Перейти к публикации

Смазка для роликов ГРМ


Рекомендованные сообщения

Господа, вопрос собственно в названии темы. Итак, имею в наличии CHEVRON SRI, PETRO-CANADA PEERLESS LLG, AMALIE SYNTHETIC BLEND CALCIUM SULFONATE GREASE и еще есть кое что из TOTAL и SHELL попроще, если нужно уточню что именно. Чем из имеющегося лучше смазать роликиГРМ??? подшипники отечественного производителя, Вологодские или Волжские, обычные шариковые. Крутятся сильно, если обороты двигателя до 3500, а ролики примерно в 3-4 раза меньше шкива коленвала, соответственно и работают они в 3-4раза быстрее, до 12000-15000 об. ну и температура, рабочая антифриза до 105 гр. до скольки раскаляется блок двигателя а с ним и ролики, точно не знаю, но не хило точно.
Пожалуйста мнения, советы, подсказки?
 
Расчет количества смазки
Оригинальные смазки NSK , описания , свойства:  
Специальные высокотехнологичные смазки для подшипников роликов навесного оборудования мотора:

 


Таким образом , речь в данном случае идет не о регламентном обслуживании привода ГРМ в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя , а о подборе смазки для роликов ГРМ ( роликах навесного оборудования мотора ) "на свой страх и риск " , что чаще всего формулируется апологетами данного подхода , как - "из большого личного опыта " . Все ясно . .... Тогда еще раз перечислю некоторые смазки специализированного смазочного производителя Kluber , которые являются наиболее оптимальным вариантом для применения в роликах ГРМ ( подшипниках роликов навесного оборудования ) и именно на эти смазки нужно ориентироваться при подборе смазки в такие подшипники - Kluber Petamo GHY 133N , Kluberquiet BQ 72-72 , Kluberquiet BQH 72-102 , Kluber Asonic GHY 72 , Kluber Asonic HQ 72-102 . Ориентироваться следует ! На тип базового масла , на его вязкость , на тип загустителя , на скоростной фактор всех приведенных смазок . ... По понятным причинам , из ассортимента основной части инет-магазинов по автозапчастям предложить ничего не могу . Также должно быть предельно понятно , что в ассортименте смазок общего назначения Mobil , Total , Petro-Canada , Pennzoil , Caltex , Shell , Neste , Statoil , Равенол и иже с ними - таких смазок найти не возможно . 

Вариант смазок от форумчанина verlube

Смазка для ГРМ 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вывод напрашивается возможно такой - в первую очередь нужно тщательно подбирать ролик от проверенного производителя с проверенным фирменным подшипником - в этом случае НЕ нужно лезть туда со своей смазкой . Проверенными роликами считаются , к примеру , ролики Gates , Dayco .

Вот тут уж не нужно рассказывать за проверенные те или иные ролики , не вводите в заблуждения как себя , так и людей , сейчас копируют все что угодно в красивых упаковках и с любыми красивыми надписями , в том числе и вами перечисленные ролики... Если по смазкам у меня есть вопросы , то по запчастям у меня проблем нет совсем (давно занимаюсь изготовлением пружин и знаю на примере что есть на рынке и какое качество...) . Вы визуально можете проверить в подшипнике два параметра , это класс чистоты обработки деталей подшипника , , и на ощупь в некоторой мере люфт (но это сможет сделать ох далеко не каждый )... Но , какая марка стали , какая термообработка сделана , геометрические параметры , и т.д. определить не сможет никто , для этого нужен мерительный инструмент , установки по проверке твердости , и естественно знания. Так что на название фирмы изготовителя ,той или иной запчасти вестись не следует , как повезет... В новых подшипниках очень желательно проверять на наличие смазки .

