Перейти к публикации

Смазка для роликов ГРМ


Рекомендованные сообщения

Господа, вопрос собственно в названии темы. Итак, имею в наличии CHEVRON SRI, PETRO-CANADA PEERLESS LLG, AMALIE SYNTHETIC BLEND CALCIUM SULFONATE GREASE и еще есть кое что из TOTAL и SHELL попроще, если нужно уточню что именно. Чем из имеющегося лучше смазать роликиГРМ??? подшипники отечественного производителя, Вологодские или Волжские, обычные шариковые. Крутятся сильно, если обороты двигателя до 3500, а ролики примерно в 3-4 раза меньше шкива коленвала, соответственно и работают они в 3-4раза быстрее, до 12000-15000 об. ну и температура, рабочая антифриза до 105 гр. до скольки раскаляется блок двигателя а с ним и ролики, точно не знаю, но не хило точно.
Пожалуйста мнения, советы, подсказки?
 
Расчет количества смазки
Оригинальные смазки NSK , описания , свойства:  
Специальные высокотехнологичные смазки для подшипников роликов навесного оборудования мотора:

 


Таким образом , речь в данном случае идет не о регламентном обслуживании привода ГРМ в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя , а о подборе смазки для роликов ГРМ ( роликах навесного оборудования мотора ) "на свой страх и риск " , что чаще всего формулируется апологетами данного подхода , как - "из большого личного опыта " . Все ясно . .... Тогда еще раз перечислю некоторые смазки специализированного смазочного производителя Kluber , которые являются наиболее оптимальным вариантом для применения в роликах ГРМ ( подшипниках роликов навесного оборудования ) и именно на эти смазки нужно ориентироваться при подборе смазки в такие подшипники - Kluber Petamo GHY 133N , Kluberquiet BQ 72-72 , Kluberquiet BQH 72-102 , Kluber Asonic GHY 72 , Kluber Asonic HQ 72-102 . Ориентироваться следует ! На тип базового масла , на его вязкость , на тип загустителя , на скоростной фактор всех приведенных смазок . ... По понятным причинам , из ассортимента основной части инет-магазинов по автозапчастям предложить ничего не могу . Также должно быть предельно понятно , что в ассортименте смазок общего назначения Mobil , Total , Petro-Canada , Pennzoil , Caltex , Shell , Neste , Statoil , Равенол и иже с ними - таких смазок найти не возможно . 

Вариант смазок от форумчанина verlube

Смазка для ГРМ 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

"Хоть я в этом нифига и не понимаю,но рискну предположить что в приводах навесного оборудования присутствует неизбежное небольшое осевое биение,а ролики при этом однозначно долго жить не будут". - Оффтоп какой-то но всё равно продолжу. Понимать и предполагать ничего и не надо, надо набрать в гугле что то вроде "справочник по подшипникам", и все плюсы-минусы того или иного типа подшипника прочитать. Высокие обороты роликовые подшипники не держат, но у них плюс-выдерживают более высокие нагрузки, как статические так и динамические. Допустимый процент осевых нагрузок для шариковых подшипников, в зависимости от неиспользованных радиальных тоже прописан в справочниках (это к вопросу о небольшом, интересно насколько небольшом осевом биении в приводах навесного оборудования). Ну и т.д. Механика как и смазка для неё наука достаточно точная, без знания величины нагрузок, их направлений и некоторых других факторов невозможно рассчитать тип, размерность подшипника и смазку для него.

Изменено пользователем SirEZ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа отзовитесь  те кто использовал red line cv -2 в роликах грм и натяжных роликах - как повела смазка после длительных пробегов?потому что в начале темы есть положительный отзыв но чем закончилось?

 

и про polyna cv 1.5  -тоже интересует опыт (и негативный и позитивный)

Я в конце августа прошлого года при пробеге 51 т.км. заменил заводскую смазку в роликах ремня навесного оборудования. Подшипники в роликах фирмы INA. Их там три. Два паразитных и натяжной. Машина Чери Тигго ФЛ 1.6 . Просто ради интереса вскрыл один ролик и увидел, что заводская смазка порядком загустела и , как бы, скаталась... . Почитав данный форум заказал смазку Редлайн в каком то интернет магазине. Кстати обошлась с доставкой очень не дёшево ! Что то около 2500 р.  Ну, короче , старую смазку тщательно вымыл и забил Редлайн. На данный момент пробег 62 т.км. , зимой никаких посторонних шумов со стороны ремня не наблюдалось, хотя морозы были за -45 !  Когда станет совсем тепло, планирую вскрыть один ролик и посмотреть как там дела. Пока ничего плохого сказать не могу ! После вскрытия отпишусь с фото ! Сейчас пока ещё сыро, слякотно и холодно ! Кстати заказывал ещё и Слипкот, тоже пришла смазочка, но позже чем Редлайн. Поэтому протестить не получилось пока. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста.

В качестве смазки ролика ГРМ, подшипник генератора, подойдёт Petro-Canada Purity FG2 synthetic?

