Перейти к публикации

Подшипники генератора


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, Андреас сказал:

подшипниковые заводы должны ее с "руками оторвать"- рофл..

Что бы существенно уменьшить продажи подшипников??? Ну не... Заводы как раз будут класть литол "с руками" и ногами)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Vadim D сказал:

Что бы существенно уменьшить продажи подшипников??? Ну не... Заводы как раз будут класть литол "с руками" и ногами)))

Скрытый текст

это что автолюбитель теперь:  должен каждые 10т км помимо замены масла и фильтров- попутно менять ступичные, ролики грм, обводные и пересмазывать подшипники генератора???:mad:

Ужас....

Такими темпами мы запад не победим... а вернемся к 90м годам....( в технологическом уровне)

Ведь мы за что любим те же хендаи, форды, и тд- за их ресурс, и гарантию в 150т км или 5 лет( то есть запчасти пусть и дороже но они имеют высокий ресурс- который себя окупает с лихвой.

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Андреас сказал:

это что автолюбитель теперь:  должен каждые 10т км помимо замены масла и фильтров- попутно менять ступичные, ролики грм, обводные и пересмазывать подшипники генератора???:mad:

Ужас....

Ну не 10т, а 20-30 т мах. Вроде так сейчас все и происходит. 

"Качество, убивает производство..." (Ц) Г. Форд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Vadim D сказал:

Ну не 10т, а 20-30 т мах. Вроде так сейчас все и происходит. 

"Качество, убивает производство..." (Ц) Г. Форд.

Скрытый текст

В таком случае я принципиально на нашь автопром не сяду, от слова никогда.

Вывернусь, изхитрюсь- но притащу на своем горбу импортную иномарку и переплачу 2 цены...

Но зато я буду ездить на нормальном человеческом  автомобиле которые создан для людей чтобы ездить и радоваться  а не ремонтировать и матерится...:drinks:

нормальный автомобиль должен приносить радость и удовольствие от эксплуатации и редкого обслуживания и еще более редкими ремонтами.

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Андреас сказал:

В таком случае я принципиально на нашь автопром не сяду, от слова никогда.

Вывернусь, изхитрюсь- но притащу на своем горбу импортную иномарку и переплачу 2 цены...

Но зато я буду ездить на нормальном человеческом  автомобиле которые создан для людей чтобы ездить и радоваться  а не ремонтировать и матерится...:drinks:

По надежности сейчас все сравнялись. Точнее иномарки до отечественных опустились). Это вы еще по старой памяти, по инерции помните. Скорее всего и передвигаетесь на старой иномарке. Это другое))) и иномарки сейчас другие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Vadim D сказал:

По надежности сейчас все сравнялись. Точнее иномарки до отечественных опустились). Это вы еще по старой памяти, по инерции помните. Скорее всего и передвигаетесь на старой иномарке. Это другое))) и иномарки сейчас другие.

Скрытый текст

я езжу 14й год на хендай.. который собран в г Ульсан(корея)

который не ржавый, у которого крепеж оцинкован и покрашен, у которого нет проблем ни с чем- патрубки и РТИ как новые мягкие, хомуты самоподжимные...

 У  приоры соседа - за 3 года потрескались патрубки - он успел заменить помпу и ремни- и он заглядывает под капот минимум раз в неделю, про то что арки  и низ дверей с порогами цветет- я умалчиваю))).

Кстати- там болезь с датчиками коленвала- они размагничиваются и перестают работать))):D

 а у хендай они неразмагничиваются....:blush:

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Андреас сказал:

я езжу 14й год на хендай.. который собран в г Ульсан(корея)

который не ржавый, у которого крепеж оцинкован и покрашен, у которого нет проблем ни с чем- патрубки и РТИ как новые мягкие, хомуты самоподжимные...

 У  приоры соседа - за 3 года потрескались патрубки - он успел заменить помпу и ремни- и он заглядывает под капот минимум раз в неделю.

Кст- там болезь с датчиками коленвала- они размагничиваются и перестают работать))):D

Вот и берегите машину. Она ещё та, другая короче. Сейчас по качеству норм, только премиальные модели, остальными все сервисы завалены). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vadim D сказал:

Вот и берегите машину. Она ещё та, другая короче. Сейчас по качеству норм, только премиальные модели, остальными все сервисы завалены). 

Скрытый текст

согласен.. он мне нужен чтоб просто ездить и неиметь проблем. а понты не к чему....

 не до жиру...

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Vadim D сказал:

Вот и берегите машину. Она ещё та, другая короче. Сейчас по качеству норм, только премиальные модели, остальными все сервисы завалены). 