Изменено пользователем A.L.I.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая точка зрения подкупает кажущейся очевидностью , но , по сути , Вы вместо того , чтобы купить оригинальный ролик или хотя бы попытаться купить фирменный ролик качественных производителей роликов , заведомо настроены купить невесть что и по этой причине сразу лезете туда со смазкой , которая у Вас есть в наличие . При этом , признавая , что уровень качества ролика по внешним признакам определить не можете , Вы на что надеетесь ? Что с Вашей смазкой контрафактный подшипник отработает соизмеримо с оригинальным ? Самый худший вид обмана - это обман самого себя . Так не бывает .Даже самая лучшая и самая дорогая смазка не обеспечит нужный ресурс дешевому некачественному ролику .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая точка зрения подкупает кажущейся очевидностью , но , по сути , Вы вместо того , чтобы купить оригинальный ролик или хотя бы попытаться купить фирменный ролик качественных производителей роликов , заведомо настроены купить невесть что и по этой причине сразу лезете туда со смазкой , которая у Вас есть в наличие . При этом , признавая , что уровень качества ролика по внешним признакам определить не можете , Вы на что надеетесь ? Что с Вашей смазкой контрафактный подшипник отработает соизмеримо с оригинальным ? Самый худший вид обмана - это обман самого себя . Так не бывает .Даже самая лучшая и самая дорогая смазка не обеспечит нужный ресурс дешевому некачественному ролику .

Проверять нужно наличие смазки, по крайнему очень желательно (есть методы и без вскрытия можно определить), тоисть обращать на этот момент внимание , а не взял и поставил...(знаю что говорю...). А то что смазка не поможет не качественному подшипнику , это понятно наверное всем , в этом никто и спорить не будет ... (я говорю не о ботаниках) Естественно знающие толк в ремонтах , покупают оригинальные , или хороший аналог , тоисть замену . Но , много подделок , и много ведутся на "яркие цвета" с надписью -сделано в Японии ...Знающие , покупают у проверенных поставщиков , в том числе и смазку , а не с первого попавшего интернет-магазина...Эт мое субъективное мнение...

Изменено пользователем A.L.I.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда подскажите, прикупил подшипник на ступицу фирмы ILJIN. Он полностью закрыт металлическим ободком и при этом вращение его рукой  идет с небольшим усилием, это нормально?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда подскажите, прикупил подшипник на ступицу фирмы ILJIN. Он полностью закрыт металлическим ободком и при этом вращение его рукой  идет с небольшим усилием, это нормально?

В закрытом подшипнике должна быть вложена смазка , вот она и дает сопротивление при прокручивании рукой , это нормально и своего рода  проверка на наличие смазки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот какой ресурс у КАЧЕСТВЕННОГО подшипника ? Я думаю, что если подшипник в ролике отходил 100 т.км. то это уже хорошо ! Куда уж лучше. А подшипники INA, что стоят в моей китайской машине уже пробежали почти 80 т.км. и я с уверенностью могу сказать, что ещё 20 т.км. они точно отходят, а может и больше ! А по вашему получается что от смазки ресурс практически не зависит, а зависит от качества самого подшипника ! Типа если он не качаственный, чем его не маж, всё равно сдохнет ! Может это отчасти верно, но зачем тогда тут весь этот сыр-бор по загустителям, консистенции и прочим параметрам смазок ?! Мажте салидолом все , один хрен качественный подшипник будет работать долго !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот какой ресурс у КАЧЕСТВЕННОГО подшипника ? Я думаю, что если подшипник в ролике отходил 100 т.км. то это уже хорошо ! Куда уж лучше. А подшипники INA, что стоят в моей китайской машине уже пробежали почти 80 т.км. и я с уверенностью могу сказать, что ещё 20 т.км. они точно отходят, а может и больше ! А по вашему получается что от смазки ресурс практически не зависит, а зависит от качества самого подшипника ! Типа если он не качаственный, чем его не маж, всё равно сдохнет ! Может это отчасти верно, но зачем тогда тут весь этот сыр-бор по загустителям, консистенции и прочим параметрам смазок ?! Мажте салидолом все , один хрен качественный подшипник будет работать долго !

С личного опыта по ресурсу подшипников , на моем ВАЗ 21013 подшипники помпы , передних  ступиц и задних полуосей прошли 120 тыс. км и машину продал знакомому , так же видел сам лично , работая временно на СТО , заехал на замену ремней ГРМ и т.д. Аутлендер ХЛ , прошел он с салона 160 тыс.км , туда никто не лазил ни разу...У моего друга ВАЗ 2105 в 90х годах прошел 350тыс. км не меняли в заднем мосту ни одного подшипника , так же не меняли в КПП подшипников . На иномарках ходят оригинальные более 200 тыс. легко...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот какой ресурс у КАЧЕСТВЕННОГО подшипника ? Я думаю, что если подшипник в ролике отходил 100 т.км. то это уже хорошо !