-40°C до  200°C (прокачиваемость до -35°C)

cSt @ 40°C = 45.8 

cSt @ 100°C = 7.8

Морозы у меня до -30°C(очень редко).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@verlube, Скорее всего нет - поскольку есть отрицательный опыт использования смазки Тотал Невастан XS80,а здесь вязкость еще меньше почти в 2 раза

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@verlube, Скорее всего нет - поскольку есть отрицательный опыт использования смазки Тотал Невастан XS80,а здесь вязкость еще меньше почти в 2 раза

Так убежала же она из-за недостаточной консистенции, а не из-за вязкости БМ, причём тут это?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Artyom, Думаю что дело не только в консистенции,а точнее совсем не в консистенции - поскольку разница между 1.5 и 2 которая рекомендована для роликов не такая большая чтобы стать причиной убегания смазки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Artyom, Думаю что дело не только в консистенции,а точнее совсем не в консистенции - поскольку разница между 1.5 и 2 которая рекомендована для роликов не такая большая чтобы стать причиной убегания смазки

Интересно что же кроме неё могло стать причиной..
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Artyom, Вот пост  http://www.oil-club.ru/forum/topic/25483-total-nevastane-xs-80/?p=751085 и следующий пост тоже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но в теме убегали и литий-комплексные, и полимочеввины двойки и полторашки, насколько мне память не изменяет, и кремний.

Вообще тему забавно читать, "заложил 2, убежала! Заложу 1.5. Убежала!! Странно..

Заложу ка опять 2, но "другую"..."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, нужна помощь в идентификации оригинальной смазки. Имеем ролик ремня ГРМ на мотор VW TDI. Оригинальный ВАГовский ролик идет с подшипником NTN 6007LHA, выхаживает без проблем 100++ тыс. Внутри после смены выглядит так:

 

post-33248-0-26299200-1490989419_thumb.jpgpost-33248-0-09824900-1490989680_thumb.jpg

 

Смазка присутствует в достаточном кол-ве, пыльник снаружи слегка запотевший. Вязкая, по ощущениям не менее 460 сСт. На морозе не встаёт. Подшипник в прекрасном состоянии, люфты в норме и сменен исключительно по регламенту.

 

А вот неоригинал от INA. Подшипник NSK 6007DWA18A, пробег ~ 60 тыс.

post-33248-0-12395400-1490989435_thumb.jpgpost-33248-0-93390400-1490989966_thumb.jpg

 

Смазки практически не осталось, пыльник в грязи. Вязкость по ощущениям не более 100 сСт. Сильные люфты, подшипник шелестит. В общем неуд.

 

Недавно после замены ГРМ поставил последний докризисный оригинал. Дальше придется ставить не оригинал, но штатную смазку оставлять не хочу. Поэтому хочу заранее подобрать смазку приблизительно соответствующей смазке как в оригинальном ролике.

Я понимаю, что телепатов нет, но мне интересны разные мнения. Мне например кажется, что это смазка наподобие BARRIERTA L55/2.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Определение вязкости БМ по виду смазки, и даже по её "щупанию", да не +-100сСт, а прям с точностью до 10сСт это сильно...

Тогда и я попробую...

На первых фото смазка никак не выглядит на 460 сСт. Я бы дал до 100.

Смазки с высоковязким маслом на вид более "маслянистые"("блискучие", "жирные")

(Что такое "определение" по фото-смех-сам знаю, не пишите этого)

 

Или тотально и полностью перепутали вязкость БМ и консистенцию?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет точности Вы загнули, я придерживаюсь ряда ... 100 220 ... 460 ... Ну и конечно не мерял, а сравнивал.

А выглядит может и на 100 (хотя она действительно 'жирная'), а вот по ощущениям от прокрутки на 460. По вязкости похожа на Ultiplex  и аналогичные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Вязкая, по ощущениям не менее 460 сСт." (с) Через 100ткм?

 Через 200 ткм "рельсовая" по ощущениям, через 300ткм - NLGI 6 "комочками"?

Весь мой опыт говорит о том, что смазки со временем густеют(высыхают).

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет точности Вы загнули, я придерживаюсь ряда ... 100 220 ... 460 ... Ну и конечно не мерял, а сравнивал.

А выглядит может и на 100 (хотя она действительно 'жирная'), а вот по ощущениям от прокрутки на 460. По вязкости похожа на Ultiplex и аналогичные.

А вот "на прокрутку", т.е. на лёгкость качения проверяется да, неплохо, особенно если делать это сравнительно, перемазывая то одной, то другой смазкой, вязкость которых известна(используя мизерное её количество, может 1% от свободного объёма, чтобы консистенция и другие свойства смазки не оказывали влияния на это самое качение, а только вязкость БМ)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Вязкая, по ощущениям не менее 460 сСт." (с) Через 100ткм?
 Через 200 ткм "рельсовая" по ощущениям, через 300ткм - NLGI 6 "комочками"?

Весь мой опыт говорит о том, что смазки со временем густеют(высыхают).

 

Да нет, я описывал ощущения от нового ролика. И не от одного... В своё время новые ролики не фотографировал, а сейчас оригинальных нет.

 

 

А вот "на прокрутку", т.е. на лёгкость качения проверяется да, неплохо, особенно если делать это сравнительно, перемазывая то одной, то другой смазкой, вязкость которых известна(используя мизерное её количество, может 1% от свободного объёма, чтобы консистенция и другие свойства смазки не оказывали влияния на это самое качение, а только вязкость БМ)

 

Приблизительно так и делал. На 100-ку совсем не похожа, в отличие от не оригинала.

 

Не по теме. Один раз знакомый сервисник присутствовал, когда я менял ГРМ. Увидел, с каким трудом крутится новый оригинальный ролик и ещё долго мне втирал, что он 'левый', а я дурак.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...