Перейти к публикации

Смазка для роликов ГРМ


Рекомендованные сообщения

Господа, вопрос собственно в названии темы. Итак, имею в наличии CHEVRON SRI, PETRO-CANADA PEERLESS LLG, AMALIE SYNTHETIC BLEND CALCIUM SULFONATE GREASE и еще есть кое что из TOTAL и SHELL попроще, если нужно уточню что именно. Чем из имеющегося лучше смазать роликиГРМ??? подшипники отечественного производителя, Вологодские или Волжские, обычные шариковые. Крутятся сильно, если обороты двигателя до 3500, а ролики примерно в 3-4 раза меньше шкива коленвала, соответственно и работают они в 3-4раза быстрее, до 12000-15000 об. ну и температура, рабочая антифриза до 105 гр. до скольки раскаляется блок двигателя а с ним и ролики, точно не знаю, но не хило точно.
Пожалуйста мнения, советы, подсказки?
 
Расчет количества смазки
Оригинальные смазки NSK , описания , свойства:  
Специальные высокотехнологичные смазки для подшипников роликов навесного оборудования мотора:

 


Таким образом , речь в данном случае идет не о регламентном обслуживании привода ГРМ в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя , а о подборе смазки для роликов ГРМ ( роликах навесного оборудования мотора ) "на свой страх и риск " , что чаще всего формулируется апологетами данного подхода , как - "из большого личного опыта " . Все ясно . .... Тогда еще раз перечислю некоторые смазки специализированного смазочного производителя Kluber , которые являются наиболее оптимальным вариантом для применения в роликах ГРМ ( подшипниках роликов навесного оборудования ) и именно на эти смазки нужно ориентироваться при подборе смазки в такие подшипники - Kluber Petamo GHY 133N , Kluberquiet BQ 72-72 , Kluberquiet BQH 72-102 , Kluber Asonic GHY 72 , Kluber Asonic HQ 72-102 . Ориентироваться следует ! На тип базового масла , на его вязкость , на тип загустителя , на скоростной фактор всех приведенных смазок . ... По понятным причинам , из ассортимента основной части инет-магазинов по автозапчастям предложить ничего не могу . Также должно быть предельно понятно , что в ассортименте смазок общего назначения Mobil , Total , Petro-Canada , Pennzoil , Caltex , Shell , Neste , Statoil , Равенол и иже с ними - таких смазок найти не возможно . 

Вариант смазок от форумчанина verlube

Смазка для ГРМ 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А кольцо не повредили.. смазки не переложили? А то я буду проводить ревизию ролика кондея (он низко к земле расположен, отсюда и вероятность "хапнуть" дряни в нутрь) и, если смазка будет не айс буду закладывать именно ее..

Смазку дозировал шприцем, кольца уплотнительные снимал аккуратно, вроде ничего не повредил. Если бы смазки переложил, лишнюю бы выдавило наружу и были бы следы, скорее всего. А так, всё сухо вокруг. Подшипники INA. Люфта в них нет, пробег авто 76 т.км. Мне показалось, что смазка сильно разжижилась. Подшипники сухими не были, но остатки смазки были похожи по консистенции на моторное масло. Может контрафакт какой то подсунули ?! Сейчас Слипкот трудится, потом отпишусь каков результат. Самому интересно. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну , если у Вас получился такой перечень ( почему бы и нет ) , то единственное с учетом рейтинга самих производителей лучше на первое место поставить Shell Gadus , а на второе Total Altis . Ну и может быть Black Pearl впереди SRI ( субъективно ) .... Ну и оговоримся , что получившийся список составлен из общеиндустриальных ( не специальных ) смазок самой доступной по цене категории ( без всяких изысков - вот просто рабочих и гарантированного качества , больше ничего ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну , если у Вас получился такой перечень ( почему бы и нет ) , то единственное с учетом рейтинга самих производителей лучше на первое место поставить Shell Gadus , а на второе Total Altis . Ну и может быть Black Pearl впереди SRI ( субъективно ) .... Ну и оговоримся , что получившийся список составлен из общеиндустриальных ( не специальных ) смазок самой доступной по цене категории ( без всяких изысков - вот просто рабочих и гарантированного качества , больше ничего ).