Скрытый текст

у премиалок то  ресурс в 250-300т км?

у меня вроде блок чугун и официально заявлен на 500т км. но я пока еще 130т км потратил из обещанных 500:D

Мой  самый любимый автомобиль это Scania R 440 PDE- я когда его вижу- слюну пускаю...

 

Там шведы 1 500 000км- до первой капиталки заявлено...

 Камазы каждые 200-300т км - капиталятся и ценник в районе мульта в лучшем случаее выходят.- итого на круг 5 000 000р-7 000 000 выходит))) за 5 капиталок.

 А мне еще люди доказывают что камазы дешевле чем скания, но по сути это черная дыра для денег.

 

15 лямов отдать за новую сканию и забыть о капиталке на 1 500 000км и тупо менять масло и долбить рейсы и впитывать километры...

или купить  за 7 000 000 новый камаз и потом еще 7 000 000р вложить+ частые визиты на сервис и простой+ упущенная выгода, время и нервы....:pardon:

 Про Атлант К5 или Нео2- я молчу... это глючные и ломучие ведра которые постоянно и регулярно посещают ОД  особенно по электрике,- даже чаще чем владельцы Лендроверов)))

 

 

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Vadim D сказал:

Что бы существенно уменьшить продажи подшипников??? Ну не... Заводы как раз будут класть литол "с руками" и ногами)))

Хорошему подшипнику вообще фиолетово на нормальный литол. А вот херовый подшипник и с космос смазкой долго не прослужит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, AleksFreeman сказал:

Хорошему подшипнику вообще фиолетово на нормальный литол. А вот херовый подшипник и с космос смазкой долго не прослужит.

Хороший подшипник тоже еще поискать надо. Тут как то NSK вскрыл с одной стороны, заглянул на просвет, а он сквозной. Свет видно. Вроде должен быть "контактный", плотный "DDUCM", а он бесконтактный, как "ZZ". Причем в подлинности подшипника сомневаться не приходится. Я их много видел. Получается, что с завода уже заведомо гонят дырявые подшипники. Никому верить нельзя))).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Vadim D сказал:

Хороший подшипник тоже еще поискать надо. Тут как то NSK вскрыл с одной стороны, заглянул на просвет, а он сквозной. Свет видно. Вроде должен быть "контактный", плотный "DDUCM", а он бесконтактный, как "ZZ". Причем в подлинности подшипника сомневаться не приходится. Я их много видел. Получается, что с завода уже заведомо гонят дырявые подшипники. Никому верить нельзя))).

DDUCM- ему нет места в автомобиле...

там уплотнения по сути дубовые и пластиковые...

а DG  и   DW- мягкие и силиконовые)))_

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vadim D сказал:

Хороший подшипник тоже еще поискать надо. Тут как то NSK вскрыл с одной стороны, заглянул на просвет, а он сквозной. Свет видно. Вроде должен быть "контактный", плотный "DDUCM", а он бесконтактный, как "ZZ". Причем в подлинности подшипника сомневаться не приходится. Я их много видел. Получается, что с завода уже заведомо гонят дырявые подшипники. Никому верить нельзя))).

Это фуломицин китайский. Сегодня такой держал в руках. Реально уплотнение дырявые. А коробочка нарядная, лучше чем оригинал полиграфия. У настоящего NSK уплотнение DU очень плотно прилегают и никого пластика, качественная резина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Kosta02 сказал:

Это фуломицин китайский. Сегодня такой держал в руках. Реально уплотнение дырявые. А коробочка нарядная, лучше чем оригинал полиграфия. У настоящего NSK уплотнение DU очень плотно прилегают и никого пластика, качественная резина.

как у вас погода в Уфе:?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Kosta02 сказал:

Это фуломицин китайский. Сегодня такой держал в руках. Реально уплотнение дырявые. А коробочка нарядная, лучше чем оригинал полиграфия. У настоящего NSK уплотнение DU очень плотно прилегают и никого пластика, качественная резина.

Конечно фуфломицин. Нормальные подшипники изготавливают там же, под заказ, ограниченными партиями под конкретные задачи. На самый худой конец, уже лучше брать в заводских ящиках. В тубусах по 10 шт. Иногда торговцы продают их  поштучно, рассыпухой в пакетиках. А в коробочках, это ширпотреб и в генератор и в тележку и в "кашу" и в "Машу"))) и везде NS7 или его аналоги. Потому то если все же в "красивых коробочках" то лучше пересмазать, под свои нужды. Всё же дольше будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...