Перейти к публикации

Смазка для роликов ГРМ


Рекомендованные сообщения

Господа, вопрос собственно в названии темы. Итак, имею в наличии CHEVRON SRI, PETRO-CANADA PEERLESS LLG, AMALIE SYNTHETIC BLEND CALCIUM SULFONATE GREASE и еще есть кое что из TOTAL и SHELL попроще, если нужно уточню что именно. Чем из имеющегося лучше смазать роликиГРМ??? подшипники отечественного производителя, Вологодские или Волжские, обычные шариковые. Крутятся сильно, если обороты двигателя до 3500, а ролики примерно в 3-4 раза меньше шкива коленвала, соответственно и работают они в 3-4раза быстрее, до 12000-15000 об. ну и температура, рабочая антифриза до 105 гр. до скольки раскаляется блок двигателя а с ним и ролики, точно не знаю, но не хило точно.
Пожалуйста мнения, советы, подсказки?
 
Расчет количества смазки
Оригинальные смазки NSK , описания , свойства:  
Специальные высокотехнологичные смазки для подшипников роликов навесного оборудования мотора:

 


Таким образом , речь в данном случае идет не о регламентном обслуживании привода ГРМ в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя , а о подборе смазки для роликов ГРМ ( роликах навесного оборудования мотора ) "на свой страх и риск " , что чаще всего формулируется апологетами данного подхода , как - "из большого личного опыта " . Все ясно . .... Тогда еще раз перечислю некоторые смазки специализированного смазочного производителя Kluber , которые являются наиболее оптимальным вариантом для применения в роликах ГРМ ( подшипниках роликов навесного оборудования ) и именно на эти смазки нужно ориентироваться при подборе смазки в такие подшипники - Kluber Petamo GHY 133N , Kluberquiet BQ 72-72 , Kluberquiet BQH 72-102 , Kluber Asonic GHY 72 , Kluber Asonic HQ 72-102 . Ориентироваться следует ! На тип базового масла , на его вязкость , на тип загустителя , на скоростной фактор всех приведенных смазок . ... По понятным причинам , из ассортимента основной части инет-магазинов по автозапчастям предложить ничего не могу . Также должно быть предельно понятно , что в ассортименте смазок общего назначения Mobil , Total , Petro-Canada , Pennzoil , Caltex , Shell , Neste , Statoil , Равенол и иже с ними - таких смазок найти не возможно . 

Вариант смазок от форумчанина verlube

Смазка для ГРМ 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

nlgi 2 про 3 ничего не слышал. Обороты примерно равны оборотам коленвала, может чуть больше, т.е. тысяч до 8 раскручивается нечасто. Вращается да наружное кольцо. До кучи скажу что в генераторе тысячах на 120 в подшипники попала смазка тотал SH, почитав потом здесь про неё негатив в ролик закладывать не стал, но генератор с тех пор перестал визжать и новые подшипники на него так и лежат неиспользованные, стоят родные с нуля пробега, так что негативный опыт по тоталу я тоже не разделяю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nlgi 2 про 3 ничего не слышал. Обороты примерно равны оборотам коленвала, может чуть больше, т.е. тысяч до 8 раскручивается нечасто. Вращается да наружное кольцо. До кучи скажу что в генераторе тысячах на 120 в подшипники попала смазка тотал SH, почитав потом здесь про неё негатив в ролик закладывать не стал, но генератор с тех пор перестал визжать и новые подшипники на него так и лежат неиспользованные, стоят родные с нуля пробега, так что негативный опыт по тоталу я тоже не разделяю.

В гене внутреннее кольцо вращается. Линейная скорость много меньше. С роликами высокооборотистыми беда. На хадо моей уже больше 4-х тысяч прошел. Утром на холодный запуск появился шелест негромкий. Минуту пошелестит и замолкает. И то не каждое утро. Фиг знает что там, не вскрывал, думаю еще есть смазочка. Устал я чот от этих роликов, хрен что помогает.

Изменено пользователем Mr.White
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал 7 ткм, фотки сделал, фотохостинг не отвечает.