Без проблем , внесу и буду вносить коррективы (номера приоритета  могут и будут изменятся  (просьба знающих людей подсказывать корректировку от первого и до ...) и сделаем  список что бы все по феншую было , вот наконец и будет такой списочек для поиска с номерами приоритета в поиске ,  исходя с советов знающих тут людей толк в смазках (стоимость не рассматривалась , так же как и наличие в продаже , кому что повезет найти и купить) :

 

Первым в поиске будет     -  Shell Gadus S5 T100  2 ; 

Вторым в поиске будет      -  Shell Gadus S5 V100  2 ;

Третьим в поиске будет     -   Total ALTIS SH 2 ;

Четвертым в поиске будет -  Chevron Black Pearl Grease EP 2 ;

Пятым в поиске будет        -  Сhevron SRI ;

     ???    в поиске будет     -   Mobil Polyrex EM ;

      ???     в поиске будет   -   Mobilith SHC 100 ;

 

 КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ О ВЫШЕ СКАЗАННЫХ СМАЗКАХ (информация взята с источников интернета , при ошибках исправим...)

 

Shell Gadus S5 T100  2 - (Предыдущее ее название Shell Stamina RLS 2)   - Разработанное на основе синтетического базового масла с полиуретановым загустителем для увеличения срока службы, низкого износа и устойчивости к сдвигу при высоких температурах. Рекомендуется для легко нагруженных промышленных подшипников. Для использования , где долгое время работы и расширенные интервалы повторной смазки являются важным фактором. Смазка рекомендованы для применения при высоких температурах до 180°C, в не сильно нагруженных промышленных подшипниках. Рекомендовано для применения там, где требуется бесперебойная работа и увеличенный интервал замены смазки. Рекомендуется для использования при высокой температуре до 180°C . источник:  http://www.comolube.com/product/shell-gadus-s5-t100-2-grease-1214-oz-case/   

 

Shell Gadus S5 V100  2 -  Высокотехнологичная многоцелевая смазка ,широко используется в промышленности, главным образом в машиностроении, в подшипниках электромоторов. Ее производят на основе синтетических масел, в качестве загустителя в которые добавляют комплексное литиевое мыло. Основными ингредиентами смазки служат антикоррозионные, антиокислительные, противоизносные и противозадирные присадки, а также, модификатор трения, благодаря которым ее можно использовать во всех типах высокоскоростных подшипников качения . Смазка обеспечивает прекрасную работу механизмов при очень низких (до –50°C) и высоких (до + 150°C) температурах. Такой широкий диапазон температур объясняется хорошей термической и механической стабильностью смазки. Применение Shell Gadus S5 V100 2 значительно увеличивает период времени между заменами смазки.  

 

Total ALTIS SH 2  - Высокотемпературная cмазка на основе полимочевины «с высокой звукоизоляцией» на основе синтетического эфира. Смазка разработана прежде всего для пожизненной смазки подшипников и других приложений, работающих в условиях высоких скоростей и широком диапазоне температур.  Благодаря уникальной технологии TOTAL ALTIS SH 2 не вымывается водой при любых температурах и скоростях,обеспечивая пожизненное смазывание, и гарантирует хорошее функционирование оборудования в течение длительного срока.  Использование этой новой технологии позволило увеличить срок службы смазок на 50 % по сравнению с «традиционными» полиуретановыми смазками.  Смазка сохраняет свои рабочие характеристики при температуре до 260°C, показывает превосходные результаты и при минус 40°C.

 

 Chevron Black Pearl Grease EP 2 - Производятся с использованием базовых масел ISOSIN на основе комплексного загустителя из полимочевины с добавлением ингибиторов коррозии и окисления. Водонепроницаемость — смазка практически не вымывается, обеспечивая, таким образом, отличное смазывание даже в присутствии воды.  Примеры наиболее частого применения:  подшипники качения, мало- и высокооборотные радиальные подшипники скольжения, роликовые и игольчатые подшипники, подшипники электродвигателей (особенно радиальные роликовые подшипники с цилиндрическими роликами), подшипники вытяжных вентиляторов,подшипники насосов. Широкий диапазон рабочих температур от -40С до 177С.

  

Сhevron SRI - Разработана на основе базовых масел ISOSYNTM, в ее состав входит синтетический поликарбомидный беззольный органический загуститель, а также высокоэффективные ингибиторы ржавления и окисления (последние обеспечивают надежную защиту от ржавления при использовании в суровых условиях).  Широкий диапазон использования» - Может использоваться при работе на высоких скоростях, в диапазоне рабочих температур от –290С до 1770С . Обеспечивает отличную защиту от ржавления в присутствии как соленой, так и пресной воды . Великолепно обеспечивает долговечность подшипников в диапазоне рабочих температур от 930С до 1770С  . 

 

 Mobil Polyrex EM - Высокотемпературная пластичная смазка для подшипников электромоторов, на базе минерального базового масла и полимочевинного загустителя.

