Перейти к публикации

Подшипники генератора


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
13 минут назад, I Fixit сказал:

Vadim D Российский ROX за 1600 предлагаете приобрести? Или на его эксплуатационные характеристики равняться  ? :)

Я ничего здесь не предлагаю. Я свои проблемы со смазкой и подшипниками  давно решил. Написал для общей  информации. Если она вам лишняя. То просто не обращайте на нее внимание).

Ссылка на сообщение
26 минут назад, I Fixit сказал:

Vadim D Российский ROX за 1600 предлагаете приобрести? Или на его эксплуатационные характеристики равняться  ? :)

Не стоит.

37 минут назад, I Fixit сказал:

У подшипников Koyo 6202 - внутри Кyоdо Yushi/Мultеmр SRL

Выглядит она вот так

Многовато смазки для оборотистых подшипников.

22 минуты назад, Vadim D сказал:

Металлический со смазкой будет лучше отводить тепло. Да и сам меньше греться.

А куда он будет тепло отводить? В смазку или тела качения. Металлический сепаратор может вызвать повышенный нагрев, особенно, если работа с переменными оборотами.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, I Fixit сказал:

Выглядит она вот так

Вот именно об этом я и писал: у меня два "отливанта" из крупной тары SRLа, оба разные в баночки разного объёма и в обоих случаях она выглядит, как с проспекта KY такая коричневенькая не столь прозрачная, оба образца практически 1 в 1. На вашем фото, как у NS7 с Али и у наших перекупов. У моих образцов очень характерный немного неприятный запах, как будто "несвежий", какой-то, чуть приторный, это явно какие-то присадки. Сложно так описать, но не перепутаешь такое точно. Хоть это и отвесы, но они японческие одна банка даже японческая (на второй нет никаких отметок, но нигде больше мне такие банки не попадались кроме как с отвесами KY, у меня их три разных смазок в таких баночках), бирки распечатаны на промышленном принтере-маркираторе на пластиковой ленте, наши фасовщики такое не применяют и либо колхозят, либо заказывают наклейки в типографии. Особых опасений по подлинности нет, т.к. у меня ещё есть японские смазки в таких баночках. Покупать KY в заводских упаковках у меня финансы не позволяют, т.к. их затаривают либо в крупные банки по 2.5 кг, либо в вёдра, либо в бочки и у нас они очень прилично оверпрайснуты. На вторичке их практически нет. В "гармошки" KY, вроде сами не фасуют, они больше на заводы и перефасовщиков ориентированы. И KOYO заявляет именно SRL, не NS7? Я просто стал подозревать, что может NS7 всё же другая смазка со схожими характеристиками (даже и аналог но не 1 в 1), может NSK её теперь не у KY покупает или у них, но это не просто расфасовка SRL.

 

Т.к. SRL у меня неизвестного года выпуска, то, возможно, она потемнела. Но, опять, же NS7 ведь так не темнеет даже в подшипниках которым довольно много лет. Возможно KY её реформулировали сами, но проспект-то не поменяли, почему-то... 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SL1 сказал:

Металлический сепаратор может вызвать повышенный нагрев

Металлический сепаратор, особенно стальной - это вообще не для скоростных подшипников. И нагрев будет, и ресурс будет существенно сокращён. Полиамид/арамид - оптимально. Тут и гадать, ИМХО, нечего - пластиковый будет лучше даже если стальной в принципе и работоспособен в этих условиях. Но мы про условия-то подробностей особо не знаем :)

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SanTix сказал:

На вашем фото, как у NS7 с Али и у наших перекупов.

Данный подшипник был куплен несколько  лет назад в PodTrade (официальный дилер если что до санкций).

Ссылка на сообщение

В материалах SNR указывются очень привлекательные свойства для  PFPE смазок:

IMG_20240415_092147.thumb.jpg.ed7d3cb0d88b3fb21a5ca8473bfab562.jpg

https://www.snr.com.ru/e/lubrications_1_2.htm

В развес, за разумные деньги попадается Томофлон СПШ-180, но не увидел на форуме интереса к этой смазке, это связано с недостатками самой смазки PFPE или имеются вопросы к конкретному производителю? 

