Перейти к публикации

Подшипники генератора


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, verlube сказал:

Может Вам и не жалко своего времени, а мне жалко, я не буду например закладывать смазку, которая не имеет хотя бы теоретического шанса.

Не стоит забывать, синтетика даёт бонусы в обе стороны от 0, а в генераторных специализированных подшипниках с завода синтетическая полимочевина, литиевому мылу там точно не место.

Странный вы человек - я нигде не писал что буду его закладывать, и про температуру не спрашивал. А вот вы его пару раз тут  в ролики ГРМ советовали - 

давайте обсуждать технические вопросы, а не ваши комплексы.

 

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Да, но это минералка. При каждом запуске промороженного до -20 и ниже двигателя подшипники будут получать повреждения. Ну и сверху тоже 130 кратковременно - для генератора откровенно мало.

 

Литий литию рознь. Вот Шеврон простигосподи Сри - полимочевина, а толку? Год, пробег 120000 и подшипники опять взвыли.

 

Ну тут то смазка как раз от SKF (SKF LGHP 2), потому и вопрос,  тут люди уже заложили gadus s5, интересно что лучше. А ведь был раньше и gadus s5 T100, но пропал.

PS Кстати, Shell скрывает нижнюю температуру для s2? На неких сайтах встречал что до -25, чего в Питере достаточно. 

Изменено пользователем Ole
Ссылка на сообщение
33 minutes ago, Ole said:

Странный вы человек - я нигде не писал что буду его закладывать, и про температуру не спрашивал. А вот вы его пару раз тут  в ролики ГРМ советовали - 

давайте обсуждать технические вопросы, а не ваши комплексы.

 

А в чём мои комплексы? Использовать смазку с запасом в 20 градусов в обе стороны? Таких комплексов и Вам желаю. 

Зачем выносить обсуждение RL в тему генераторных и в качестве аргумента приводить ГРМ и упрекать меня в комплексах ? Мне кажется это уже немного Вас как-то характеризует, по крайней мере ,как личность с нарушением причинно-следственных связей.

RL3 смазка ни о чём, аналог литола, и куче им подобных, в ГРМ может и выживет, в горячих ГРМ сдохнет.

Та туба кстати  так и валяется без дела(оплатите почту пришлю Вам), её применить не куда ни ЕР ни морозостойкости, ни антикоррозийности, ни водостойкости, вот реально смазка ни о чём, телеги колёса только смазывать.

Её даже отдать некому, потому что спросят куда использовать, а врать нехочу.

Для кого-то конечно смазка шикарная, аж с завода закладывают в болгарки и в скф эксплореры и т.д.

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

Народ, всю тему шерстить не осилю. Как Начи , кто нить пользовал?

Для навесного хочу на запас взять их. Не ноунем и не кусается.

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Ole сказал:

PS Кстати, Shell скрывает нижнюю температуру для s2?

Нет, в названии же всё.. S2 = минус 20. S3 = минус 30, S5 = минус 50. Определяется составом базы.

26 минут назад, Ole сказал:

На неких сайтах встречал что до -25,

Я не понимаю этой надежды купить на грош пятаков. Литол он и есть литол, на морозе встанет колом. Литол он и есть литол, при 120 деградирует. То что это литол от Шелл, ничего в нем радикально не поменяет. Минералка, литиевое мыло, этим всё сказано. Может, на неделю дольше проживет, чем литол-24 от ГПН.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Нет, в названии же всё.. S2 = минус 20. S3 = минус 30, S5 = минус 50. Определяется составом базы.

Я не понимаю этой надежды купить на грош пятаков. Литол он и есть литол, на морозе встанет колом. Литол он и есть литол, при 120 деградирует. То что это литол от Шелл, ничего в нем радикально не поменяет. Минералка, литиевое мыло, этим всё сказано. Может, на неделю дольше проживет, чем литол-24 от ГПН.

Нет, просто интересно было, если бы за пятачок, то это скорее ГПН High Speed смотреть.

Думаю, что у Шелл качество загустителя все же заметно выше чем у Литола, и по температуре, и по способности масло удерживать.

Спойлер

Даже у новой простейшей Лукойл полифлекс оптимум 100 (без EP)  уже Т каплепадения заявлена выше 200С, и "сварка" в полтора раза выше чем у Литола, во всякие бензотриммеры должно проходить.

Интересно было бы про skf, все-таки от производителя подшипников, есть надежда что не будет вытекать. И кто-то уже купил ВМП 5123, но пока ничего неизвестно о результатах.

PS Тут и выше имелось в виду SKF LGHP 2.

Изменено пользователем Ole
Ссылка на сообщение
18 минут назад, Ole сказал:

Нет, просто интересно было (его тут пару леи назад продвигали), если бы за пятачок, то это скорее ГПН High Speed смотреть. Или просто найти в Питере 1-2 собратьев по разуму, получится достаточно бюджетно что S5, что SKF LGHP 2

Думаю, что у Шелл качество загустителя все же заметно выше чем у Литола, и по температуре, и по способности масло удерживать.

