Популярное сообщение fonserg 748 Опубликовано: 24 декабря 2014 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2014 Купил подшипнки: 1) FAG 622012RSR 2) NSK EP5B17127T1XDDGC01 Нужно ли менять оригинальную смазку для применения в генераторе? ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Описание от NSK по подшипникам генератора и черной смазки HAB - 2004 год Другое описание от NSK по генераторным подшипникам и смазкой MA7 - 1998 Год Технические характеристики смазки ENS - так же применяется в некоторых подшипниках генератора и другого навесного оборудования. Информация о генераторных подшипниках koyo. Информация о генераторных подшипниках NTN Информация по подшипникам NSK, KOYO, SKF, NTN (по типу конструкции, уплотнения и типу смазки.) Назначение уплотнительных колец на наружных обоимах по версии NTN: Скрытый текст В заднем подшипнике обычно используется свободная посадка между внешней обоимой подшипника и корпусом. Алюминий часто используется в качестве материала корпуса. Если внешнее кольцо подшипника проворачивается, то это вызывает износ корпуса. Для предотвращения износа NTN разработали компенсационные подшипники с уплотнительным кольцом, расположенным на наружном кольце. Это кольцо имеет большой коэффициент линейного расширения и отличную термостойкость Краткое отличие от обычных подшипников в том же размере (для тех кому лень читать первоисточники на английском): Скрытый текст 1. Металл используемый в подшипниках имеет другой химический состав и другие методы его обработки (заявлен в 4-10 раз больший ресурс) 2. Боковые уплотнения имеют специальный высокотемпературный состав, двойную уплотнительную кромку с низким коэффициентом трения в местах соприкосновения с внутренним кольцом. 3. Сепаратор подшипника выполнен из полиамида - выдерживает резкое изменение скорости вращения, позволяет более точно удерживать шарики при любых температурах. 4. Смазка - используется высококачественная (и очень дорогая ,в розницу такую купить практически невозможно), базовые масла - эстеры, эфиры, загуститель - мочевина, плюс специальный комплекс присадок для устранения проблем характерных для условий эксплуатации в генераторах (высокая температура, вибрация, отслаивание). Все вышеперечисленные пункты позволяют продлить ресурс подшипника до 6000 часов работы двигателя, при использовании обычного подшипника ресурс не превысит 1000-1500 часов. NTN_TR75_en_P110.pdf 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim D 102 Опубликовано: 17 апреля Поделиться Опубликовано: 17 апреля Только что, Андреас сказал: подшипниковые заводы должны ее с "руками оторвать"- рофл.. Что бы существенно уменьшить продажи подшипников??? Ну не... Заводы как раз будут класть литол "с руками" и ногами))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андреас 977 Опубликовано: 17 апреля Поделиться Опубликовано: 17 апреля (изменено) 28 минут назад, Vadim D сказал: Что бы существенно уменьшить продажи подшипников??? Ну не... Заводы как раз будут класть литол "с руками" и ногами))) Скрытый текст это что автолюбитель теперь: должен каждые 10т км помимо замены масла и фильтров- попутно менять ступичные, ролики грм, обводные и пересмазывать подшипники генератора??? Ужас.... Такими темпами мы запад не победим... а вернемся к 90м годам....( в технологическом уровне) Ведь мы за что любим те же хендаи, форды, и тд- за их ресурс, и гарантию в 150т км или 5 лет( то есть запчасти пусть и дороже но они имеют высокий ресурс- который себя окупает с лихвой. Изменено 17 апреля пользователем Андреас 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim D 102 Опубликовано: 17 апреля Поделиться Опубликовано: 17 апреля 1 минуту назад, Андреас сказал: это что автолюбитель теперь: должен каждые 10т км помимо замены масла и фильтров- попутно менять ступичные, ролики грм, обводные и пересмазывать подшипники генератора??? Ужас.... Ну не 10т, а 20-30 т мах. Вроде так сейчас все и происходит. "Качество, убивает производство..." (Ц) Г. Форд. