Перейти к публикации

Подшипники генератора


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Снимал у себя когда то подшипники генератора 200+ км сепаратор металл KOYO. Последний раз снимал ролики 170+ км 6301 dw nsk сепаратор металл. Все были явно контактные хоть и dw. При монтаже пыльника обратно, он буквально обтягивал втулку. Как правильно, я не знаю. Делюсь тем, что видел сам лично. Мой личный вывод, нужны именно контактные. Меньше грязи и меньше испарение смазки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Vadim D сказал:

Мой личный вывод, нужны именно контактные. Меньше грязи и меньше испарение смазки.

Контактные тоже разные бывают, есть с более лёгким контактом, а есть, напротив, усиленные с двумя кромками и т.п. Есть мнение, что легкоконтактные лучше, но это, ИМХО, спорный вопрос. Бесконтактные, опять же ИМХО, не годятся вовсе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SanTix сказал:

Смазка максимальные обороты таки определяет. Материал сепаратора определяет ресурс при работе на повышенных оборотах, сталь будет работь не так долго, как полиамид. Ресурс уплотнений также зависит от оборотов, более легкоконтактные на повышенных оборотах более долговечные, хотя защиту обеспечивают, обычно, и менее надёжную, чего бы там не плели в рекламных материалах.

 

Я не уловил суть сообщения... Обсуждаем стандартный подшипник FAG 6203 C2RSHС3, конструктив известен, он куплен и планируется установка. Вы предлагаете в нем заменить сепаратор, смазку, уплотнения? Шутка:). Планируется установка в приводной ролик. Там нет повышенных оборотов, стальной сепаратор применяется на регулярной основе, контактное уплотнение также применяется. Смазка да, минералка и ее много. Это единственный минус серьезный. Но как показывает практика, при спокойной манере вождения и не горячем моторе, она служит. Некоторые водители 100к выкатывают, но это конечно рекордные показатели. Обычно результаты скромнее. 

ИМХО, если планируется ремонт по принципу "дешево и сердито", установка данного подшипника оправдано. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Vadim D сказал:

Снимал у себя когда то подшипники генератора 200+ км сепаратор металл KOYO. Последний раз снимал ролики 170+ км 6301 dw nsk сепаратор металл. Все были явно контактные хоть и dw. При монтаже пыльника обратно, он буквально обтягивал втулку. Как правильно, я не знаю. Делюсь тем, что видел сам лично. Мой личный вывод, нужны именно контактные. Меньше грязи и меньше испарение смазки.

DW - это малоконтактные уплотнения. Странно что они в роликах использовались. В основном применяются модификации DU и DG по NSK. Старые подшипники остались, можете перепроверить маркировку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Kosta02 сказал:

DW - это малоконтактные уплотнения. Странно что они в роликах использовались. В основном применяются модификации DU и DG по NSK. Старые подшипники остались, можете перепроверить маркировку?

Тема то все таки про подшипники генератора. Про генераторный ведь несколько сообщений назад речь шла? Генератор он ближе всего к двигателю и более горячий, от него же. К его подшипникам и требования другие. Ролики- более холодные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, I Fixit сказал:

Тема то все таки про подшипники генератора. Про генераторный ведь несколько сообщений назад речь шла? Генератор он ближе всего к двигателю и более горячий, от него же. К его подшипникам и требования другие. Ролики- более холодные.

К сожалению тут пишут о всех подшипниках. Поэтому происходит путаница. Нужно внимательно читать что спрашивают и кому отвечают:).

Vadim D Пишет, что в роликах у него были установлены подшипники 6301 DDW. 6301 на роликах есть (тойота, ниссан), но чтобы там были установлены DW уплотнения, я не встречал.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, I Fixit сказал:

Для генераторов и используются с максимально плотным контактом (для наиболее максимальной защиты от пыли и грязи).