С перемазкой, или с родной смазкой ? :)

Потому что фирменные подшипники с фирменной смазкой, например паразитный ролик Gates-NSK на ВАЗовских 16-клапанниках, могут и 40 т.км не отходить.

А подшипники c обновляемой смазкой могут быть вплоть до вечных.

 

Ну, это подшипники, а вот тут любопытная статейка попалась

Смазки на литиевом и литиево-комплексном загустителе. В чём разница ?

Так вот в ней встречается интересная цифирь, ресурс литий-комплексной смазки может оцениваться в 50 т. км пробега. Понятно, цифра очень условная, но я впервые встречаю такое от смазочного теоретика.

Изменено пользователем Ярослав02
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


на моем ВАЗ 21013 подшипники помпы , передних  ступиц и задних полуосей прошли 120 тыс. км

Я имею в виду подшипники высокосростные, применяемые в роликах ГРМ и в приводе навесного оборудования. Обычно их замену совмещают с заменой ремня ГРМ. А это от 60 до 100 т.км., зависит от производителя. В большинстве случаев именно от качества этих роликов зависит и долговечность самого ремня !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял неделю назад ролик ,смазанный в октябре смазкой SKF LGMT 3 .

Выглядит вполне достойно. 

post-1094-0-50715600-1521294657_thumb.jpg

post-1094-0-77985700-1521294693_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На испытания заложил на прошлой неделе Chevron SRI Grease. и в натяжной ролик ГРМ  и в ролик привода вспомогательных агрегатов

post-1094-0-67072100-1521295128_thumb.jpg
 
Через неделю  в ролике привода вспомогательных агрегатов смазка исчезла 
post-1094-0-13135200-1521295225_thumb.jpg
 
Натяжной ролик ГРМ не стал снимать,просто ослабил ремень и покрутил,чувствуется что смазка есть,крутится так же, как только что смазанный.
 
Видимо сказывается разница в оборотах роликов.
 
Шестерня коленвала и ролик ГРМ,
post-1094-0-99646900-1521295455_thumb.jpg
Шкив коленвала и ролик привода вспомогательных агрегатов.
post-1094-0-51754200-1521295513_thumb.jpg
post-1094-0-74765800-1521371608_thumb.jpg
Изменено пользователем enot85
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ролик привода вспомогательных агрегатов  запрессовал новый подшипник post-1094-0-70467400-1521295856_thumb.jpg

 

post-1094-0-73950000-1521299665_thumb.jpg

 

Смазку оставил заводскую.

Результат через неделю использования.

post-1094-0-94508100-1521295913_thumb.jpg

Изменено пользователем enot85
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ролик привода вспомогательных агрегатов  запрессовал новый подшипник attachicon.gifIMG_3549.JPG

 

Смазку оставил заводскую.

Результат через неделю использования.

attachicon.gifIMG_3523.JPG

Выглядит художественно оочень красиво , наверное и не заводился двигатель...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попытался подобрать что-нибудь из смазок, которые советовал tesloil,

Kluber Petamo GHY 133N , 
Kluberquiet BQ 72-72 , 
Kluberquiet BQH 72-102 , 
Kluber Asonic GHY 72 , 
Kluber Asonic HQ 72-102 .
 
За разумные деньги не нашел. Подобрал близкую по характеристикам 
 
post-1094-0-68756100-1521297414_thumb.jpg
 
post-1094-0-10342600-1521297846_thumb.jpg
применим в качестве долговременной и даже ресурсной смазки для разнообразных подшипников качения, работающих при воздействии чрезвычайного термического напряжения. Возможное применение: шарикоподшипники в электродвигателях, вентиляторах, кондиционерах воздуха, генераторах и натяжных устройствах ременного привода автомобилей, приводных инструментах, а также в бытовых и офисных приборах.
 
Заказал на амазоне BG-20. Заложил в ролик привода вспомогательных агрегатов.
post-1094-0-95631900-1521297999_thumb.jpg
 
Через месяц вскрою,вот посмотрим, что это за "Сухов"©
 
 
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...