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андреас 977 Опубликовано: 17 апреля Поделиться Опубликовано: 17 апреля (изменено) 18 минут назад, Vadim D сказал: Ну не 10т, а 20-30 т мах. Вроде так сейчас все и происходит. "Качество, убивает производство..." (Ц) Г. Форд. Скрытый текст В таком случае я принципиально на нашь автопром не сяду, от слова никогда. Вывернусь, изхитрюсь- но притащу на своем горбу импортную иномарку и переплачу 2 цены... Но зато я буду ездить на нормальном человеческом автомобиле которые создан для людей чтобы ездить и радоваться а не ремонтировать и матерится... нормальный автомобиль должен приносить радость и удовольствие от эксплуатации и редкого обслуживания и еще более редкими ремонтами. Изменено 17 апреля пользователем Андреас 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim D 102 Опубликовано: 17 апреля Поделиться Опубликовано: 17 апреля 1 минуту назад, Андреас сказал: В таком случае я принципиально на нашь автопром не сяду, от слова никогда. Вывернусь, изхитрюсь- но притащу на своем горбу импортную иномарку и переплачу 2 цены... Но зато я буду ездить на нормальном человеческом автомобиле которые создан для людей чтобы ездить и радоваться а не ремонтировать и матерится... По надежности сейчас все сравнялись. Точнее иномарки до отечественных опустились). Это вы еще по старой памяти, по инерции помните. Скорее всего и передвигаетесь на старой иномарке. Это другое))) и иномарки сейчас другие. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андреас 977 Опубликовано: 17 апреля Поделиться Опубликовано: 17 апреля (изменено) 8 минут назад, Vadim D сказал: По надежности сейчас все сравнялись. Точнее иномарки до отечественных опустились). Это вы еще по старой памяти, по инерции помните. Скорее всего и передвигаетесь на старой иномарке. Это другое))) и иномарки сейчас другие. Скрытый текст я езжу 14й год на хендай.. который собран в г Ульсан(корея) который не ржавый, у которого крепеж оцинкован и покрашен, у которого нет проблем ни с чем- патрубки и РТИ как новые мягкие, хомуты самоподжимные... У приоры соседа - за 3 года потрескались патрубки - он успел заменить помпу и ремни- и он заглядывает под капот минимум раз в неделю, про то что арки и низ дверей с порогами цветет- я умалчиваю))). Кстати- там болезь с датчиками коленвала- они размагничиваются и перестают работать))) а у хендай они неразмагничиваются.... Изменено 17 апреля пользователем Андреас 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim D 102 Опубликовано: 17 апреля Поделиться Опубликовано: 17 апреля 1 минуту назад, Андреас сказал: я езжу 14й год на хендай.. который собран в г Ульсан(корея) который не ржавый, у которого крепеж оцинкован и покрашен, у которого нет проблем ни с чем- патрубки и РТИ как новые мягкие, хомуты самоподжимные... У приоры соседа - за 3 года потрескались патрубки - он успел заменить помпу и ремни- и он заглядывает под капот минимум раз в неделю. Кст- там болезь с датчиками коленвала- они размагничиваются и перестают работать))) Вот и берегите машину. Она ещё та, другая короче. Сейчас по качеству норм, только премиальные модели, остальными все сервисы завалены). 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андреас 977 Опубликовано: 17 апреля Поделиться Опубликовано: 17 апреля (изменено) 1 минуту назад, Vadim D сказал: Вот и берегите машину. Она ещё та, другая короче. Сейчас по качеству норм, только премиальные модели, остальными все сервисы завалены). Скрытый текст согласен.. он мне нужен чтоб просто ездить и неиметь проблем. а понты не к чему.... не до жиру... Изменено 17 апреля пользователем Андреас 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андреас 977 Опубликовано: 17 апреля Поделиться Опубликовано: 17 апреля (изменено) 28 минут назад, Vadim D сказал: Вот и берегите машину. Она ещё та, другая короче. Сейчас по качеству норм, только премиальные модели, остальными все сервисы завалены). Скрытый текст у премиалок то ресурс в 250-300т км? у меня вроде блок чугун и официально заявлен на 500т км. но я пока еще 130т км потратил из обещанных 500 Мой самый любимый автомобиль это Scania R 440 PDE- я когда его вижу- слюну пускаю... Там шведы 1 500 000км- до первой капиталки заявлено... Камазы каждые 200-300т км - капиталятся и ценник в районе мульта в лучшем случаее выходят.- итого на круг 5 000 000р-7 000 000 выходит))) за 5 капиталок. А мне еще люди доказывают что камазы дешевле чем скания, но по сути это черная дыра для денег. 