Перейти к публикации

Смазка для роликов ГРМ


Рекомендованные сообщения

Господа, вопрос собственно в названии темы. Итак, имею в наличии CHEVRON SRI, PETRO-CANADA PEERLESS LLG, AMALIE SYNTHETIC BLEND CALCIUM SULFONATE GREASE и еще есть кое что из TOTAL и SHELL попроще, если нужно уточню что именно. Чем из имеющегося лучше смазать роликиГРМ??? подшипники отечественного производителя, Вологодские или Волжские, обычные шариковые. Крутятся сильно, если обороты двигателя до 3500, а ролики примерно в 3-4 раза меньше шкива коленвала, соответственно и работают они в 3-4раза быстрее, до 12000-15000 об. ну и температура, рабочая антифриза до 105 гр. до скольки раскаляется блок двигателя а с ним и ролики, точно не знаю, но не хило точно.
Пожалуйста мнения, советы, подсказки?
 
Расчет количества смазки
Оригинальные смазки NSK , описания , свойства:  
Специальные высокотехнологичные смазки для подшипников роликов навесного оборудования мотора:

 


Таким образом , речь в данном случае идет не о регламентном обслуживании привода ГРМ в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя , а о подборе смазки для роликов ГРМ ( роликах навесного оборудования мотора ) "на свой страх и риск " , что чаще всего формулируется апологетами данного подхода , как - "из большого личного опыта " . Все ясно . .... Тогда еще раз перечислю некоторые смазки специализированного смазочного производителя Kluber , которые являются наиболее оптимальным вариантом для применения в роликах ГРМ ( подшипниках роликов навесного оборудования ) и именно на эти смазки нужно ориентироваться при подборе смазки в такие подшипники - Kluber Petamo GHY 133N , Kluberquiet BQ 72-72 , Kluberquiet BQH 72-102 , Kluber Asonic GHY 72 , Kluber Asonic HQ 72-102 . Ориентироваться следует ! На тип базового масла , на его вязкость , на тип загустителя , на скоростной фактор всех приведенных смазок . ... По понятным причинам , из ассортимента основной части инет-магазинов по автозапчастям предложить ничего не могу . Также должно быть предельно понятно , что в ассортименте смазок общего назначения Mobil , Total , Petro-Canada , Pennzoil , Caltex , Shell , Neste , Statoil , Равенол и иже с ними - таких смазок найти не возможно . 

Вариант смазок от форумчанина verlube

Смазка для ГРМ 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Valvoline пустил в продажу через автодок коробку смазки Multipurpose Synthetic 2 (-55°C ... + 140°C, 44сст). Туба арт. 882603.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/32495-valvoline-smazki-novyj-assortiment/?p=1122868

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SL1, А для какого применения она актуальна? Для подшипников генератора, роликов? Ещё чего?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SL1, А для какого применения она актуальна? Для подшипников генератора, роликов? Ещё чего?

Да, для всего вышеперечисленного и стартер тоже надо не забыть. Высокоскоростная, синтетическая, низкотемпературная на маловязком масле. Есть тема свежая по смазкам Valvoline: http://www.oil-club.ru/forum/topic/32495-valvoline-smazki-novyj-assortiment/?p=1107347

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Valvoline пустил в продажу через автодок коробку смазки Multipurpose Synthetic 2 (-55°C ... + 140°C, 44сст). Туба арт. 882603.

Верхний температурный предел маловат, не...!? мое мнение в кулису.. в подшипник передней опоры амортизатора, в дворник

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот в этом видео понять не могу как он подцепил сальник. у меня получается вскрыть подшипник только поддев резинку у внутреней обоймы. С внешней никак. Мнется, протыкается гнется.

Можно попробовать вставить отвёртку потоньше между ребром внешней обоймы подшипника и ребром пыльничка, не трогая находящуюся глубже уплотняющую кромку, ну и пытаться приподнимать кольцо  пыльника. Как только кольцо чуток приподнимется, надо вставить в щель между пыльником и внешней обоймой вторую отвёртку, или иголку, чтобы кольцо не село назад. И потом, перехватившись мы вынимаем пыльник.

Я таким макаром, после двух изувеченных пыльников, абсолютно безболезненно снял третий.

 

Щель, куда вставляется отвёртка - меж двумя стрелками.

post-4226-0-69060400-1520933524_thumb.jpg

Изменено пользователем Ярослав02
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верхний температурный предел маловат, не...!? мое мнение в кулису.. в подшипник передней опоры амортизатора, в дворник

Да не, нормально, хотелось бы конечно побольше. На электромоторах нагрев подшипника качения выше 120 °C это уже звоночек, 130 °C стоп мотор.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, как я понимаю, если смазка работает близко к своей температурной границе, то срок службы смазки существенно сокращается. А не хотелось бы часто пересмазывать подшипники.

