Перейти к публикации

Подшипники генератора


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

SanTix Алексанлр Промышленный генератор переменного тока.

Скрытый текст

Я бы дальше не копал дабы не навредить инкогнито благодетеля.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.01.2024 в 22:18, Vadim D сказал:

Ну... Видимо у всех разный уровень дохода и понятие дорого/не дорого. У меня в семье, например, три джипа. Для души, для жены и для путешествий и мне 751 руб, дорого. Вам видимо нет). Хорошо вам. Состоятельным.

 

ПС давайте не будем решать за других, что дорого, а что нет. Человек наверняка видел цены и за разный ресурс, предупреждён.

 

В семье 3 джипа но 751 руб дорого!? 0_о  ---> Division by Zero

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SL1 А не подскажешь- Renolit HI-Speed 2 подойдет для подшипников с частотой вращения 15-16000 об/мин? Подшипники небольшие (6202).

 

И второй вопрос. У этой смазки будет преимущества перед NBU15 ?  (с NBU 15 мои подшипники греются)

 

 

RENOLIT_HI-SPEED_2_ru.pdf ISOFLEX NBU 15.pdf

Изменено пользователем I Fixit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, I Fixit сказал:

Renolit HI-Speed 2 подойдет для подшипников с частотой вращения 15-16000 об/мин?

Подойдёт. Даже с запасом подойдёт, сюда можно подобрать и смазку проще и доступнее, та же "попсовая" LGHP должна нормально отработать, как и Полирекс ЕМ.

 

Высокие Dn у смазки обычно значают маловязкую базу с высокой испаряемостью. Это может существенно повлиять на работоспособность смазки. Если вблизи подшипников велика скорость аспирации и температура повышенная, то такие смазки могут просто быстро испаряться и это нужно учитывать. Если пополнение/замена смазки не представляет проблем, то выбор расширяется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, I Fixit сказал:

с NBU 15 мои подшипники греются

Насколько греются? Они и будут греться.

 

В целом при Dn где-то от 500-600 тысяч очень много эмпирики и по смазками и по подшипникам. Угадать сложно, пробовать нужно. Ещё и подшипники могут влиять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SanTix сказал:

Подойдёт. Даже с запасом подойдёт, сюда можно подобрать и смазку проще и доступнее, та же "попсовая" LGHP должна нормально отработать, как и Полирекс ЕМ.

 

Высокие Dn у смазки обычно значают маловязкую базу с высокой испаряемостью. Это может существенно повлиять на работоспособность смазки. Если вблизи подшипников велика скорость аспирации и температура повышенная, то такие смазки могут просто быстро испаряться и это нужно учитывать. Если пополнение/замена смазки не представляет проблем, то выбор расширяется.

Polyrex EM  у меня уже была. Греется ). ЕЕ и сейчас немного в шприце есть.

Kluber NBU15, которая заточена под шпиндельные подшипники- греется. И б/у подшипниках промытых и в новых (промытых). Уже при оборотах 12800.

 

 

1 час назад, SanTix сказал:

Насколько греются? Они и будут греться.

Какого же беса они с заводской смазкой NS7 она же  Multitemp SRL не греются?

Хорошо так греются. Так, что аж силуминовый корпус где они стоят горячий. (хорошо горячий). А вал на котором они насаживаются- рука не держит если держать.

Изменено пользователем I Fixit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, I Fixit сказал:

SL1 А не подскажешь- Renolit HI-Speed 2 подойдет для подшипников с частотой вращения 15-16000 об/мин? Подшипники небольшие (6202).

 

И второй вопрос. У этой смазки будет преимущества перед NBU15 ?  (с NBU 15 мои подшипники греются)

По идее NBU15 должна быть лучше в плане саморазогрева. Вообще, можно попытаться найти табличные данные на подшипники со смазкой и посмотреть. Для них иногда указывается такой параметр, как номинальные обороты подшипника при саморазогреве до 70С.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, I Fixit сказал:

Polyrex EM  у меня уже была. Греется ). ЕЕ и сейчас немного в шприце есть.

Kluber NBU15, которая заточена под шпиндельные подшипники- греется. И б/у подшипниках промытых и в новых (промытых). Уже при оборотах 12800.

Есть еще момент связанный с отводом тепла от подшипника. Если он в массивном корпусе, то охлаждение будет лучше, а если рядом нет мяса или интенсивного обдува, то сами понимаете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, I Fixit сказал:

Какого же беса они с заводской смазкой NS7 она же  Multitemp SRL не греются?

Вязкость б/м значительно ниже чем у Polyrex EM. Пробуйте смазку примерно с такой же вязкостью что и ns7 тогда. 

Попадалась на OZON смазка ROX. Там в отзыве как раз про шпиндель и нагрев кто то писал. Посмотрите. https://ozon.ru/t/AVaXAkd

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, I Fixit сказал:

Какого же беса они с заводской смазкой NS7 она же  Multitemp SRL не греются?