15 лямов отдать за новую сканию и забыть о капиталке на 1 500 000км и тупо менять масло и долбить рейсы и впитывать километры... или купить за 7 000 000 новый камаз и потом еще 7 000 000р вложить+ частые визиты на сервис и простой+ упущенная выгода, время и нервы.... Про Атлант К5 или Нео2- я молчу... это глючные и ломучие ведра которые постоянно и регулярно посещают ОД особенно по электрике,- даже чаще чем владельцы Лендроверов))) Изменено 17 апреля пользователем Андреас 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AleksFreeman 1 119 Опубликовано: 17 апреля Поделиться Опубликовано: 17 апреля 44 минуты назад, Vadim D сказал: Что бы существенно уменьшить продажи подшипников??? Ну не... Заводы как раз будут класть литол "с руками" и ногами))) Хорошему подшипнику вообще фиолетово на нормальный литол. А вот херовый подшипник и с космос смазкой долго не прослужит. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim D 102 Опубликовано: 17 апреля Поделиться Опубликовано: 17 апреля 20 минут назад, AleksFreeman сказал: Хорошему подшипнику вообще фиолетово на нормальный литол. А вот херовый подшипник и с космос смазкой долго не прослужит. Хороший подшипник тоже еще поискать надо. Тут как то NSK вскрыл с одной стороны, заглянул на просвет, а он сквозной. Свет видно. Вроде должен быть "контактный", плотный "DDUCM", а он бесконтактный, как "ZZ". Причем в подлинности подшипника сомневаться не приходится. Я их много видел. Получается, что с завода уже заведомо гонят дырявые подшипники. Никому верить нельзя))). 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андреас 977 Опубликовано: 17 апреля Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2 минуты назад, Vadim D сказал: Хороший подшипник тоже еще поискать надо. Тут как то NSK вскрыл с одной стороны, заглянул на просвет, а он сквозной. Свет видно. Вроде должен быть "контактный", плотный "DDUCM", а он бесконтактный, как "ZZ". Причем в подлинности подшипника сомневаться не приходится. Я их много видел. Получается, что с завода уже заведомо гонят дырявые подшипники. Никому верить нельзя))). DDUCM- ему нет места в автомобиле... там уплотнения по сути дубовые и пластиковые... а DG и DW- мягкие и силиконовые)))_ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kosta02 146 Опубликовано: 17 апреля Поделиться Опубликовано: 17 апреля 1 час назад, Vadim D сказал: Хороший подшипник тоже еще поискать надо. Тут как то NSK вскрыл с одной стороны, заглянул на просвет, а он сквозной. Свет видно. Вроде должен быть "контактный", плотный "DDUCM", а он бесконтактный, как "ZZ". Причем в подлинности подшипника сомневаться не приходится. Я их много видел. Получается, что с завода уже заведомо гонят дырявые подшипники. Никому верить нельзя))). Это фуломицин китайский. Сегодня такой держал в руках. Реально уплотнение дырявые. А коробочка нарядная, лучше чем оригинал полиграфия. У настоящего NSK уплотнение DU очень плотно прилегают и никого пластика, качественная резина. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андреас 977 Опубликовано: 17 апреля Поделиться Опубликовано: 17 апреля 1 минуту назад, Kosta02 сказал: Это фуломицин китайский. Сегодня такой держал в руках. Реально уплотнение дырявые. А коробочка нарядная, лучше чем оригинал полиграфия. У настоящего NSK уплотнение DU очень плотно прилегают и никого пластика, качественная резина. как у вас погода в Уфе:? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim D 102 Опубликовано: 17 апреля Поделиться Опубликовано: 17 апреля 3 минуты назад, Kosta02 сказал: Это фуломицин китайский. Сегодня такой держал в руках. Реально уплотнение дырявые. А коробочка нарядная, лучше чем оригинал полиграфия. У настоящего NSK уплотнение DU очень плотно прилегают и никого пластика, качественная резина. Конечно фуфломицин. Нормальные подшипники изготавливают там же, под заказ, ограниченными партиями под конкретные задачи. На самый худой конец, уже лучше брать в заводских ящиках. В тубусах по 10 шт. Иногда торговцы продают их поштучно, рассыпухой в пакетиках. А в коробочках, это ширпотреб и в генератор и в тележку и в "кашу" и в "Машу"))) и везде NS7 или его аналоги. Потому то если все же в "красивых коробочках" то лучше пересмазать, под свои нужды. Всё же дольше будет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.