Изменено пользователем Andri
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, как я понимаю, если смазка работает близко к своей температурной границе, то срок службы смазки существенно сокращается...

Тоже придерживаюсь такого мнения.

Выбор синтетических смазок ограничен, и этот валволайн неплохой вариант, теоретически.

Ну думаю кто-нибудь отпишется, как в роликах себя смазка показала.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справедливости ради отмечу что этой зимой в морозы поскрипывания от ролика были, такие же как и на родной смазке в последний год ее использования. Т.е. по теплу надо лезть смотреть, хотя при прогреве тишина, но думаю рабочей смазки уже маловато.

Странно. На 50 ткм Вы писали, что смазка как новая, а тут за 15ткм её прибило?

В любом случае буду ждать Вашей информации по мобилу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно попробовать вставить отвёртку потоньше между ребром внешней обоймы подшипника и ребром пыльничка, не трогая находящуюся глубже уплотняющую кромку, ну и пытаться приподнимать кольцо  пыльника. Как только кольцо чуток приподнимется, надо вставить в щель между пыльником и внешней обоймой вторую отвёртку, или иголку, чтобы кольцо не село назад. И потом, перехватившись мы вынимаем пыльник.

Я таким макаром, после двух изувеченных пыльников, абсолютно безболезненно снял третий.

 

Щель, куда вставляется отвёртка - меж двумя стрелками.

Я даже не отверткой пытался ковырять! А стоматологической лопаткой. Очень хорошая твердая сталь и нет острах граней. Не вышло. А ковырял как раз такой ролик от грм, почти как на картине у вас. С малой обоймы нормально снялся, только чуть согнулся и кромка сальника порвалась. Вот так у меня нормально. Изменено пользователем vebr1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно. На 50 ткм Вы писали, что смазка как новая, а тут за 15ткм её прибило?

В любом случае буду ждать Вашей информации по мобилу.

На 50 звуков не было, сейчас в конце зимы есть, а визуально не знаю, может и сейчас как новая, просто морозы, а может и не новая. Сужу по издаваемым звукам. Да и езжу я в последнее время как то агрессивно, обстановка влияет  :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Да и езжу я в последнее время как то агрессивно, обстановка влияет  :)

Международная?  :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю , вот в инете наткнулся на статью по смазкам , и там есть таке рекомендации для роликов ГРМ :
TOTAL ALTIS MV 2
Total Multis Complex S 2A
Mobil Mobilgrease XHP 222
Castrol LMX
Total ALTIS EM 2
Total ALTIS SH 2
BP Energrease L21M
Total Multis Complex EP 2
Ссылка на источник     https://garage.co.ua/blog/stati/cmazka-dlia-podshipnikov-kak-vybrat-i-chem-zamenit
Что скажут по этому более знающие люди по смазкам?
К тому же на мое удивление снова , и есть в этом списке Mobil Mobilgrease XHP 222 , она доступна в продаже без проблем , и повторюсь , ею рекомендуют шприцевать крестовины карданов , так как я и делаю , но разве в подшипниках роликов она будет ходить? Там же температура и обороты... Х.З. ...
А время уже поджимает , месяц , два еще , и нужно делать смазку роликов и замену ремней... 

Изменено пользователем A.L.I.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@A.L.I.,

Не качественно написанная статья. Начало и середина правильное, конечная рекомендация по смазкам - неверная.

Точнее, может и верная, но для роликов малооборотистых двигателей.

Хотя у части смазок вязкостные параметры в общем то подходят для роликов и среднеоборотистых движков, например у Total Multis Complex S 2A, Total ALTIS EM 2а,    для роликов высокооборотистых - Total ALTIS SH 2

Изменено пользователем Andri
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@A.L.I.,

Не качественно написанная статья. Начало и середина правильное, конечная рекомендация по смазкам - неверная.

Точнее, может и верная, но для роликов малооборотистых двигателей.

Хотя у части смазок вязкостные параметры в общем то подходят для роликов и среднеоборотистых движков, например у Total Multis Complex S 2A, Total ALTIS EM 2а,    для роликов высокооборотистых - Total ALTIS SH 2

Понял , вот потому и ссылаюсь на знания более знающих спецов в этом вопросе.

Получается что Total ALTIS SH 2 можно рассматривать для покупки и пользования?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...