При первой возможности выложу, возможно кому-то интересно, как FG2 кальций не умер на грм.

Имею сомнения, что же закладывать в ролики. Мои 7 ткм на FG2 - не показатель, это был эксперимент, ради эксперимента.

На руках имею: Polyrex EM, SHC 100, SHC 220, LLG, OG2 Red,  FG2, Altis SH2, Mobil 28 обещают привезти.

Склоняюсь к Polyrex EM.

Может кто-то выскажет своё мнение?

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поимочевины две, SH2 и Polyrex.

Я так понимаю, главное полимочевина, но альтис у народа убегал, и оставил не однородное мнение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня работает слипкот, не убегает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за polyrex em, но есть некоторые сомнения потянет ли его вязкость обороты шкивов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Убегал алтис потому что много пихают. Полирекс такюе тогла убежит. Главное подсчитать свободный объем пустого пространства и заложить 20-макс. 30 % от него. Отметить можно шприцем . Я бы алтис заложил . Полирекс он типа на миниралке алтис вроде основа получше в плане на морозе меньше густеет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня менял сальник распредвала на субару ej20 двухвальном. ГРМ менял на новый с перезакладкой chevron sri 40 тыщ назад. Машина проехала зиму и лето. Ролики все без люфтов, крутятся ровно с приятным усилием от смазки, разбирать не стал. Кроме того, в то-же время заложил эту смазку в ролик кондиционера, который был сухим и имел люфты. Состояние ролика не изменилось, новый купить так руки и не дошли, так что эксперимент продолжается

Изменено пользователем KO71IN18
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял с машины один ролик, натяжитель ремня ГРМ(222 ткм на одометре).

NTN 6007 LHA (не оригинальный), в руках крутиться с некоторым усилием, но инерция присутствует, смазка белая, в нормальном состоянии.

Заложил вместо неё Puryti FG2 Syntetic(код производителя PFGSYN2C30 - 0.4 кг) - 5 кубиков, ролик стал от руки крутится тяжелее, инерции вращения нет.

Посмотрим через 10 ткм.

Ну как бы пробежала эта смазка 7 ткм.  NLGI 2, вязкость в районе 50 cSt при 40°C, рабочая температура от -40°C до +200°C.

Выглядит стремновато.

9631449m.jpg

Но внутри всё ок, не убежала.

9613017m.jpg

9608921m.jpg

 

На мой взгляд всё нормально, хотя и комплекс сульфаната кальция, и вязкость небольшая.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГРМ менял на новый с перезакладкой chevron sri 40 тыщ назад.

Тоже самое весной проделал , смазка не вытекла из роликов . Ролики не шумят , пробег примерно 15 ткм . Грм 2112 , в одном ролике 2 кубика  в другом 3 кубика смазки .

Изменено пользователем Wirtgen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал, подумал и .... выбрал Polyrex EM, почитал опыт Pahha с Polyrex EM(2 года и 50 ткм и всё красиво, как только что смазаное, для меня это аргумент).

Температура ниже -20 у меня, максимум неделю - две, а вот живучесть смазки ASTM D 3336  - 750+ и отдение масла ASTM D1742 в 0.5%, более весомы лично для меня.

Altis SH2 вызывает у меня предрассудки, что она все же не настолько долговечна, как полирекс, несмотря на полимочевину и синтетику.

Но всё равно, всем спасибо за высказанные мнения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NTN 6007 LHA

 

5 кубиков

У меня точь в точь такой же подшипник в натяжном ролике ГРМ и в него по моим подсчетам получается 30% от свободного внутреннего объема это 2.1 кубика, или я в чем то ошибаюсь или недопонимаю?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет я тоже подзатупил... Не врублюсь как пользоваться калькулятором для расчета количества смазки

Имеем ролик с подшипником 6010

Размеры, мм : 50x80x16

Диаметр внутренний, мм : 50

Диаметр наружный, мм : 80

Высота, мм : 16

Обороты двигла до 5т.

А вот сколько делает подшипник при таких оборотах колена :unknw:  Диаметр шкива колена визуально раза в 1.5 больше по диаметру...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...