Перейти к публикации

Смазка для роликов ГРМ


Рекомендованные сообщения

Господа, вопрос собственно в названии темы. Итак, имею в наличии CHEVRON SRI, PETRO-CANADA PEERLESS LLG, AMALIE SYNTHETIC BLEND CALCIUM SULFONATE GREASE и еще есть кое что из TOTAL и SHELL попроще, если нужно уточню что именно. Чем из имеющегося лучше смазать роликиГРМ??? подшипники отечественного производителя, Вологодские или Волжские, обычные шариковые. Крутятся сильно, если обороты двигателя до 3500, а ролики примерно в 3-4 раза меньше шкива коленвала, соответственно и работают они в 3-4раза быстрее, до 12000-15000 об. ну и температура, рабочая антифриза до 105 гр. до скольки раскаляется блок двигателя а с ним и ролики, точно не знаю, но не хило точно.
Пожалуйста мнения, советы, подсказки?
 
Расчет количества смазки
Оригинальные смазки NSK , описания , свойства:  
Специальные высокотехнологичные смазки для подшипников роликов навесного оборудования мотора:

 


Таким образом , речь в данном случае идет не о регламентном обслуживании привода ГРМ в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя , а о подборе смазки для роликов ГРМ ( роликах навесного оборудования мотора ) "на свой страх и риск " , что чаще всего формулируется апологетами данного подхода , как - "из большого личного опыта " . Все ясно . .... Тогда еще раз перечислю некоторые смазки специализированного смазочного производителя Kluber , которые являются наиболее оптимальным вариантом для применения в роликах ГРМ ( подшипниках роликов навесного оборудования ) и именно на эти смазки нужно ориентироваться при подборе смазки в такие подшипники - Kluber Petamo GHY 133N , Kluberquiet BQ 72-72 , Kluberquiet BQH 72-102 , Kluber Asonic GHY 72 , Kluber Asonic HQ 72-102 . Ориентироваться следует ! На тип базового масла , на его вязкость , на тип загустителя , на скоростной фактор всех приведенных смазок . ... По понятным причинам , из ассортимента основной части инет-магазинов по автозапчастям предложить ничего не могу . Также должно быть предельно понятно , что в ассортименте смазок общего назначения Mobil , Total , Petro-Canada , Pennzoil , Caltex , Shell , Neste , Statoil , Равенол и иже с ними - таких смазок найти не возможно . 

Вариант смазок от форумчанина verlube

Смазка для ГРМ 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Кто что думает про высокотемпературную смазку mc 1510 blue от ВМП авто? Кто нибудь применял?

Я применял в роликах доп оборудования, подшипники 6203 2rs разных производителей, понравилась тем,что подшипник крутится полегче(помягче что-ли, не знаю точно как описать) чем на шевроне,но при работе подшипника в воде после проезда глубоких луж через небольшой пробег появляется скрежет. Так же в некоторых подшипниках темнела до темно серого цвета(думаю от перегрева при большом объеме закладки). На подшипнике 6007 с пластиковым сепаратором при раскрутке примерно до 5-6 тысяч оборотов моментально ушла на внешнюю обойму и уплотнение. Шеврон показал себя намного лучше намного в этом плане.

Если уплотнение нормальное то ни та ни другая никуда не денутся,я для себя выбрал шеврон сри.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А что не так? Шибко крутой класс вязкости, которому она не может соответствовать?))
Эта цифра показывает консистенцию смазки(густоту)  и к вязкости никакого отношения она не имеет!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного не в тему, но может кто то поможет подобрать маркировку подшипника и его коробки, для обводного ролика киа рио? 6203, что бы уплотнение было не металлическим, с вращением вместе с внешним ободом и подходящей смазкой для оборотов до 12000. 

В автодоке можно заказать только вид уплотнений но подробности заложенной смазки уже не учитываются. В питере есть представитель SKF попробую у него раздобыть то что нужно.

Изменено пользователем мотозак
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@мотозак,

попробуйте тут подобрать

там по информации подшипники nsk

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного не в тему, но может кто то поможет подобрать маркировку подшипника и его коробки, для обводного ролика киа рио? 6203, что бы уплотнение было не металлическим, с вращением вместе с внешним ободом и подходящей смазкой для оборотов до 12000. 

