Перейти к публикации

stryer

Пользователи
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О stryer

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Tula
  • Масло
    Petro-canada Duron

Старые поля

  • Авто
    Audi A6
  1. Идея хороша, а же хотел решить этот вопрос взвешиванием, но достаточно точных весов не было под рукой. Если найду подходящего кандидата, то постараюсь добить этот вопрос.
  2. Я тоже сомневаюсь и прямых доказательств в виде химанализа у меня нет. Но проведенные мной три года назад исследования смазки заложенной в оригинальный подшипник (фото здесь раньше выкладывал) показали следующее: температура плавления > 250 гр.; наличие PTFE; низкая растворяемость в бытовых растворителях. Известно, что Клюбер рекомендует в подшипники роликов смазки на ester/polyurea. Добавляется ли в них PTFE не знаю. Конечно я их не видел и не трогал, а вот с массой обычных и PFPE смазок сравнивал. Похожа она только на PFPE. Может быть... в идеальных условиях. А т
  3. Мне кажется есть разница в растворяться в чем-то и смываться чем-то, но не уверен. А так если пальцы после смазки мыть водой с мылом (или порошком), то ощущение жирности остается. А если со спиртом, практически нет. Ну и впитывается в материал со спиртом лучше. Хотя в целом отмыть до "скрипа" проблема.
  4. PFPE в роликах не новость. Лично видел и неоднократно в оригинальных роликах VAG и ступичном подшипнике от какой-то японки. И кстати смывается спиртом и углеводородами (не легко, но все-же). На мой взгляд простой и надежный качественный тест смазки на PFPE - это "потекушки" при 250-300 гр.
  5. Не промывали? Визуально металлических частиц не было? А то мне в последнее время NTN и Koyo типоразмера 6203 попадались с грязью. Вот думаю высококлассный левак, или качество ниже плинтуса.
  6. Да нет, я описывал ощущения от нового ролика. И не от одного... В своё время новые ролики не фотографировал, а сейчас оригинальных нет. Приблизительно так и делал. На 100-ку совсем не похожа, в отличие от не оригинала. Не по теме. Один раз знакомый сервисник присутствовал, когда я менял ГРМ. Увидел, с каким трудом крутится новый оригинальный ролик и ещё долго мне втирал, что он 'левый', а я дурак.
  7. Насчет точности Вы загнули, я придерживаюсь ряда ... 100 220 ... 460 ... Ну и конечно не мерял, а сравнивал. А выглядит может и на 100 (хотя она действительно 'жирная'), а вот по ощущениям от прокрутки на 460. По вязкости похожа на Ultiplex и аналогичные.
  8. Друзья, нужна помощь в идентификации оригинальной смазки. Имеем ролик ремня ГРМ на мотор VW TDI. Оригинальный ВАГовский ролик идет с подшипником NTN 6007LHA, выхаживает без проблем 100++ тыс. Внутри после смены выглядит так: Смазка присутствует в достаточном кол-ве, пыльник снаружи слегка запотевший. Вязкая, по ощущениям не менее 460 сСт. На морозе не встаёт. Подшипник в прекрасном состоянии, люфты в норме и сменен исключительно по регламенту. А вот неоригинал от INA. Подшипник NSK 6007DWA18A, пробег ~ 60 тыс. Смазки практически не осталось, пыльник в грязи. Вязкость по ощущ

×
×
  • Создать...