Если вы об этом спрашиваете, то генераторные подшипники комплектую уплотнениями DG и DW по NSK, это малоконтактные уплотнения. При этом уплотнение DG характеризуется лучшей защитой от пыли и влаги, т.к. оно трехкромочное , в отличии от стандартного двухкромочного контактного DU. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Kosta02 сказал:

Я не уловил суть сообщения... Обсуждаем стандартный подшипник FAG 6203 C2RSHС3, конструктив известен, он куплен и планируется установка. Вы предлагаете в нем заменить сепаратор, смазку, уплотнения? Шутка:).

Я на данный момент ничего не меняю и не планирую, если что-то не "запланируется" само супротив моей воли :) Просто ответил, на Ваш пост о влиянии компонентов подшипника и смазки на его скоростные параметры и ресурс, что я с приведенными постулатами не согласен. Но, ИМХО, какие-то "сверхтребования" в подшипникам генератора несколько раздуты и даже "мистифицированы" в т.ч. и на нашем форуме (я тут даже слегка "похоливарил" на предмет того, что у обычного подшипника, не "генераторного", но с гарантированное подходящей смазкой есть неплохие шансы проработать в этом узле ни один год, я, вероятно, так и сделаю, когда сдохнет мой гена, но он стоит в самом верху мотора, там мало грязи и он дюжит уже очень давно и на замену подшипников с тех пор пока не попросился). Если не брать случай откровенного фуфла и подделок, то сдохнуть могут только от совсем уж неподходящей смазки, да и то не сразу. В роликах подшипники бы вообще почти вечные были, если бы их там было два (или двухрядный) и спереди ролик был закрыт крышкой (спереди большая часть "селевых" потоков туда, обычно, и попадает). Однорядный подшипник в таком узле, ИМХО - "вредительство".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kosta02 сказал:

Я не уловил суть сообщения... Обсуждаем стандартный подшипник FAG 6203 C2RSHС3, конструктив известен, он куплен и планируется установка. Вы предлагаете в нем заменить сепаратор, смазку, уплотнения? Шутка:). Планируется установка в приводной ролик. Там нет повышенных оборотов, стальной сепаратор применяется на регулярной основе, контактное уплотнение также применяется. Смазка да, минералка и ее много. Это единственный минус серьезный. Но как показывает практика, при спокойной манере вождения и не горячем моторе, она служит. Некоторые водители 100к выкатывают, но это конечно рекордные показатели. Обычно результаты скромнее. 

ИМХО, если планируется ремонт по принципу "дешево и сердито", установка данного подшипника оправдано. 

А правда есть опыт применения "магазинных" поднипников типа FAG 6203 C2RSHС3 сроком более 50 тк? Сколько не собирал инфу на этот счет, более 20т не встречал. Обычно 10-15.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Vadim D сказал:

Сколько не собирал инфу на этот счет, более 20т не встречал. Обычно 10-15.

ИМХО мало 10-15к для любого подшипника приличного качества. Но народ, обычно, либо не пересмазывает вовсе, а смазка там либо не совсем подходящая, либо заложено многовато. Либо пересмазывают "консерву" щедро накладывая крашенный литольчик. Это всё оттого, что подходящие смазки тоже не прямо на каждом углу лежат и это нужно знать о них, что-то и слегка заморочиться на их покупку. Это ломает концепцию: "просто, быстро и дешево". Если бы не засилие подделок, то купить ОЕМ подшипники и правда было бы дешевле и проще, чем действительно хорошую смазку вроде GHY-72.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моем понимании, с учетом "пройденного пути"). Закрыв глаза на глубинные изыскания. Я бы сформулировал бы "просто, быстро и дешево"(Ц), Как "магазинный" подшипник + стик пакет 5123-2, 50г. И то, точно на дольше чем "родная смазка".

Цена вопроса 300 р + 200р пакетик(Экзист) = 500 руб. 

