Перейти к публикации

Смазка для роликов ГРМ


Рекомендованные сообщения

Господа, вопрос собственно в названии темы. Итак, имею в наличии CHEVRON SRI, PETRO-CANADA PEERLESS LLG, AMALIE SYNTHETIC BLEND CALCIUM SULFONATE GREASE и еще есть кое что из TOTAL и SHELL попроще, если нужно уточню что именно. Чем из имеющегося лучше смазать роликиГРМ??? подшипники отечественного производителя, Вологодские или Волжские, обычные шариковые. Крутятся сильно, если обороты двигателя до 3500, а ролики примерно в 3-4 раза меньше шкива коленвала, соответственно и работают они в 3-4раза быстрее, до 12000-15000 об. ну и температура, рабочая антифриза до 105 гр. до скольки раскаляется блок двигателя а с ним и ролики, точно не знаю, но не хило точно.
Пожалуйста мнения, советы, подсказки?
 
Расчет количества смазки
Оригинальные смазки NSK , описания , свойства:  
Специальные высокотехнологичные смазки для подшипников роликов навесного оборудования мотора:

 


Таким образом , речь в данном случае идет не о регламентном обслуживании привода ГРМ в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя , а о подборе смазки для роликов ГРМ ( роликах навесного оборудования мотора ) "на свой страх и риск " , что чаще всего формулируется апологетами данного подхода , как - "из большого личного опыта " . Все ясно . .... Тогда еще раз перечислю некоторые смазки специализированного смазочного производителя Kluber , которые являются наиболее оптимальным вариантом для применения в роликах ГРМ ( подшипниках роликов навесного оборудования ) и именно на эти смазки нужно ориентироваться при подборе смазки в такие подшипники - Kluber Petamo GHY 133N , Kluberquiet BQ 72-72 , Kluberquiet BQH 72-102 , Kluber Asonic GHY 72 , Kluber Asonic HQ 72-102 . Ориентироваться следует ! На тип базового масла , на его вязкость , на тип загустителя , на скоростной фактор всех приведенных смазок . ... По понятным причинам , из ассортимента основной части инет-магазинов по автозапчастям предложить ничего не могу . Также должно быть предельно понятно , что в ассортименте смазок общего назначения Mobil , Total , Petro-Canada , Pennzoil , Caltex , Shell , Neste , Statoil , Равенол и иже с ними - таких смазок найти не возможно . 

Вариант смазок от форумчанина verlube

Смазка для ГРМ 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

уважаемые . хочу поделится своим маленьким наблюдением про смазку подшипников.

 

Довелось мне смазать 12 подшипников серии 608zz (22мм) - подшипники стоят в колесах самоката. Закладывал смазку red line cv2

 

6 подшипников : вскрыл с одной стороны , промыл заложил смазку ( вровень с шариками) - покрутил в руках 1-2 минуты - закрыл.

Результат: смазку стало выгонять со всех дыр из защиты наружу

 

другие 6 подшипников: вскрыл с одной стороны промыл, заложил смазку вровень с подшипником с одной стороны и начал раскручивать руками быстрее и быстрее - крутил подшипник открытым, крутил почти минут 5  каждый. смазка значительно ушла во внутрь. закрыл подшипник. В процессе смазку наружу не выгоняет.

 

Я это все к тому что -один и тот же объем смазки но не равномерно распределенный по объему подшипника - может привезти различным последствиям.

Изменено пользователем moskga
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

S5 V100. 3 месяца 4 т.км. Застало морозы чуть ниже -20°.

480e003855a6t.jpg
з.ы. резиновый поршень в шприце за 3 месяца не разбух.

Изменено пользователем _VanDal_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я это все к тому что -один и тот же объем смазки но не равномерно распределенный по объему подшипника - может привезти различным последствиям.

вот пример заполнения от nsk

P_20170427_173414.jpg

P_20170427_172921.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот пример заполнения от nsk

Стандартное заполнение NSK от 30-55%(буква S) в количестве 5 кубиков  (цифра 5), на коробке вся инфа.

В роликах ГРМ такое же наполнение смазкой.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это же не ролики грм

6304DDU по каталогу со смазкой лимитирован 10 000 оборотов.  6305 уже 8000 - тут смазка более густая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикупил себе баночку эстеров загущеных полимочевиной. Круче только PFPE.

IMG_20170511_152843.jpg

IMG_20170511_152805.jpg

ASONIC_GHY_72.pdf

Изменено пользователем fonserg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fonserg, А вязкость не малавата?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fonserg, А вязкость не малавата?

Я бы сказал то что надо.

 

Application:
ASONIC GHY 72 is particularly
beneficial for the long-term or
lifetime lubrication of parts exposed
to a wide service temperature
range, e.g. ball bearings in electric
motors, fans, air conditioners,
automobile generators, computers,
CD drives as well as household
appliances and office equipment.
Изменено пользователем fonserg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть желание и возможность провести сравнительный эксперимент по сроку жизни смазки. На скании как раз 3 ролика с подшипником 6304, хочу установить в них новые подшипники NSK и забить разной смазкой, kluber ghy 72, mobil polyrex em, в третьем оставить заводской NS7.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет вполне неплохой эксперимент! Ждем результатов! :up:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ объясните пожалуйста, когда вы обсуждаете вязкость, имеете ввиду базу или консистенцию, она с пенетрацией 250 относится больше к NLGI 3, полутвердая, т.е. само то, что нужно для скоростных подшипников. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


имеете ввиду базу
Вязкость базового масла при 40 гр. и 100гр.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...