IMG_20240415_093130.thumb.jpg.bd40e10883c5e0615582de1e88275fb3.jpg

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, SL1 сказал:

А куда он будет тепло отводить? В смазку или тела качения. Металлический сепаратор может вызвать повышенный нагрев, особенно, если работа с переменными оборотами.

Будет отводить лучше в окружающее пространство. Он сам тоже радиатор в отличии от пластика. К тому же пластик сам по себе более вязкий с гораздо большей поверхностью соприкосновения с телами качения и более низкими теплоотводящими свойствами, чем металл.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, SanTix сказал:

Металлический сепаратор, особенно стальной - это вообще не для скоростных подшипников. И нагрев будет, и ресурс будет существенно сокращён. Полиамид/арамид - оптимально. Тут и гадать, ИМХО, нечего - пластиковый будет лучше даже если стальной в принципе и работоспособен в этих условиях. Но мы про условия-то подробностей особо не знаем :)

Полимиамид проще в сборке подшипника и дешевле. Но речь сейчас не  об этом. А в том что у подшипников 6202 ZZ рабочие обороты заявлены вплоть до 18000. Потому как нет контакта защиты с корпусом. С завода то они с родной смазкой все же не греются :)  . И Стальной сепаратор стоит скорее везде чем в меньшинстве.  FAG NSK NTN INA и еще много где. Да и Koyo в большинстве тоже.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Ivan-01100101 сказал:

В материалах SNR указывются очень привлекательные свойства для  PFPE смазок:

Предлагаете мне PFPE смазку закладывать? Она у меня есть. НО я думаю у клиентов денег не хватит со мной расплатиться после этого. Да и в свои подшипники рука не поднимается. Все же в PFPE смазке наполнитель PTFE (которому в подшипнике делать нечего, чтобы там не писал производитель).

 

 

Изменено пользователем I Fixit
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Ivan-01100101 сказал:

В развес, за разумные деньги попадается Томофлон СПШ-180, но не увидел на форуме интереса к этой смазке, это связано с недостатками самой смазки PFPE или имеются вопросы к конкретному производителю? 

конечно же ко всему отечественному

Ссылка на сообщение

I Fixit планирую сам закладывать, у NSK тоже видел применяемость таких смазок. 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Ivan-01100101 сказал:

Томофлон СПШ-180, но не увидел на форуме интереса к этой смазке, это связано с недостатками самой смазки PFPE или имеются вопросы к конкретному производителю? 

Это связано с "религией". Все что сделано у нас, это всё априори плохо). Маркетинг не зря большие з/п получают))).

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Ivan-01100101 сказал:

В материалах SNR указывются очень привлекательные свойства для  PFPE смазок:

IMG_20240415_092147.thumb.jpg.ed7d3cb0d88b3fb21a5ca8473bfab562.jpg

https://www.snr.com.ru/e/lubrications_1_2.htm

В развес, за разумные деньги попадается Томофлон СПШ-180, но не увидел на форуме интереса к этой смазке, это связано с недостатками самой смазки PFPE или имеются вопросы к конкретному производителю? 

IMG_20240415_093130.thumb.jpg.bd40e10883c5e0615582de1e88275fb3.jpg

 

Где-то приводил пример генераторной PFPE смазки, но это скорее исключение, чем правило. Эти смазки, в основном, низкоскоростные и вызывают повышенный износ.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Vadim D сказал:

Это связано с "религией". Все что сделано у нас, это всё априори плохо). Маркетинг не зря большие з/п получают))).

"Религия" возникла после многих проб и ошибок. У меня нет столько денег скупать все наше г. по цене зарубежных смазок и даже выше. К сожалению это уже всего у нас касается.  Мне это и даром не надо. Если вас устраивает- пробуйте.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...