Screenshot_2024-04-21-16-32-01-892_com.yandex.browser.alpha.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vadim D сказал:

Я бы сформулировал бы "просто, быстро и дешево"(Ц), Как "магазинный" подшипник + стик пакет 5123-2, 50г. И то, точно на дольше чем "родная смазка

МС-5123 должна вполне подойти. Смущает только "внимание" "АБВГД-Аффто" к деталям, в частности "Комплексный 12-оксистеарат" лития - это как? Но годится в гену и не комплексный, поэтому должна подойти. И таблица "аналогов" доставляет: Chevron Ulti-Plex HV Synthetic Grease EP, Shell Gadus S5 T460 и Fuchs RENOLIT HI-SPEED 2 - прямо "один в один" :)

Изменено пользователем SanTix
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, SanTix сказал:

МС-5123 должна вполне подойти. Смущает только "внимание" "АБВГД-Аффто" к деталям, в частности "Комплексный 12-оксистеарат" лития - это как? Но годится в гену и не комплексный, поэтому должна подойти.

Вот и я так думаю. Технология простая  как велосипед.  ПАО + литий. 100 сТк. Справится и АБВГД-афто" и "ЁЖЗ-рок". Сложно испортить даже если стараться))). 

ПС ну и что то  дешевле, сложно уже  придумать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Vadim D сказал:

Сложно испортить даже если стараться)

Испортить-то, в принципе, можно, но АБВГД-Аффто, мыло, вроде бы варить научились сносно, поэтому шансы есть :) А так-то, да, что литольчик на минералке сварить, что на ПАО - одинаково. Комплекс варится сложнее, но до этого к той же Блю именно к мылу вопросов особых, вроде, не было.

 

Если есть возможность, я бы всё же заложил, что-то 100% подходящее, но, главным образом, чтобы исключить вину смазки и посмотреть именно ресурс "негенераторного" подшипника в этом узле. Мнения, конечно, тут весьма полярные, но на мой взгляд если сам подшипник хороший, пусть и из "не пафосной" промышленной серии, то не только 50к, но и поболее есть шансы у него отходить, но это, конечно, возможно только если смазка сдюжит. Если не сдюжит, то коть какой расчудесный подшипник сдохнет. Если есть нацеленность на 50к, а не саму идею проверить и не напряжно через 50к туда залезть, то и на АБВГД-Аффто этой он может ещё и пересмазку пережить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, SanTix сказал:

Испортить-то, в принципе, можно, но АБВГД-Аффто, мыло, вроде бы варить научились сносно, поэтому шансы есть :) А так-то, да, что литольчик на минералке сварить, что на ПАО - одинаково. Комплекс варится сложнее, но до этого к той же Блю именно к мылу вопросов особых, вроде, не было.

 

Если есть возможность, я бы всё же заложил, что-то 100% подходящее, но, главным образом, чтобы исключить вину смазки и посмотреть именно ресурс "негенераторного" подшипника в этом узле. Мнения, конечно, тут весьма полярные, но на мой взгляд если сам подшипник хороший, пусть и из "не пафосной" промышленной серии, то не только 50к, но и поболее есть шансы у него отходить, но это, конечно, возможно только если смазка сдюжит. Если не сдюжит, то коть какой расчудесный подшипник сдохнет. Если есть нацеленность на 50к, а не саму идею проверить и не напряжно через 50к туда залезть, то и на АБВГД-Аффто этой он может ещё и пересмазку пережить.

Да пройдёт нормальный "хозяйственный" подшипник 50 к. Да и 100к пройдет на нормальной смазке. Просто 50к это примерно 5лет эксплуатации. Человек к тому времени уже либо забывает отписаться, либо "забивает"))). В параллельной теме про ролики, есть подтверждённые примеры хоз подшипника с пробегом не менее 70к и продолжает работать на смазке FUCH. Так что ходят они эти "хозяйственные" достаточно долго на условно подходящих смазках. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...