар рэйсинг участвую. Я за эту неделю двигатель до 5000 крутил может раза три-четыре. До 95 градусов он нагревался в пробках - минут на 15-20, я не вижу причины подшипнику так скоропостижно выходить из строя, да еще с видимым, буквально, механическим износом аж до металлической пыли в товарных количествах в остатках смазки.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Kosta02 сказал:

Увеличивая степень заполнения - имеем убегание смазки

Из второго подшипника не было убегания. И во всех случаях, включая первый заводской, уплотнения все визуально целы, не оплавлены, не разлохмачены, не имеют никаких следов повреждений.

Ссылка на сообщение

Вообще надо будет конечно термодатчик на крышку поставить, как только будет достаточно тепло для работ на улице.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Kosta02 сказал:

обычный подшипник будет также испытывать повышенные нагрузки на уплотнения и их повышенный износ

А что не так в УШМ? Там в принципе температуры не запредельные, если сильно много не гонять их. И скорости на шпинделе заметно меньше максимума для стандартных резиновых крышек подшипников...

Ссылка на сообщение
5 часов назад, tesloil сказал:

как неведомые "волшебные" смазки способны увеличить до бесконечности ресурс НЕ специализированного генераторного подшипника

И тем не менее результат налицо - на неведомом моликоте br20 подшипник прошел 2000км, а на неведомом Альтисе точно такой же в таких же условиях - всего 200. Бесконечность, не бесконечность, но в 10 раз...

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, psnsergey сказал:

А что не так в УШМ? Там в принципе температуры не запредельные, если сильно много не гонять их. И скорости на шпинделе заметно меньше максимума для стандартных резиновых крышек подшипников...

Этот подшипник на якоре стоял....

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Screwdriver78 сказал:

Нет. 90% эксплуатации - холостой ход, пробки.

 

Почему тогда предыдущие продержались по году, хотя бы? А заводской утиль беспородный - 3 года?

Да и не вижу я в нем никаких проблем. Вращается свободно, после установки на муфте не видно ни биений, ни люфтов, несоосность - откуда ей взяться, я же кувалдой не бил по нему всё-таки. Если это что-то неуловимое глазом - ну я опять не понимаю, почему такая нежность, автовазовские генераторы, собранные при помощи палки и веревки, всё-таки работают от ремонта до ремонта дольше...

 

То есть вот это вот беспородное китайское ржавое говно без маркировки, которое там стояло с завода - это был "специализированный генераторный подшипник"? Ведь он хотя бы три года продержался. А оригинал Koyo накрылся за неделю, потому что был ширпотребовский?

Но простите, я же не в Наскар рэйсинг участвую. Я за эту неделю двигатель до 5000 крутил может раза три-четыре. До 95 градусов он нагревался в пробках - минут на 15-20, я не вижу причины подшипнику так скоропостижно выходить из строя, да еще с видимым, буквально, механическим износом аж до металлической пыли в товарных количествах в остатках смазки.

То что китайцы с завода везде ставят ..авно - это миф. С остальными вопросами вам лучше самостоятельно... не глядя даже опытные доктора диагноз не ставят, а я тем более. Но все больше склоняюсь, что не в подшипниках дело. 

Ссылка на сообщение

Kosta02 Мне просто не могло прийти в голову такое безобразие - поставить резинку на якорь. :)

Изменено пользователем psnsergey
Ссылка на сообщение
Только что, psnsergey сказал:

Kosta02 Мне просто не могло прийти в голову такое безобразие. :)

Я его специально оставил, как экспонат. Вот такие профессиАналы работают в специализированных магазинах. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Kosta02 сказал:

Но все больше склоняюсь, что не в подшипниках дело. 

Натяжитель - ролик на рычаге, с пружиной, не подклинивает (был набит медной пастой несколько лет назад), ослабляется по ощущениям так же, как и раньше, не сильнее и не слабее.

Что еще есть у генератора, что может убивать подшипники?...

Ссылка на сообщение
1 час назад, Kosta02 сказал:

То что китайцы с завода везде ставят ..авно - это миф.

Ну, срок службы в генераторе всего 30 тысяч- это тоже далеко не конфета, согласитесь.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...