-Увеличенный срок службы смазки при высоких температурах;

-Улучшенный загуститель на основе полимочевины обеспечивает повышенную устойчивость к износу по сравнению со смазками на основе литиевого комплекса;

 

Mobilith SHC 100 - Это пластичная смазоснове ПАО ка на синтетической базовой жидкости класса вязкости ISO 100, отвечающая классу пенетрации NLGI 2 , рекомендуетcя, в первую очередь, для использования при повышенных скоростях, например в электродвигателях, где требуются пониженное трение, малый износ и большой срок службы. Интервал ее рабочих температур составляет от -50°С до 170°С 

Думаю многим будет вот именно такая информация полезна , что бы начать рыскать в поисках. Сегодня я начал обзвон по официальных дилерах , не хочу искать в интернет магазинах , там можно и солидол купить...(эт сугубо мое мнение) , но пока безрезультатно , завтра продолжу поиски...

Кто какую смазку прикупит , делитесь пож. ... Удачи всем в поисках и покупках!

 

Изменено пользователем A.L.I.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shellа нет нигде(((! Только V100 2 редко проскакивает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shell Gadus S5 V100 - вариант на том же уровне ( для роликов ГРМ - практически ни в чем не уступающий Shell Gadus S5 T100 ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shell Gadus S5 V100 - вариант на том же уровне ( для роликов ГРМ - практически ни в чем не уступающий Shell Gadus S5 T100 ).

Как я понимаю, полимочевинные смазки выигрывают у литиевых в сроке службы, требуется реже обслуживать. Или это не так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shell Gadus S5 V100 - вариант на том же уровне ( для роликов ГРМ - практически ни в чем не уступающий Shell Gadus S5 T100 ).

Спасибо , подкорректировал еще...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

......

Пятым в поиске будет        -  Сhevron SPI ;

...

 

Chevron SRI, наверно имели ввиду.

Для Вашего списка:

Mobil Polyrex EM

Mobilith SHC 100

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Chevron SRI, наверно имели ввиду.

Для Вашего списка:

Mobil Polyrex EM

Mobilith SHC 100

Спасибо огромное , внес коррективы и добавил эти два наименования, но просьба знающих подсказать , что на первое место по качеству , ну и до последнего с ухудшением свойств , так бы сказать , и я снова откорректирую по ваших указаниях...

Спасибо , это хорошее дело будет сделано , на мой взгляд.

Только не знаю , переносить ли постоянно обновленный список ? Или может все таки переносить до тех пор пока он не будет откорректирован окончательно? Кто что скажет? 

Изменено пользователем A.L.I.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне вот  думается что Red Line CV-2 тоже в список надо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Мне вот  думается что Red Line CV-2 тоже в список надо...

 

здесь на форуме  было обсуждение, что некоторые загустители на сульфонате кальция не стабильны при высоких скоростях,  в частности для Red Line CV-2 не желательно превышение 3500 об/мин

Изменено пользователем torlandash
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внесу свою лепту. 

Мажу всё. Ролики, колёсные подшипники, дверные петли...

 

post-41352-0-77329500-1521114538_thumb.jpg

 

У соседа ролики ГРМ и ремня допоборудования пробежали 150000 км после пробега на родной смазке около 60000 км.

Так и продал. Два раза менял ремни, а ролики оставлял прежние. Авто - Приора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смазка Red Line CV2 grease ведет себя совершенно иначе при средних оборотах нежели смазки на Ca-sulphonate ( она не теряет механической стабильности и не разжижается так , как Total Nevastane XS80 ) - это мои личные наблюдения сравнительные наблюдения за ней при использовании в триподах . Так и должно быть - Red Line CV2 - это не общеиндустриальная смазка с усредненными возможностями какой является вся линейка Ceran / Nevastane от Total ( заточенная прежде всего на тяжелые нагрузки и малые обороты ( 250 000 n Dm ) ) , а смазка рассчитанная на обороты средние ( 400 000 n Dm - 600 000 ) . Под эти задачи заточен состав смазки . Пара негативных отзывов об "улетевшей" из подшипника роликов смазке ( непонятно из какого подшипника какого производителя с какими уплотнениями при каких условиях ) нельзя серьезно брать в расчет , тем более , что у подавляющего числа пользователей отзывы по ней исключительно положительные . Так что Red Line CV2 самое место здесь в этой теме .

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю вполне уместно вспомнить так же про 

Whitmores Polyna CV NLGI 1.5
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спросил про смазки у Addinol, ответ: 

"Для подшипников роликов системы ГРМ и прочих рекомендуем использовать Addinol Longlife Grease HS 2
Для подшипников насоса ГУР, генератора и шкива компрессора кондиционера рекомендуем Addinol Eco Grease PD 2-400"

 

что скажете про такие смазки?

Addinol Longlife Grease HS 2.pdf

PD 2-400.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...