Хорошо так греются. Так, что аж силуминовый корпус где они стоят горячий. (хорошо горячий). А вал на котором они насаживаются- рука не держит если держать.

Хороший вопрос, почему с NS7 не греются - вязкость базы на уровне NBU15. Возможно пятнашка требует некоторой приработки, чтобы реология "устаканилась". Так-то нагрев до "рука не терпит" для неё не экстремальный, но если всегда так, а не какое-то время, то она будет испаряться усиленно. Универсальный совет - попробовать заложитьь совсем мало смазки. Около 10%. Если греется так же, то дело не в дозировке, а это лучше сразу исключать, чтобы потом поменьше ходить по граблям. Можно NS7 купить, опять же. Или цель именно в подборе аналогов?

 

Барий при изготовлении всегда очень волокнист, особенно комплексный. Он же часто и зернист. Все качественные бариевые и лииевые смазки перетирают, гладкие и коротковолокнистые - тщательно перетирают. Естественная криталлизация бариевых и литиевых мыл на противенях такова, что эти лепёшки хоть руками носи. Но т.к. перетирка всё же затратна по времени и энергии, то она всегда ограниченна. Плюс процессы в смазках продолжаются потом при отдыхе в банках и обычно они потом ещё несколько обратимо упрочняются. Большинство мочевинных смазок тоже греются усиленно где-то до 10-15 часов и шумность в этот период повышена. Зависит от подшипников, преднатянутые шпиндели перетирают смазку интенсивнее, но и их ведь около смены "обкатывают", обычно при смене смазки. Сколько уже по времени греются Ваши подшипники?

 

Вопрос ещё и в том, для чего менялась NS7? Может есть уже что-то по подшипникам? Знаю, что станочники иногда используют "приработачные" смазки на малых оборотах, обычно банальные смазки с ДМ. Я бы от себя добавил, что после этого желаельно ещё потом катануть на ЕР смазке, вымыит лишний ДМ и частицы сервовитых плёнок. Суть противоизносок в некотором химическом полировании поверхностей трения. Но это не особо применимо к радиальным 202 подшипникам, это всё для шпинделей с натягом, особенно на конических подшипниках.

 

К слову, я совсем не уверен, что NS7 и Multemp SRL - одна и та же смазка. NS7, что у нас продают светлая, мягкая, почти белая. В подшипниках где она заявлена - то же. Мультемп - светлокоричневая и хорошо так уплотняется при хранении. К тому же у неё очень характерный запах и она при долгом контакте с воздухом заметно окисляется в верхнем тонком слое. Та же Multemp PS уже так себя не ведёт и больше похожа на "обычные" шпиндельные смазки вроде LGLT. Но и она и LGLT тоже чутка упрочняются при хранении даже сильнее NBU15, ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, SL1 сказал:

Есть еще момент связанный с отводом тепла от подшипника. Если он в массивном корпусе, то охлаждение будет лучше, а если рядом нет мяса или интенсивного обдува, то сами понимаете.

"Мясо" есть. Весь корпус силуминовый как один большой радиатор. Поэтому остывает после завершения процесса быстро.

Vadim D у SRL - 26.0 при 40 град.  У NBU15-21 мм²/сек

 

 

SanTix

 

NS7 купить как раз таки проблема (только на Али и вижу ее) Еще не понятно оригинал ли.За такую цену я могу приобрести горсть новых подшипников

 

P.S.почему в столбик пишется-тоже не знаю (

 

Изменено пользователем I Fixit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, SanTix сказал:

Вопрос ещё и в том, для чего менялась NS7?

У подшипников Koyo 6202 - внутри Кyоdо Yushi/Мultеmр SRL

Выглядит она вот так

 

Фото 30.10.20, 1 43 09.jpg

 

 

В б/у подшипниках, закрытых просто защитой типа ZZ менялась т.к.ее там почти не было . В отличии от таких же новых.

 

А в новом- в одном для эксперимента менял.Как раз таки нагрев проверить на новом не хоженом подшипнике.

Изменено пользователем I Fixit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vadim D Российский ROX за 1600 предлагаете приобрести? Или на его эксплуатационные характеристики равняться  ? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может дело в пластиковом сепараторе? Обороты большие, смазка не успевает попасть. Металлический со смазкой будет лучше отводить тепло. Да и сам меньше греться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Vadim D сказал:

Может дело в пластиковом сепараторе? Обороты большие, смазка не успевает попасть. Металлический со смазкой будет лучше отводить тепло. Да и сам меньше греться.

Этот на фото для примера показал. Как эта смазка выглядит. Т.к.выше было заявлено что она другого цвета. А мои подшипники (о которых речь - с железными сепараторами)

 

Да и что что значит "не успевает попасть" ? От смазки там требуется только пленка масляная.

Я вот уже думаю в обратную сторону. Может  NBU15 слишком липкая?  От рук то  ее масло  с трудом отмываю.

Изменено пользователем I Fixit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...