В автодоке можно заказать только вид уплотнений но подробности заложенной смазки уже не учитываются. В питере есть представитель SKF попробую у него раздобыть то что нужно.

Mobil Polyrex EM  -  Вам руки.

Мед.шприц и 1.0 - 1.7  кубика, ни нашим ни вашим 1.3 кубика.

Насчёт подобрать подшипник 6203 - у разных производителей их много.

Лично я забил на подшипники SKF вместе с их смазкой.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему то нет в подборе двигателя 1,6. Но все равно, там предлагается ролик целиком, он продаётся на автодоке за 1600 рублей, а хочется сам подшипник поменять в металлическом ролике, стоимость 250 р ) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрать Ваш подшипник, снять уплотнения, помыть в бензине, заложить смазку и радоваться результату явно не для Вас.

Здесь форум масла и смазки, но точно не выбор подшипников.

Если ролик имеет люфт, Вам за роликом целиком.

Подшипники в пластике ни кто не меняет, пластик не выдержит нагрузки пресса (подшипник достанете, куда его ставить).

Проще поменять смазку и не ждать когда надо менять подшипник (узел сам по себе практически вечный на авто).

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы хоть скажите что у вас за авто

ну там год, двиг какой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ни имеет значения, профилактика всегда дешевле замены.

Согласитесь, есть зубная паста, жвачки и Вам лечат зубы или  Вам зубы меняют.

Там в подписи 570 ткм реального (когда пишут год получения прав, это ни о чём, да права получил, но не катался, а  мой пробег это реальный опыт), там машин было много, я живой и всех кого возил, у меня на руках не умерли и в больницу не попали(нужды не было), но три раза вытаскивал себя из морга и тех кто со мной ехали(не по моей вине). Мне люди потом спустя годы говорили "спасибо", когда поумнели и поняли, как реально удачно мы выкрутились.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все зависит от того есть ли у вас время и руки не из 5 точки(что бывает часто)

очень часто гораздо выгодней поменять деталь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Киа Рио 2012 года седан 1,6

80ткм, пять лет, свиристит немного на холодную. Стоит пружинный натяжитель, и на него готового ролика от SKF не предлагается, купить можно только неподвижный обводной.

Мобила такого нет, но через месяц будет Super Lube Synthetic Multi-Purpose Grease, заказал из кореи по совету форума для рычага МКПП

Сейчас оба ролика металлические, у меня хорошие шансы удачно поменять подшипник, поменять смазку тоже смогу если эта подойдет.

Форум уже два месяца читаю, но не видел что бы сообщество пришло к однозначному выбору подходящей смазки. Вот смешивать наверное не стал бы, хотя, лиха беда, начало ))

Про Mobil Polyrex EM тема была? Морозостойкость не нашел. На минералке похоже, туба не дорогая..

Изменено пользователем мотозак
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно верно, полирекс аля -20, но там есть другие достоинства, на форуме было, да и в NSK можно глянуть, что они туда закладывают .... SRI и EEM.

Я так понимаю в Питере, как в Сибири.... полирекс рядом с ф.заливом просто умрёт, как только увидит залив.

Есть такие вещи , как необходимый минимум, исходите из него, это дешевле достаточного максимума. )))

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сибирь не Сибирь, а -36 в лесу под Выборгом застал, в 1987 году кажется.. Так что своими руками застывающие смазки не стану в автомобиль закладывать)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам синтетику искать, с такими убеждениями где-то в 1987 на пороге, и к заходу 2017.

В 1987 что там было? Литол-солидол, 158 для особо приблежённых ?

Сам ездил в -35(на дизеле), ничего не умерло, просто психологическая отметка была.

Дизель в -35 едет, следующая отметка поеду ли я на дизеле в -40. )))

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам синтетику искать, с такими убеждениями где-то в 1987 на пороге, и к заходу 2017.

В1987 что там было? Литол-солидол, 158 для особо приблежённых ?

Как Вы правильно заметили, не Сибирь, так что пошёл да купил. Вопрос какую брать ) У меня пока только две кошерные смазки ))) Про супер лубе никто не ответил, подойдет в ролики ?

Ради участия в экспериментах клуба, готов промыть и заменить ))

Изменено пользователем мотозак
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...