  Показать контент

Даже у новой простейшей Лукойл полифлекс оптимум 100 (без EP)  уже Т каплепадения заявлена выше 200С, и "сварка" в полтора раза выше чем у Литола, во всякие бензотриммеры должно проходить.

Интересно было бы про SKF LGHP 2, все-таки от производителя подшипников, есть надежда что не будет вытекать. И кто-то уже купил ВМП 5123, но пока ничего неизвестно о результатах.

 

Изменено пользователем Ole
Ссылка на сообщение

Shell Alvania RL2  данные 2013 года.

Срок службы смазки 1800 rpm при 83°C - 1027 часов(Decomposition Kinetic Life),  данные для U.S. Army, Hill Air Force Base.

Размеры подшипника не указывают. Low temperature torque  -40°C  - 11.5 N.m.

Shell Alvania RL3 думаю не далеко уйдёт от RL2.

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

Я бы выбирал - по принципу водоустойчивасти.  При малой вязкости. Нагрузка и температура тут не главное имхо. 

У меня пока полимочевина работает на-ура. 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Ole сказал:

И кто-то уже купил ВМП 5123

Я купил.

9 часов назад, Ole сказал:

но пока ничего неизвестно о результатах.

Окститесь, я две недели назад его купил, какие еще могут быть результаты.

И я не буду трогать генератор, я его в натяжной и обводной ролики заложу, к ним подход свободный. К весне будет понятно, как отходила.

Ссылка на сообщение

На пробеге 80 тыс, сточились контактные кольца генератора, пришел конец реле-регулятору.
Решил, сдуру, заменить до кучи подшипники, типа чтобы не возвращаться к ним позже.
Как я был наивен.
Поставил KOYO 63032RSCM и 62022RSCM.
Недолго музыка играла...
Спустя 3 месяца завыл наружный подшипник, определил (фонэндоскопом), причем снаружи не особо слышно, а в салоне аж говорить мешает.
Наступил на те-же грабли второй раз, купил в автодоке NTN6303LLUC3/5K.
Покурил тему от корки до корки и понял что опять не то.
Перезакажу вот это - NSK B17102AT1XDDG3W01.
А NTN пусть лежит, тем более есть подозрения в его контрафактности.
Не поможете подобрать 202 й подшипник?
В наличии есть: NSK 6202DDUC3E
и не помню откуда: SKF 6202-2RS1TN9/+1
или всё не то?

Ссылка на сообщение
1 hour ago, Deutsch said:

Поставил KOYO 63032RSCM и 62022RSCM.
Недолго музыка играла...

Отрицательный результат - тоже результат.

Странно конечно со сроком,  понятно,  что смазка там была не полимочевина и скорее всего синтетическое литиевое мыло, но за 3 месяца оно не должно было сдохнуть. 

NSK B1569T12DD смазка ENS(то что надо) . NSK от 6202 отличается шириной (13 мм против 11 мм ), надо замерить оригинальный подшипник, если  он у Вас ещё  имеется. Как вариант брать его под оригинальным номером Toyota 90099-10140. 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
37 минут назад, verlube сказал:

но за 3 месяца оно не должно было сдохнуть

Помню что на подшипниках было made in Japan.

В автодоке.

За 150 рублей.

made in Japan.

Ага.

Вот NTN например, made in Taiwan. Но даже фирменного скотча на упаковке не было, и гравировка бледная-бледная.

 

А SKF вспомнил откуда, когда руководил магазином запчастей ВАЗ, пришли роторы, с подшипниками, на всех стояли VBF, а один был особенный, вот я его и стянул аккуратно, ну чтобы не выделялся.

 

Ссылка на сообщение
45 минут назад, verlube сказал:

NSK B1569T12DD

Колоссальное Вам спасибо, SKF 11 мм, а вот какой оригинал был и не упомню.

Это значимый параметр, 2 мм нет там такого допуска, в выходные попробую получить доступ к "металлолому" у электрика, со штангелем.

Ссылка на сообщение

 

1 час назад, Deutsch сказал:

На пробеге 80 тыс, сточились контактные кольца генератора,

мде, а что так рано?

 

Я тут переживал, что у меня гена уже подходит,щётки и подшипники уже давно лежат, но вот вскрыл его для замены подшипников и износу приятно удивился :)

собственно к 210тыс сивик на половину только щётки выработал. Подшипники уже шумят, один заменил, а второй под крышкой на винтах под филиппс, под ударную отвёртку живых бит не оказалось в итоге подпортил один винт и собрал всё в обратку. Купил нужные биты, надо снова слазить и заменить второй подшипник.

IMG_20190610_142443.thumb.jpg.56ff2aead7beeb66ff7520bfe5c540e2.jpgIMG_20190610_142450.thumb.jpg.29a3640dccc06262d451f04ea3ec0510.jpg

 

 

 

Изменено пользователем kokos_
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...